Чебоксары, 21 июля. – Газпромбанк и Правительство Чувашской Республики подписали Соглашение о сотрудничестве.
Соглашение призвано способствовать сотрудничеству, направленному на дальнейшее развитие социально-экономического потенциала Чувашской Республики и повышение эффективности деятельности Газпромбанка.
В рамках Соглашения Банк планирует рассматривать возможность участия в реализации программ социально-экономического развития региона, включая ипотечное кредитование населения, при соответствующей возможности поддерживать достигнутый уровень участия в социальных и инвестиционных программах и проектах, способствовать развитию банковского сектора и содействовать созданию новых рабочих мест в Республике. Газпромбанк также выражает намерение содействовать Правительству Чувашской Республике в привлечении российских и иностранных инвесторов.
Кто-нибудь знает, является ли система "домашний банк" от ГПБ полноценным интернет банком (ну например как Альфа-клик или заявленный функционал Сбербанк-онлайн)?
Второй день общаюсь с поддержкой ГПБ, и не могу выяснить, должно ли быть видно в "Домашнем банке" счета "До востребования" , депозиты и др. Отвечают: можете смотреть движения по СКС и проводить операции.
Еще одна фишка: платежи можно делать только при условии выпуска карт уровня не ниже Классик\Стандарт. Т.е. электрон не котируется.
в Домашнем банке есть необходимый минимум, чтобы по ходить в банк только по необходимости, т.е. все что касается карт (выписки, переводы, платежи,установка своих лимитов/ограничений). Можно делать платежи/переводы на карты/платежные поручения по произвольным реквизитам с минимальной комиссией (если платежка в сторонний банк,то 0,3% без мин.суммы).Платежные поручения делаются сразу со счетов дебетовых карт,т.к. новых счетов не открывается. Есть доп.услуги/сервисы, например, можно сделать запрос в ПФР для получения информации, где лежат накопления.(Если воспользоваться раз в год, то бесплатно, если больше, то 20 руб. в год). Счетов открытых в филиале банка не увидите, так что, если что, нужно будет идти в банк.По депозитам аналогично, открываются пока только в офисе при личном присутствии. По поводу карт-можно пользоваться/управлять любыми картами, единственно, если карта "без чипа",то для регистрации услуги нужно будет прийти в банк, а в дальнейшем, при использовании без разницы вид/тип карты.Если же карта "с чипом" то можно зарегистрироваться в банкомате и через пару дней пользоваться системой. Пароли для операций можно получать через СМС,в банкомате по 20 шт.на чеке, либо в программке mobipass на телефоне. Сама услуга подключается и обслуживается бесплатно, так что в любое время можно подключить и пользоваться по необходимости.
В Газпромбанке можно рефинансировать (перекредитовать) потребительский кредит, полученный в ином банке, на привлекательных условиях
Основные преимущества программы Газпромбанка - сохраняющиеся низкие процентные ставки, отсутствие комиссий и возможность увеличения суммы кредита: часть направляется на полное досрочное погашение остатка по кредиту в банк-первичный кредитор, а часть клиент направляет на потребительские нужды – ремонт, крупные покупки и т.д.
Погашение может осуществляться дифференцированными или аннуитетными платежами, а досрочно кредит можно погасить без штрафных санкций и моратория. Банк принимает решение по кредитным заявкам в короткие сроки – около 2 дней.
Всю информацию о кредитах Вы можете уточнить по рабочим дням с 9:00 до 19:00, по субботам с 9:00 до 15:00: - в офисе Газпромбанка по адресу: Чебоксары, проспект Ленина, д.2 - по тел. 30-30-20 - электронной почте Сredit@Cheboksary.Gazprombank.RU
Забыли указать: только для клиентов имеющих положительную историю в Газпромбанке или если организация (где работает человек) на обслуживании в банке. Для всех остальных (95%) перекредитовать не представляется возможным
Забыли указать: только для клиентов имеющих положительную историю в Газпромбанке или если организация (где работает человек) на обслуживании в банке. Для всех остальных (95%) перекредитовать не представляется возможным
Не совсем так. Категорий гораздо больше. Подход достаточно индивидуален. Более подробную информацию лучше уточнять непосредственно у кредитных специалистов.
Не совсем так. Категорий гораздо больше. Подход достаточно индивидуален. Более подробную информацию лучше уточнять непосредственно у кредитных специалистов.
Так я и звонил специалисту. Индивидуальный подход только к тем у кого хоть какие-то вышесказанные корни с Газпромбанком. Получается банк только своим клиентам и предлагает перекредитоваться у них.
эффективная ставка по кредиту зачастую лучшая по Чебоксарам. Я выбирал между Сбером и газпромбанком - взал в ГПБ
Еще принимает справку о доходах в свободной форме, индивидуально рассматривает нужен ли поручитель, и еще есть выбор между аннуитентными и дифференцированными платежами( очень важно если есть возможность расплатиться по кредиту раньше)
MasterCard предлагает Вам воспользоваться специальными предложениями в интернет-магазинах в период с 05 ноября по 20 декабря 2012 г., которые включают бесплатную доставку, предновогодние скидки и другие бонусы при оплате покупок картой MasterCard Газпромбанка.
Предложение действует только для клиентов Газпромбанка? Или оно для всех держателей банковских карт MasterCard?
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Хочу поделится с своим опытом общения с данным банком: Подавал одновременно с ГПБ и в Сбербанк заявку на ипотеку, просьбой рассмотреть максимально возможную сумму кредита. В итоге ответ был примерно таков, мы даем тебе кредит 800 т. при условии погашения в имеющегося потреб. кредита. А вСбер. без всяких дополнительных условий одобрил 1500 т.
Заявки подавал в один день, справки одни и те же, проценты примерно одинаковые.... Действительно индивидуальный подход.
Хочу поделится с своим опытом общения с данным банком: Подавал одновременно с ГПБ и в Сбербанк заявку на ипотеку, просьбой рассмотреть максимально возможную сумму кредита. В итоге ответ был примерно таков, мы даем тебе кредит 800 т. при условии погашения в имеющегося потреб. кредита. А вСбер. без всяких дополнительных условий одобрил 1500 т.
Заявки подавал в один день, справки одни и те же, проценты примерно одинаковые.... Действительно индивидуальный подход.
Ща попробую поработать Вангой
При одинаковых исходных данных и одинаковом анализе рисков результат должен быть одинаков. Если один результат отличается от другого более, чем в два раза, то тут я вижу только два варианта: либо Вы что-то не договариваете, либо где-то что-то упустили. 800 т.р. могли одобрить например на срок 15 лет и среднюю ставку 12,5%. В этом случае аннуитетный платеж был бы 9 880 р/мес. На сумму 1 500 т.р. при АНАЛОГИЧНЫХ условиях платеж был бы 18 524 р/мес. Если расчет был действительно на максимум, то 800 т.р. получились бы при чистом доходе в 22 000 рублей в месяц. Интересно, как бы Вы платили при таком доходе 18 524р/мес? При том имея действующий кредит... Возникают сомнения в исходности данных. Для 1 500 т.р. могу предположить следущее: а) брали в расчет большее количество созаемщиков б) не брали в расчет некоторые риски (более рисковая методика, низкая квалификация специалистов и т.д.) в) не брали в анализ иждивенцев (неработающих супругов, несовершеннолетних детей) г) к концу года "горят планы", как клиент потом будет платить не волнует ну и т.д.
И еще один момент. Действительно ли Вы получили от обоих банков Уведомление о принятом решении или Расчет полной стоимости, где точно зафиксированы условия выдачи и ежемесячная нагрузка? Ибо на этапе консультации можно услышать одно, а в реальности получить другое. Причем узнать о всех тонкостях можно в момент подписания Кредитного договора, когда уже вроде как поезд ушел и надо идти в регпалату.
Сообщение отредактировал HELIOS - Nov 30 2012, 14:32
Так вы брокер или кто? Если брокер, то инвестору или активному трейдеру этой информации недостаточно. Расскажите, пожалуйста, подробнее в какой отдел обратиться, какие тарифы, для каких оборотов, какая история работы брокера, какой у вас сервис для клиентов и побольше информации о себе. Чем вы лучше брокера, через которого я торгую на фондовом рынке?