2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

БСО или ККТ , работаем с населением

yurgen21
post Jan 22 2009, 18:35 
Отправлено #16


Продвинутый

Сообщений: 135
Из: москва-чебоксары



По этому я на всякий пожарный когда брал себе кассу (2006 год) взял орион-100к, она аккумуляторная, и мона всегда замутить выезд к клиенту wink.gif , а после выдать себе деньги подотчет, дабы не бегать в банк каждый день smile.gif

--------------------
"если у проблемы есть решение, то не стоит беспокоиться....а если решения нету - то беспокоиться и не стоит."
Profile CardPM
  0/0  
snousmumrik
post Jan 22 2009, 22:05 
Отправлено #17


Эксперт

Сообщений: 916



1. Насчет разработки своей собственной формы и ее регистрации это все теория. Кажется по той ссылке, которую я привел, написано, что мол так как некоторые налоговики особо "УМНЫЕ", то требуют только бланков отпечатанных типографским способом (что однако не исключает печати их на принтере) и с номерами. Если же будет разработан свой бланк, то его типо надо зарегистрировать (пойдут ли на это инерционные налоговики?).
2. А насчет специально оборудованного помещения для кассы тоже сложный вопрос. В теории быть должно, и при желании налоговики могут легко оштрафовать, но насколько я понимаю не все фирмы их организуют. И правильно, какой арендатор позволит возводить бомбоубежище с сейфовыми дверями (утрирую конечно smile.gif ) и еще на среднем этаже (если снимается всего предположим один офис)
3. Да, и по поводу кассы. Это действительно дорого, насколько мне известно, фискальная память на полгода стоит 6 тыс. р., плюс обслуживание кассы, ее постановка на учет в налоговых органах и прочие неприятные моменты могут отбить все желание у малого (я бы сказал пока только начинающего smile.gif ) бизнеса работать. К тому же это не будет основным видом деятельности, и ради этого содержать кассу считаю нецелесообразным.

Сообщение отредактировал snousmumrik - Jan 22 2009, 22:08
Profile CardPM
  0/0  
Sone4ka
post Jan 23 2009, 13:03 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 2 354



читайте : Постановление Правительства РФ от 6 мая 2008 г. N 359
"О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники"
и Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ
от 22 августа 2008 г. N 03-01-15/10-303 и Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ
от 7 ноября 2008 г. N 03-01-15/11-353

Цитата
Вопрос: Прошу разъяснить некоторые вопросы, связанные с Положением об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 359, т.к. у меня возникли разногласия с налоговой инспекцией, которая категорически запрещает использовать компьютерную технику при печати квитанций о приеме денежных средств.
Я разработала бланк квитанции на прием денежных средств и программным способом внедрила этот документ в программу 1С. При этом происходит одновременное заполнение бланка документа и формирование проводок.
Хотелось бы получить разъяснение о том, можно ли все-таки использовать компьютерную технику или под фразой "автоматизированные системы" подразумевается что-то другое, а также есть ли порядок регистрации для этих "автоматизированных систем"?


Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо о применении бланков строгой отчетности с использованием компьютерной техники и сообщает.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 359 утверждено Положение об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники (далее - Положение).
Положением установлен порядок осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи документа, оформленного на бланке строгой отчетности, приравненного к кассовому чеку, а также порядок утверждения, учета, хранения и уничтожения таких бланков.
Пунктом 4 Положения предусмотрено, что бланк документа может изготавливаться не только типографским способом, но и формироваться с использованием автоматизированных систем.
При этом согласно пункту 11 Положения для одновременного заполнения бланка документа и выпуска Документа должно обеспечиваться выполнение следующих требований:
а) автоматизированная система должна иметь защиту от несанкционированного доступа, идентифицировать, фиксировать и сохранять все операции с бланком документа в течение не менее 5 лет;
б) при заполнении бланка документа и выпуске документа автоматизированной системой сохраняются уникальный номер и серия его бланка.
В соответствии с пунктом 12 Положения организации и индивидуальные предприниматели по требованию налоговых органов обязаны представлять информацию из автоматизированных систем о выпущенных документах.
Вместе с тем, вопросы формирования бланков документов посредством автоматизированных систем требуют рассмотрения применительно к конкретной системе, используемой для формирования бланков строгой отчетности.
Поскольку в Положении речь идет не о печатающем устройстве, а о системе, обеспечивающей защиту, фиксацию, хранение сведений о бланке документа, что соответствует требованиям, предъявляемым к контрольно-кассовой технике в этой части, простой компьютер для формирования бланков строгой отчетности использован быть не может.


ВРИО директора Департамента                                С.В. Разгулин

Profile CardPM
  0/0  
yurgen21
post Jan 23 2009, 17:46 
Отправлено #19


Продвинутый

Сообщений: 135
Из: москва-чебоксары



ИМХО, если нет 100% уверенности в правильности своих действий, то с налоговой лучше не тягаться в умении "правильно" оценивать ситуацию wink.gif последствия более чем плачевные ph34r.gif

--------------------
"если у проблемы есть решение, то не стоит беспокоиться....а если решения нету - то беспокоиться и не стоит."
Profile CardPM
  0/0  
oksit
post Jan 24 2009, 13:30 
Отправлено #20


Постоялец

Сообщений: 353



Цитата(oksit @ Jan 22 2009, 17:46)
Организация имеет право оформлять получение денег от населения либо БСО- бланками строгой отчетности (законодательно утверждаются для каждой сферы деятельности) , либо чеком ККТ.
*

правила изменились: организация может разработать «свой» БСО
Цитата(a`Leks @ Jan 22 2009, 19:10)
Применять БСО вместо ККТ можно только в том случае, если вы оказываете услуги, классифицированные как услуги населению по ОКУН, и оказываете их именно населению.
  Отсутствие «официальных» БСО не означает, что тем, для кого формы БСО теперь не установлены, необходимо в обязательном порядке покупать контрольно-кассовую технику.
  При оказании услуг, предоставлено право разработать форму «своего» БСО самостоятельно. Главное – чтобы «свой» бланк содержал все обязательные реквизиты.
  Утверждать разработанную самостоятельно форму БСО нигде не нужно.
*

соррии………у меня устаревшая информация.

Согласно новому Положению (постановление Правительства РФ от 6 мая 2008 г. № 359) организация вправе использовать БСО, разработанные самостоятельно (с указанием обязательных реквизитов) в случае оказания услуг населению. Подтверждает Минфин России в информационном письме от 22 августа 2008 г. и в письмах от 23 июня 2008 г. № 03-01-15/8-239, от 16 июня 2008 г. № 03-01-15/8-230.

Бланки, которые были утверждены Минфином России до 11 апреля 2005 года (включительно) , с 1 декабря 2008 года утратили силу.

Для применения самостоятельно разработанных бланков БСО вместо ККТ необходимо, чтобы они удовлетворяли требованиям законодательства к их оформлению и изготовлению. Такие бланки должны:
– содержать все обязательные реквизиты, перечисленные в пункте 3 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 6 мая 2008 г. № 359;
– быть изготовлены одним из двух возможных способов (типографским или с помощью автоматизированной системы) (п. 4 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 6 мая 2008 г. № 359).



Сообщение отредактировал oksit - Jan 24 2009, 13:38
Profile CardPM
  0/0  
DAVID
post Feb 2 2009, 18:48 
Отправлено #21


Эксперт

Сообщений: 741



Добрый день!
Допустим есть точка, обслуживающая только физических лиц. Можно ли использовать БСО при посредничестве?
не будет ли против налоговая?
(Деятельность типа евросети - те подключение к операторам и пополнение баланса, но никакх товаров на продажу нет (те будем работать только на проценты)).
И обязательно ли эти БСО делать в типографии? или можно на обычном принтере распечатать?
Profile CardPM
  0/0  
DAVID
post Feb 2 2009, 20:03 
Отправлено #22


Эксперт

Сообщений: 741



на клерке кое-что накопал...
Цитата
Распечатать БСО можно и с обычного компьютера
Тем более что Минфин сейчас в принципе не уполномочен давать какие-либо разъяснения по порядку применения БСО .

http://www.klerk.ru/articles/?136378

остался один вопрос - этому виду деятельности можно использовать БСО?
Profile CardPM
  0/0  
yurgen21
post Feb 2 2009, 23:39 
Отправлено #23


Продвинутый

Сообщений: 135
Из: москва-чебоксары



Цитата(DAVID @ Feb 2 2009, 18:48)

есть точка, обслуживающая только физических лиц.

*

это означает розницу? я правильно Вас понял?

--------------------
"если у проблемы есть решение, то не стоит беспокоиться....а если решения нету - то беспокоиться и не стоит."
Profile CardPM
  0/0  
Sone4ka
post Feb 3 2009, 10:50 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 2 354



Цитата(DAVID @ Feb 2 2009, 20:03)
на клерке кое-что накопал...

http://www.klerk.ru/articles/?136378

остался один вопрос - этому виду деятельности можно использовать БСО?
*

Вы читаете только то, что Вам нравится?
тогда читайте еще раз из вами нарытого
Цитата
Бланки строгой отчетности теперь можно изготавливать не только через типографию, но и с помощью автоматизированных систем. Подходят ли под это определение компьютер и принтер?
Если компьютер оснащен программой, которая отвечает требованиям пункта 11 Положения № 359, то да. Ведь что считать такой автоматизированной системой, в нем не уточняется.

теперь пункт 11 Положения:
Цитата
для одновременного заполнения бланка документа и выпуска Документа должно обеспечиваться выполнение следующих требований:
а) автоматизированная система должна иметь защиту от несанкционированного доступа, идентифицировать, фиксировать и сохранять все операции с бланком документа в течение не менее 5 лет;
б) при заполнении бланка документа и выпуске документа автоматизированной системой сохраняются уникальный номер и серия его бланка.


Что теперь скажете? Комп соответствует этим условиям? cool.gif
Profile CardPM
  0/0  
andy_fer
post Feb 11 2009, 22:18 
Отправлено #25


Отшельник

Сообщений: 666



Согласен с MuraLLLka. Весьма сомнительно, что кто-то в приницпе может воспользоваться такого рода БСО smile.gif ИБо нет пока еще разработанной аппаратно-программной среды, реализующей требуемую среду.

Имхо, покупать кассу.
Profile CardPM
  0/0  
snousmumrik
post Feb 19 2009, 17:53 
Отправлено #26


Эксперт

Сообщений: 916



Вопрос почти можно считать закрытым. В налоговой сказали, что в связи с выходом нового постановления, ремонт компьютеров подпадает вод БСО. Сказали, что в типографии можно заказать САМОСТОЯТЕЛЬНО разработанный БСО. В типографии тетенька сказала, что она не в курсе, как, даже предположительно, должен выглядять этот бланк. Сказала разработаете, а мы вам напечатаем, нам типо все равно чего печатать.
Теперь единственная проблема, найти образцы (хоть какие-нибудь) и требования к бланкам и придумать (что для мен чувствую будет непросто). Помочь кто-нибудь хочет?
А DAVIDу могу сказать, если хочешь точного ответа, иди на базарную 40, второй этаж, направо до конца (отдел по работе с кассами).
Profile CardPM
  0/0  
yurgen21
post Feb 20 2009, 23:32 
Отправлено #27


Продвинутый

Сообщений: 135
Из: москва-чебоксары



Кстати,намедни в маршрутке 331 вместо кассового чека выдали голубенький билет, с номером, цена пропечатана-20 руб, сверху надпись ИП Ярыкин (Ярыгин?) 01.2009....тоже разрешили наконец-то не бить чеки? rolleyes.gif

--------------------
"если у проблемы есть решение, то не стоит беспокоиться....а если решения нету - то беспокоиться и не стоит."
Profile CardPM
  0/0  
oksit
post Feb 25 2009, 15:30 
Отправлено #28


Постоялец

Сообщений: 353



Простой компьютер для формирования бланков строгой отчетности использован быть не может, сообщил Минфин
в Письме от 03.02.2009 № 03-01-15/1-43.:
В соответствии с Положением об осуществлении наличных денежных расчетов, утвержденным Постановлением Правительства от 06.05.2008 N 359, БСО может изготавливаться не только типографским способом, но и с использованием неких «автоматизированных систем».

При этом «автоматизированная система» должна иметь защиту от несанкционированного доступа, присваивать бланкам уникальные номер и серию, а также хранить данные обо всех операциях с бланком в течение пяти лет. Обычный компьютер таким требованиям, по мнению Минфина, не соответствует.

Сообщение отредактировал oksit - Feb 25 2009, 15:31
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения