Цитата
Если Вы говорите что финансовые потери несут только юридические лица, может тогда для физических лиц Интернет будет бесплатным? - Ведь мы, физические лица не должны нести потери (по Вашим словам).
Физ. лицам делается возврат за неиспользование трафика в связи с проблемами на стороне провайдера а возврат финансоывх потерь не предусмотрен.
Цитата
Думаю продолжать спор не имеет смысла! Если возникают подобные ситуации, это только говорит о том, что необходимо искать пути выхода из них. Причем искать необходимо Вам - так как мы Ваши клиенты. А тех. поддержка на то и создана, чтобы в кратчайшие сроки решать вопросы, тем более пустяковые. Которые требуют не выезда специалиста, а умение доступным языком объяснить неразбирающимся пользователям как решить возникшую проблему и что необходимо сделать для её предотвращения.
Так ведь ваша проблема решена в течении менее 2-х часов. и это при том что выходной день почти у всех.
Я это к тому что создатели тем типа
Etherway заколейбали всегда заостряют своё внимание на минимальной проблеме раздувают её.
При этом их очень ломает отписаться типа: Ай какие молодцы Etherway работают в первый день после нового года да еще и с проблемой помогли разобраться менее чем за 2-а часа.
Если уж решили отпистся тут а не в support.etherway.ru то имейте ввиду что сообщения тут не могут быть адресованны техподдержке ибо они вообще могут и не заглядывать сюда т.к. это не входит в их должностные обязанности
и создавайте темы в более уважительной и информативней манерее
Пример:
Договор № pNNNNNNN
Проблема: описание проблемы
Время: время возникновения проблемы
А с Новым годом ктонть тех поддержку поздравил ?
Сообщение отредактировал PiLiGRiM - Jan 2 2009, 00:35