www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей г.Чебоксары
2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

Не доступен chuvashia.com

cTepx
post Apr 17 2003, 16:28
Отправлено #16


Завсегдатай

Чебнет

Сообщений: 436
Из: Чебоксары



АЛЕКСА В СТУДИЮ!!!! smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Пеппи
post Apr 17 2003, 16:40
Отправлено #17


Рыжая Best'ия



Сообщений: 26 333
Из: ъезженная кобыла



cTepx, заглядывал он сёдня ко мне 8-) Я чуть-чуть ругнулась, почему у меня peppi@cap.ru до сих пор не работает, он грит - все вопросы к Назипову... Пойду завтра к Димке плакаться, чтоб ящик мне вернули 8-)


--------------------
Я в шоке. У меня МВА и я не понимаю такого отношения. На основании права пользования товарным знаком на чужой территории, за распространение инфо не имея докозательст распространяющего инфо на это прав. ©
Profile CardPM
  0/0  
cTepx
post Apr 18 2003, 00:02
Отправлено #18


Завсегдатай

Чебнет

Сообщений: 436
Из: Чебоксары



Пеппи, ты эта... я с тобой дружу тогда smile.gif про меня не забудь smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
shurik
post Apr 18 2003, 08:08
Отправлено #19


НеЛохматый



Сообщений: 3 447
Из: г. Чебоксары



ща опять чо-та недоступно sad.gif

--------------------
Лохматый лысый белый воробей (с)
Profile CardPM
  0/0  
Пеппи
post Apr 22 2003, 08:02
Отправлено #20


Рыжая Best'ия



Сообщений: 26 333
Из: ъезженная кобыла



cTepx, дружишь??? А чо тогда редко в гости заходишь? 8-)
Ходила к ним - Димка опять в Москве. Сидоренку затеребила: говорит пока только непосредственные органы власти сделали, чуть позже остальные адреса возвращать будут. Пока говорит не до этого: работы полно, центр обработки данных опять же... Но возвращать адреса вроде как собираются 8-)
Димка в понедельник приедет - пойду ныть, чтоб побыстрей сделали 8-)


--------------------
Я в шоке. У меня МВА и я не понимаю такого отношения. На основании права пользования товарным знаком на чужой территории, за распространение инфо не имея докозательст распространяющего инфо на это прав. ©
Profile CardPM
  0/0  
cTepx
post Apr 22 2003, 11:29
Отправлено #21


Завсегдатай

Чебнет

Сообщений: 436
Из: Чебоксары



Пеппи, имхо, даже слишком часто захожу smile.gif

а ты поди, поди smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Пеппи
post Apr 22 2003, 14:50
Отправлено #22


Рыжая Best'ия



Сообщений: 26 333
Из: ъезженная кобыла



cTepx, часто????????????? М-да...
Чот Назипов в последнее время всё неуловимый весь стал. Как ни позвонишь - автоответчик включается, как не придешь - постоянно в Москве он...
Лана, как выцеплю - и о тебе слово замолвлю... 8-)


--------------------
Я в шоке. У меня МВА и я не понимаю такого отношения. На основании права пользования товарным знаком на чужой территории, за распространение инфо не имея докозательст распространяющего инфо на это прав. ©
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?