Уважаемые абоненты! С 19.12.2008 г. вы можете отправить заявку на смену тарифного плана с помощью дистанционного сервиса на сервере статистики http://statdir.chtts.ru/.
В вашем Личном кабинете на сервере статистики появилась вкладка «Выбор тарифного плана». Открыв эту вкладку, вы можете ознакомиться с параметрами действующих тарифных планов и выбрать подходящий вам тариф. Изменения в параметрах тарифных планов «Отдыхай!», «Качай!», «Отрывайся!», вступающие в силу с 1 января, выделены в описании соответствующих тарифов красным цветом. Для отправки заявки на смену тарифного плана нажмите кнопку «выбрать» рядом с названием выбранного тарифа и подтвердите свое согласие на смену тарифного плана в специальной форме. Ваша заявка будет обработана и выполнена в течение 2-х рабочих дней.
Услуга предоставляется только абонентам-физическим лицам. Смена тарифного плана производится бесплатно.
Напоминаем, что смена тарифного плана производится не чаще 1 раза в месяц. После отправки заявки дата ее подачи будет отражена в специальном сообщении на странице «Текущий месяц». При повторной подаче заявки в течение месяца через Личный кабинет Ваша заявка будет отклонена (с соответствующим уведомлением).
Абонентам, подключившимся к сети передачи данных с предоставлением в пользование (рассрочку) ADSL-модема, необходимо учитывать, что при переходе на тарифный план с меньшей ежемесячной абонентской платы до истечения срока, указанного в «Соглашении о предоставлении в пользование пользовательского оконечного оборудования (модема)», они обязаны возместить полную стоимость модема или разницу между стоимостью ADSL-модема и фактически оплаченной суммой за его приобретение (в зависимости от условий Соглашения). При переходе на тарифный план с более высокой абонентской платой предоставление ADSL-модема в пользование (рассрочку) продолжается на условиях, указанных в Соглашении.
Дополнительная информация и прием заявок на подключение к Интернет ТМ «J»: тел.25-20-20, для бесплатных звонков по республике 8-800-707-69-00.
Вопросы, отзывы и предложения по работе сервера статистики вы можете также направить в филиал в ЧР ОАО «ВолгаТелеком» с помощью формы «Запрос дополнительной информации» на сайте филиала по адресу: http://chr.vt.ru/?id=7754.
меня перевели за 5 минут хочу спросить это что значит что я сегодня смогу уже им пользоваться???
Смотря кем или чем Вы собираетесь пользоваться Если серьезно: с какого ТП перевелись? если с аналогичного, например, с Fly128+ на "Отдыхай", то кроме названия тарифа до 01 января у Вас ничего не изменится.
Отлично, молодцы!!!! . В принципе, ведь у всех провайдеров такое есть. Есть желание сделать свои услуги человечнее. ЗЫ А что теперь ждет "теток в окошках"? Снижение нагрузки или сокрашение штата в связи с кризисом?
Сообщение отредактировал efim - Dec 19 2008, 16:42
Смотря кем или чем Вы собираетесь пользоваться Если серьезно: с какого ТП перевелись? если с аналогичного, например, с Fly128+ на "Отдыхай", то кроме названия тарифа до 01 января у Вас ничего не изменится.