Ответить Создать тему

Эффетивность Вашего сайта , Вопрос к владельцам преприятий и т.д.

MaxMove
post Jan 18 2009, 11:20 
Отправлено #1


Forza Ferrari, Forza Felipe, Hopp Schumi

Сообщений: 2 058
Из: 2841 km From Maranello



Сразу оговорюсь, что интересует мнение не тех, кто продает рекламу на своем сайте, а тех, у кого этот сайт создан в довесок к бизнесу.
Как пример: Есть компания, производящая окна, имеется сайт-визитка с формой обратной связи.
--
Вопрос: Каково соотношение заказов:
1. Поступивших именно с Вашего сайта через форму обратной связи
2. Поступивших по "наводке" с Вашего сайта (контакты и.т.д.). Не путать со справочниками.
3. Поступивших через другие начальные источники.

Ключевой регион: Естественно Чувашия..
---
Кто-нибудь мониторит? Сайт понятно дело нужен...Просто сомнения закрадываться начинают, стоит вообще регулярно тратить деньги на продвижения сайта в поисковиках...У кого как с этим дела обстоят?
--
Модераторов если что прошу не ругать, Думал где разместить..в итоге сюда решил..просто к разделам "Сайтостроение" и "Реклама" вообщем-то отношения не очень имеет..Поиск по "Эффективность сайта" ничего толкового не дал..

Сообщение отредактировал MaxMove - Jan 18 2009, 11:22

--------------------
It's nice to be important, but it's more important to be nice.
Profile CardPM
  0/0  
Svarog
post Jan 18 2009, 17:48 
Отправлено #2




Сообщений: 9 379



Цитата
Ключевой регион: Естественно Чувашия..
Ну а чего вы хотели? Посмотрите на статистику по регионам, посмотрите на ключевые запросы и все встанет на свои места. Да и регион у нас не такой богатый как скажем Нижний-Новгород или та-же Москва.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
SEM
post Jan 18 2009, 18:04 
Отправлено #3


Эксперт

Сообщений: 740



При поиске нового поставщика всегда пользуюсь интернет поиском. На страничку компании попадаешь в лучшем случае 1:20. Чаще через попенгаген выяснешь кто же это производит и продает.... sad.gif
Profile CardPM
  0/0  
tatyen
post Jan 19 2009, 12:43 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 3 014
Из: НЧК



я так думаю, регулярно надо сайт обновлять. У нас их две штуки на 2 бизнеса, один вообще никогда не обновлялся (ибо сайтостроитель видители забыл на каком движке он его делал и посему сайтик доживает последние дни наверное), а вот на втором пытаемся регулярно новостить. Особой отдачи конечно не заметно, но ему всего полгода, но в поисковиках уже на второй страничке мы.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
а-Лексеич
post Jan 19 2009, 13:30 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 19 536
Из: деревни мы..



Цитата(tatyen @ Jan 19 2009, 12:43)
Особой отдачи конечно не заметно, но ему всего полгода, но в поисковиках уже на второй страничке мы.
*

Несколько раз разговаривал с руководителями предприятий (средних и малых) по поводу сайтов. Интересный разговор получается smile.gif Непременно сайт должен быть с форумом, гостевой, обратной связью, чтоб в поисковике был хотя бы вторым.. Первый же вопрос "для чего?" ставит руководство в тупик. А что, кто-то будет обсуждать вашу продукцию? заказы через интернет посыпятся? кто-то через поисковик выйдет на вас? Возможно, только это стоит других денег, да и нужно ли? А для чего сайт вообще? президент велел?
В итоге часто приходим к мнению, что нужен всего лишь сайт-визитка. Да и не надо преувеличивать его значение, переплачивать за ненужные функции.
По поводу СМС и прочего - если нет в штате грамотного человека, "смотрящего" за сайтом, который может хотя бы сжать фотки до нужного размера - не спасет никакая СМС, сайт останется заброшенным с отрицательной прибылью.
Все имхо.

--------------------
Потихоньку..
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Jan 20 2009, 11:39 
Отправлено #6


-

Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Сайт малого и среднего предприятия в большинстве случаев выполняет роль "электронной визитки". Которую можно прочитать введя адрес в Интернете или название компании в поисковой системе.

Обычно на таких сайтах содержатся новости, прайс-лист, схемы проезда, описания деятельности и контакты. Ну и также всё то, что очень часто спрашивают по телефону. Например, потенциальный клиент спрашивает по телефону "А как добраться в ваш Новочебоксарский офис?" и вы вынуждены долго объяснять ему, как лучше доехать. А можно просто вместо этого сказать "А у вас есть Интернет? Зайдите на наш сайт и посмотрите там. Там всё подробно указано". А может быть и говорить этого не придётся, потому как клиент уже зашёл на сайт перед звонком. Сайт может сократить число звонков в офис, разгрузить отдел продаж.

Если всё это не запущено и обновляется, то сайт выполняет очень важную имиджевую функцию. Благодаря ему потенциальным заказчикам можно проще найти и получить нужную информацию о компании. И это позволяет увеличить число клиентов.

Но ни о каких "продажах через сайт" при подобном выполнении сайта быть не может. Да, продажи должны благодаря такому сайту возрастать, но прямо заметить и измерить рост очень сложно.

На таких сайтах не нужны гостевые книги, каталоги тысячи видов продукции, форумы и прочие вещи, делающие сайт дороже и тяжелее. Такие каталоги очень сложно вбить и потом обновлять. Нужды постоянные усилия для поддержания этих сервисов. Далеко не все компании с ними справляются.

И сайт (даже если он простой и имиджевый) надо постоянно обновлять. Если у вас там будет лежать устаревший прайс-лист, или в контактах будут стоять телефоны, которые уже сменили, или последняя новость будет годичной давности - эффект от сайта будет обратный.

Сайт - это не отдельное что-то где-то в Интернете. Если компания открывает свой сайт - его надо продвигать. И делать это надо прежде всего своими силами. Это упоминание адреса сайта в визитках сотрудников, в рекламе, в бланках и документации, и даже при оформлении компании.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Jan 20 2009, 11:54 
Отправлено #7


-

Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Часто приходится наблюдать такую картину:

1) Заказчик решил сделать крутой сайт, который якобы сильно повысит его продажи благодаря Интернету.

2) Создание сайта занимает много времени, потому как "это должен быть по настоящему крутой сайт", а "крутой сайт" подразумевает много расходов, кучу информации, крутой дизайн. Обычно, кода звонишь в компании и обновляешь справочную информацию, на вопрос "Есть ли у вас сайт?" слышишь ответ "Сайт скоро появится. Сейчас над ним вовсю работают". Время работы над "крутым сайтом" как минимум год. И весь этот год компания, остро нуждающаяся в сайте-визитке, не имеет представительства в Интернете.

3) Когда сайт завершают, то на нём оказывается масса фич - форумы, форма онлайн-заказа, крутой каталог продукции, различные новости не имеющие отношения непосредственно к сайту, но набиваемые сотрудниками.

4) При таком объеме для ухода за сайтом в компании должен быть отдельный сотрудник, а то и два. Разумеется, что таких людей нет. Заниматься сайтом поручают сотруднику отдела маркетинга, но у того и без этого работы выше крыши.

5) В итоге первый месяц сайт работает образцово показательно. Вбиваются новости, обновляется каталог, каждый день меняется прайс-лист. Но смотреть это особо некому, потому как без нужной подготовки посещаемость сайта в первый месяц очень мала.

6) А подготовки не было и нет. В организации о существовании сайта знают только директор, его зам, ответственный сотрудник из маркетинга, и еще пару человек, которые что-то слышали про сайт, но не знают доделался ли он. Упоминание о сайте никуда не включается - ни в визитки, ни в рекламу - никуда.

7) На второй месяц сайт начинает обнвовляться значительно реже. Сначала перестаёт наполнятся каталог и появляться российские новости, потом забывают обновить прайс-лист, потом на сайте не выкладывают новости компании и перестают чистить спам на форумах.

8) Директор задаётся вопросом: "Куда делись потраченные деньги в огромном количестве и почему за два месяца работы крутого сайта с него не совершилось не одной продажи?" (либо эффект мизерен). Недовольство спускается вниз. Принимается решение, что сайт - это фигня и на него медленно и верно забивают.

9) Сначала перестают публиковать новости совсем, потом забывают вносить изменения в контактах, потом и вовсе забывают пароль от системы управления контентом.

В сети появляется еще один необновляемый или очень слабо обновляемый сайт, абсолютно бесполезный и неэффективный.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Jan 20 2009, 11:56 
Отправлено #8


-

Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(alexey)
В сети появляется еще один необновляемый или очень слабо обновляемый сайт, абсолютно бесполезный и неэффективный.

А сделали бы они простой сайт-визитку и уделяли бы должное внимание его обновлению, не рассчитывая на то, что будут прямые продажи в огромных количествах - всё было бы гораздо лучше. И, главное, денег и времени было бы затрачено гораздо меньше.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Jan 20 2009, 12:05 
Отправлено #9


-

Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(alexey)
Сайт малого и среднего предприятия в большинстве случаев выполняет роль "электронной визитки". Которую можно прочитать введя адрес в Интернете или название компании в поисковой системе.

Больше подойдет даже такое сравнение:

Посещая различные компании и магазины вы можете получить визитку, флайеры, брошюры, прайс-лист. Сайт - это такие же визитки, брошюры и прайс-листы, получить которые можно через Интернет из любого конца света. Их можно обновлять хоть каждый день, их не надо печатать.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
MaxMove
post Jan 20 2009, 19:10 
Отправлено #10


Forza Ferrari, Forza Felipe, Hopp Schumi

Сообщений: 2 058
Из: 2841 km From Maranello



alexey, позновательно) Это можно как рекомендацию заказчикам читать, чтоб форумы не просили делать там где не надо))
(Насчет форумов и всяких штучек на сайтах-визитках, тут согласен со многими...они не нужны...формы обратной связи и faq с головой хватит..)
--
Что ж..надо признать, что похоже нет особого смысла в продвижении Внутри-Чувашских проектов (тех, что в довесок к бизнесу созданы), достаточно хорошо ухаживать за сайтом и все..хотя иногда не по себе, что конкурент выше тебя...вообщем пока картина ясна..жаль, что заказов с сети маловато..

Сообщение отредактировал MaxMove - Jan 20 2009, 19:11

--------------------
It's nice to be important, but it's more important to be nice.
Profile CardPM
  0/0  
cypress_hit
post Jan 21 2009, 12:53 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 12 537
Из: разных мыслей



можно добавить что бывает частенько - хочу круто, но недорого, в итоге работа доверяеться кому папало и сайт выглядит отвратно, работает так же и ессно эффект от него нулевой

--------------------
Мы создаем мир где любой и везде может выражать свои убеждения, независимо от того, насколько он необычен, без страха быть принужденным к молчанию или конформизму.
© Декларация Независимости Киберпространства
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения