2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

Etherway заколейбали , в Новый год Интернет вообще не работает

SeaEng
post Jan 1 2009, 23:55 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 3 312



Цитата(PiLiGRiM @ Jan 1 2009, 21:45)
И всетаки кто нибудь из жалующишся осмелится написать в какой же сфере он работает ? Вы уверены что у меня нет к вам претензий ?
*

вы ищете к чему докопаться? хотите поругаться с какими-то вашими клиентами.
хм, а зачем, стоит ли оно того?
Profile CardPM
  0/0  
IPO
post Jan 2 2009, 00:08 
Отправлено #17


Эксперт

Сообщений: 903



Если Вы говорите что финансовые потери несут только юридические лица, может тогда для физических лиц Интернет будет бесплатным? - Ведь мы, физические лица не должны нести потери (по Вашим словам).

Думаю продолжать спор не имеет смысла! Если возникают подобные ситуации, это только говорит о том, что необходимо искать пути выхода из них. Причем искать необходимо Вам - так как мы Ваши клиенты. А тех. поддержка на то и создана, чтобы в кратчайшие сроки решать вопросы, тем более пустяковые. Которые требуют не выезда специалиста, а умение доступным языком объяснить неразбирающимся пользователям как решить возникшую проблему и что необходимо сделать для её предотвращения.
Profile CardPM
  0/0  
Котястый
post Jan 2 2009, 00:18 
Отправлено #18


Завсегдатай

Сообщений: 502
Из: Чебоксары



мой совет уважаемые пользователи всех компаний, связанных с интернет, ЧИТАЙТЕ договор внимательно от корки до корки и все эти претензии прям сразу же снимутся поверьте wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
PiLiGRiM
post Jan 2 2009, 00:22 
Отправлено #19


Etherway

Сообщений: 1 477



Цитата
Если Вы говорите что финансовые потери несут только юридические лица, может тогда для физических лиц Интернет будет бесплатным? - Ведь мы, физические лица не должны нести потери (по Вашим словам).


Физ. лицам делается возврат за неиспользование трафика в связи с проблемами на стороне провайдера а возврат финансоывх потерь не предусмотрен.

Цитата
Думаю продолжать спор не имеет смысла! Если возникают подобные ситуации, это только говорит о том, что необходимо искать пути выхода из них. Причем искать необходимо Вам - так как мы Ваши клиенты. А тех. поддержка на то и создана, чтобы в кратчайшие сроки решать вопросы, тем более пустяковые. Которые требуют не выезда специалиста, а умение доступным языком объяснить неразбирающимся пользователям как решить возникшую проблему и что необходимо сделать для её предотвращения.


Так ведь ваша проблема решена в течении менее 2-х часов. и это при том что выходной день почти у всех.

Я это к тому что создатели тем типа Etherway заколейбали всегда заостряют своё внимание на минимальной проблеме раздувают её.
При этом их очень ломает отписаться типа: Ай какие молодцы Etherway работают в первый день после нового года да еще и с проблемой помогли разобраться менее чем за 2-а часа.

Если уж решили отпистся тут а не в support.etherway.ru то имейте ввиду что сообщения тут не могут быть адресованны техподдержке ибо они вообще могут и не заглядывать сюда т.к. это не входит в их должностные обязанности
и создавайте темы в более уважительной и информативней манерее
Пример:
Договор № pNNNNNNN
Проблема: описание проблемы
Время: время возникновения проблемы

А с Новым годом ктонть тех поддержку поздравил ?

Сообщение отредактировал PiLiGRiM - Jan 2 2009, 00:35
Profile CardPM
  0/0  
Котястый
post Jan 2 2009, 00:24 
Отправлено #20


Завсегдатай

Сообщений: 502
Из: Чебоксары



техподдержка компании Инфолинк поздравила могу сказать точно smile.gif так ведь уважаемый работник Эзервея? smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
MintoL
post Jan 2 2009, 00:25 
Отправлено #21


Эксперт

Сообщений: 839



Цитата(PiLiGRiM @ Jan 2 2009, 00:22)
А с Новым годом ктонть тех поддержку поздравил ?
*

Более трех суток просидел без сети вообще перед новым годом, так что до поздравлений было.
Profile CardPM
  0/0  
Andrewxxx
post Jan 5 2009, 15:59 
Отправлено #22


Пользователь

Сообщений: 75



Цитата(MintoL @ Jan 2 2009, 00:25)
Более трех суток просидел без сети вообще перед новым годом, так что до поздравлений было.
*


У меня пол месяца сети не было !!!! но я же не жалуюсь =)

Сообщение отредактировал Andrewxxx - Jan 5 2009, 16:00
Profile CardPM
  0/0  
Dimitriys
post Jan 7 2009, 01:40 
Отправлено #23


Продвинутый

Сообщений: 159



Цитата(Shakall @ Jan 2 2009, 00:24)
техподдержка компании Инфолинк поздравила могу сказать точно smile.gif так ведь уважаемый работник Эзервея? smile.gif
*

smile.gif

--------------------
Ледяной огонь сожжет этот мир... И останется лишь пепел...
Ледяной пепел!...
Profile CardPM
  0/0  
IPO
post Jan 7 2009, 11:26 
Отправлено #24


Эксперт

Сообщений: 903



Цитата(PiLiGRiM @ Jan 2 2009, 00:22)
...решили отпистся тут а не в support.etherway.ru то имейте ввиду ...
*


В первую очередь, после неудачных попыток дозвона, я конечно же вспомнил о support.etherway.ru, только к сожалению он был недоступен (выходил в Интернет через диалап ВТ), не знаю по каким причинам, поэтому решил отписаться на доступном форуме.

Всех с Новым годом и Рождеством! Удачи, процветания, любви! )
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения