мегафон задолбал своим ***! однажды переставила симку и вышла в инет через вайфай, а эта *кина компания опять прислала настройки вапа, причем втихую. открыла пару страниц и минус 500 ре, еще какой то *** был, а вчера собаки так вообще,набрала 0525 прослушать голосовое сообщение, а меня на 0600 переключили, тарификация 100/мин. типа я сама набрала. Посмотрела в инете,а там дохера насчет этого 0600. короче, лохотрон эта мегавонь.
Сообщение отредактировал it.na-svyazi.ru - May 2 2012, 08:38
--------------------
girl i want to make you sweat sweat 'till you can't sweat no more, and if you cry out i'm gonna push it push it push it some more
[quote=Lovenissan1987,Apr 17 2012, 12:01] мегафон задолбал своим наебом! однажды переставила симку и вышла в инет через вайфай, а эта *кина компания опять прислала настройки вапа, quote]
если че, вап года два как равен жпрсу, так что не вешайте на других то, что кривые ручки натыкали
--------------------
Боже, помоги мне быть таким человеком, каким считает меня моя собака. Януш Вишневский
мегафон задолбал своим наебом! однажды переставила симку и вышла в инет через вайфай, а эта *кина компания опять прислала настройки вапа, причем втихую. открыла пару страниц и минус 500 ре, еще какой то наеб был, а вчера собаки так вообще,набрала 0525 прослушать голосовое сообщение, а меня на 0600 переключили, тарификация 100/мин. типа я сама набрала. Посмотрела в инете,а там дохера насчет этого 0600. короче, лохотрон эта мегавонь.
Напишите в личку номер телефона, с которого были списаны денежные средства за вызов на номер 0600.
--------------------
Техническая поддержка абонентов Поволжского филиала ОАО "МегаФон".
Почему замена неработающей по вашим причинам сим-карты платная.меньше года прошло с замены размагниченной симки (меняла в мае прошлого года). опять пришлось менять в этом месяце.до каких пор это продолжаться будет ладно бы я сама ее сломала
--------------------
Продаю дом в п. Вурнары по ул. Ленина Шугаринг, 89278407828 или РМ
По какому принципу отбирается абонент для участия в акции "Попробуй Интернет"? Вчера получил сообщение от MegaFon
Цитата
В рамках акции происходит подключение тарифной опции «Попробуй интернет» (далее – ТО, производится проверка на доступность подключения ТО абоненту) выбранным абонентам. Абоненты участвуют в акции при удовлетворении следующим условиям: 1. Начисления по результатам последнего биллинга составляют > 100 руб 2. Срок жизни абонента => 1 Мес. 3. Начисления за интернет-услуги (начисления по позициям GPRS(Internet), 3G:GPRS(Internet)) по результатам последнего биллинга составляют (30 дн).от 0 руб. до 35 руб. 4. Баланс абонента > 0 руб. 5. Ни одна из тарифных опций «Безлимит Лайт», «Базовый», «Оптимальный», «Прогрессивный 10», «Максимальный 10», «Экстремальный», «Безлимитный круглосуточный 10», «Безлимитный круглосуточный Поволжье», «Безлимитный круглосуточный», «Дневной безлимитный», «Интернет 24», «Интернет-Дилер», «Интернет Драйв», «Интернет-драйвер Поволжье», «Интернет-драйвер», «Интернет-регион Поволжье», «Интернет-регион», «Легкий интернет 10», «Легкий интернет», «Логин-Безлимитный», «Ночной безлимитный», «Ночной интернет со скидкой», «Ночной Форсаж», «Оптимальный Интернет+», «Оптимальный Интернет 10», «Оптимальный Интернет Поволжье», «Оптимальный Интернет», «Пакетами GPRS-Internet трафика (Пакет 100 Мб, Пакет 500 Мб, Пакет 1 Гб)», «Универсальный», «День и ночь», «Прогрессивный», «Базовый Плюс», «Интернет 50 Плюс», «Брокер», «Сбербанк», «Максимальный», «Безлимитный Интернет», «Ночной Экспресс», «Интернет Дисконт», «Карманный интернет мини», «Интернет-Сова», «Мобильный Интернет 10», «Карманный интернет макси», «Nokia - Безлимитный Интернет для телефона», «Макcимальный 11+», «Универсальный 11», «Прогрессивный 11», «Максимальный 11», «Максимальный Лайт», «Экстремальный 11», «Два безлимита», «Оптимальный 11», «Социальные сети», «Интернет-Тайм», «Samsung Galaxy Tab», «Планшет», «Интернет с Opera Mini» не подключена. Один и тот же абонент может участвовать в акции не более 2 раз.
Акция проводится в период с 07 «февраля» 2012 года по 31 «декабря» 2017 года
* ПРИМЕЧАНИЕ: При прекращении работы с Абонентом по указанному алгоритму, повторное участие в алгоритме невозможно, в т.ч. повторное участие Абонента в акции «Попробуй интернет».
Почему замена неработающей по вашим причинам сим-карты платная.меньше года прошло с замены размагниченной симки (меняла в мае прошлого года). опять пришлось менять в этом месяце.до каких пор это продолжаться будет ладно бы я сама ее сломала
Для повышения защищенности от попыток взлома и клонирования на SIM-карты выставляются ограничения. Ассоциацией GSM рекомендовано ограничение – 100 тысяч аутентификаций в сети. При нормальной эксплуатации SIM-карты данное ограничение обеспечивает срок функционирования карты в течение 5-7 лет. При более интенсивной эксплуатации SIM-карты срок ее функционирования будет, соответственно, меньше. Также хотим отметить, что срок действия SIM-карты зависит от условий эксплуатации. Если SIM-карта вышла из строя не по вине клиента, то в течение 90 дней с момента подключения либо предыдущей замены плата не взимается.
--------------------
Техническая поддержка абонентов Поволжского филиала ОАО "МегаФон".
Для повышения защищенности от попыток взлома и клонирования на SIM-карты выставляются ограничения. Ассоциацией GSM рекомендовано ограничение – 100 тысяч аутентификаций в сети. При нормальной эксплуатации SIM-карты данное ограничение обеспечивает срок функционирования карты в течение 5-7 лет. ...
Пардон, но хрень то зачем нести, а?! Аутентификация происходит только при включении мобильного терминала или его долгого бездействия. И если брать срок службы 10 лет при 100 тысяч аутентификаций в сети, то это надо каждый день как минимум 27 раз!, вы только вдумайтесь: ДВАДЦАТЬ СЕМЬ РАЗ В СУТКИ включить и выключить мабилу, и это каждый день. Да быстрее кнопка ВКЛ/ВЫКЛ на трубке "сдохнет"! И даже если вы ВООБЩЕ свой телефон не выключаете и при этом ВООБЩЕ с него не звоните, то "система" будет производить опрос вашей мабилы с определённым интервалом, но по любому не более 24 раз в сутки.
Цитата(Мальчик с пальчиком @ Apr 19 2012, 10:01)
почему у других операторов большой тройки она и потом не взимается?
А патамачта она, МЕГА, самая жадная. Чего только стоит цикличное повышение ВСЕХ ТП за последние полгода. Да и доказать, что ты не дурак и что ты от нечего делать не подавал на SIM 220V (энто мне заявила милая девушка на Ленинградской, когда у меня во второй раз сим "колбасить" начало) не сможешь!!! Зато в их приборчике всё радужно! ТРИ РАЗА менял симку в меге на одном номере, и каждый раз платно, когда ещё за энто удовольствие 100 рэ брали. Уже тогда у остальных федералов это бесплатно было. И таких случаев, когда мрут симки, туева куча, у многих моих знакомых. И при этом все сим только от меги. ЗЫ: У меня есть несколько сим 2003 г. рождения, к-е до сих пор замечательно работают и это при том, что на ночь я всегда мабилы выключаю, но они к меге никакого отношения не имеют. ЗЫ2: Благо хоть в меге недавно сделали возможным поменять сим за накопленные баллы, хоть что-то.
Сообщение отредактировал killgen - Apr 19 2012, 11:54
Если SIM-карта вышла из строя не по вине клиента, то в течение 90 дней с момента подключения либо предыдущей замены плата не взимается.
У меня вообще карта не выходила из строя, но служба технической поддержки "заставила" поменять её (за мой счёт, естественно). Разумеется, качество связи не улучшилось...