Сдам - двухкомнатную квартиру, Хузангая, Хузангая, 24 - 20 000 р. |
Продам - дачу, Кирова, 6С (Дачи, 1-2 эт) - 650 000 р. |
Продам - гостинку, Эгерский бульвар, 20 (Малосемейка, 9 эт) - 1 850 000 р. |
Продам - гостинку, Социалистическая, 15 (Общежитие, 5 эт) - 1 700 000 р. |
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 181
Из: Чебоксары
|
|
|
|
|
|
|
МегаФон - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании
•
andrew075
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 455
|
Пара скринов
Почти месяц(!) мегафон не может решить проблему со своим приложением личный кабинет. И как они собираются рассмотреть мое обращение в приоритетном порядке, если (как они сами сказали) проблема массовая? Специалисты мегафона такие "специалисты", и где только таких находят...
|
|
|
|
•
Hard_Rock
|
|
Активный
Сообщений: 3 667
|
Что за инвалиды умственного труда работают в Мегафоне? Написал заявление ещё в конце ноября о переходе из Биллайна. Обещали, что всё заработает 6 декабря. Примерно 2 или 3 числа позвонили и сказали, что какая-то проблема с паспортными данными и надо бы сходить в салон старого оператора и поправить. Ок, сделал. Перезвонил в Мегафон, сказали, что процесс пошёл и через максимум недельку можешь пользоваться услугами нашей конторы. В итоге сегодня вставляю мегафоновскую сим-карту и вижу "нет сети". Звоню к их овощам в техподдержку. Первый раз ответил какой-то парень. Сказал, что надо идти опять в салон и по новой писать заявление. С ним к консенсусу не пришли, перезвонил повторно. После него ответила девушка и сказала, что мол оказывается всё ок у меня и всё работает. Третий раз позвонил после перепроверки (очередной) работы сим-карты. Теперь уже сказали идти в салоны обоих операторов и что-то там исправлять с паспортом. Якобы в салоне Мегафона мне выдали неактивированную сим-карту и потому надо сходить, чтобы они её активировали наконец-то. Нагуглил способ активации с телефона посредством команды *121*PUK*НОМЕР# Он почему-то не работает.
--------------------
u mad bro?
|
|
|
|
•
Hard_Rock
|
|
Активный
Сообщений: 3 667
|
В итоге сегодня выяснил, что сотрудница Мегафона, принявшая первоначально заявление, написала неправильно адрес. В паспорте пишут к примеру С. Михайлова, М. Павлова, А. Крылова, М. Горького. Она же написала первое слово полностью. В Билайне данные были забиты, как в паспорте. Из-за этого идиотизма (улица одна и та же, но якобы прописывать их нужно одинаково в обоих местах иначе выходит, что номер оформлен на другого человека) и халатности сотрудника потерял кучу времени и нервов.
--------------------
u mad bro?
|
|
|
|
•
Glavpe4at
|
|
Активный
Сообщений: 6 085
|
Сегодня звонок от меги ... бла-бла-бла потому что вы наш давний абонент, подключаем вам полностью безлимитный интернет. В итоге в ЛК подключили опцию "безлимитный интернет(акция)" -15р/сутки. Отключил конечно. Фу такими быть...
|
|
|
|
•
Oracul
|
|
Активный
Сообщений: 4 840
Из: Новочебоксарск
|
Сегодня в обед пытался пополнить баланс Мегафона в Мега молле и вечером в Туристе. Нигде не смог. Говорят сервера висят. Не починили еще?
|
|
|
|
•
Флипер
|
|
Активный
Сообщений: 1 530
|
Всем кто решил перейти со своим номером - проверять каждую точку/запятую, проверять все чтобы было как в паспорте! Обратите внимание, у некоторых в прописке стоит ГОР. вместо г. ( город). В мегафоне система не дает написать так как указано в паспорте, а тупо ставит - г. Из за этой .х.ни проблемы и приходит отказ
--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
|
|
|
|
•
Zarnitsa
|
|
Активный
Сообщений: 3 031
|
Что за фигня творится в мегафоне в последний месяц: улетает трафик прямо со скоростью света, хотя используется как обычно (обычные сайты, следим строго). Раз - и куда-то гигабайты уходят. В техподдержке верещат, что типа какие-то у нас обновления. Никаких нет обновлений!!! Никаких новых и необычных. Вроде было нормально, теперь еще и с меги уходить? Мошенничество что ли какое? Модем в квартире в Чебах, никаких выездов. У кого есть такой опыт? Кто что делал? Техподдержка пишет, что только фиксируют трафик и отвечают в тоне "да пошли вы". И вот еще чат в ЛК отрубили, чтобы им больше не писали. Юмористы. Перед праздниками как раз. Спасибо, мегафон, за новогоднее настроение.
Сообщение отредактировал Zarnitsa - Dec 29 2018, 16:19
|
|
|
|
•
Флипер
|
|
Активный
Сообщений: 1 530
|
полный идиотизм! Дозвонится в ТП невозможно, делают что хотят- второй РТ! Номер заявок не дают, что пишут в заявке не понятно. Ходил на текстильщиков- как я думал центр офис мегафон))) наивный! Там только салон продаж, а все с кем можно и нужно поговорить сидят в Нижнем и Самаре. Дурдом!
--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
|
|
|
|
•
goldvip
|
|
Активный
Сообщений: 5 525
|
Сегодня взяли и аннулировали "Скидку на счет", активированную за баллы "МегаФон-Бонус" в начале января. И никто ничего не может ответить по какой причине это произошло, в итоге только зарегистрировали заявку и все.
|
|
|
|
Майк
|
|
⭐4.9
Сообщений: 13 817
Из: СССР, Чебоксары
|
Цитата(goldvip @ Jan 21 2019, 13:13) по какой причине это произошло Мегабонус закрывается. Но обещались с 29 января. У меня сейчас этот раздел ошибку дает.
|
|
|
|
•
goldvip
|
|
Активный
Сообщений: 5 525
|
Цитата(Майк @ Jan 21 2019, 13:21) Мегабонус закрывается. Но обещались с 29 января. У меня сейчас этот раздел ошибку дает. У меня тоже сейчас ошибку выдает. Но тут вопрос в том, что баллы переведены уже в скидку на счет и вроде как, они никакого отношения к МегаФон-бонус не имеют. 29 января еще не наступило. А активированные вознаграждения тоже действуют только до 29 января?
|
|
|
|
•
Jay10
|
|
Эксперт
Сообщений: 872
|
Ребята, вы отвратительно работаете. Ваши операторы из кал-центра очень навязчивы, в последний раз услышал даже угрозы отключить какую-то несуществующую скидку! Жалоба зарегистрирована и похерена, видимо клиентов слишком много, чтобы обращать на них какое-то внимание? Смс доходят через 15-20 минут((( Всерьез подумываем всей семьей перейти к другому оператору. Желаю вам не болеть и что-нибудь сделать для улучшения качества работы! Сообщение отредактировал Jay10 - Jan 30 2019, 13:45
--------------------
|
|
|
|
•
Grek
|
|
Активный
Сообщений: 3 291
|
Тихо подняли стоимость тарифа на 20 руб без уведомлений...
|
|
|
|
•
Nikto55
|
|
Активный
Сообщений: 1 464
|
Сегодня отключал номер от патефона, а остатки средств просил на другой номер перевести. Ответ: Сообщение отредактировал Nikto55 - Feb 12 2019, 20:03
Присоединённые эскизы
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|