Возможно из того, что я скажу многое Вам не понравиться, но:
1. отличный профессионал редко бывает хорошим учителем (тренером) это относится и к академикам и к олимпийским чемпионам. Обучение - не их работа, они всю жизнь готовились к другому.
Директора нанимают на работу людей с громким прошлым, так как этого хотят
родители, которые потом перед друзьми хвастают: "а мы учимся в супергимназии, где учат суперспортсмены"
Цитата(Донна Роза @ Dec 23 2008, 09:43)
классный руководитель - и звания имеет, Физрук, тоже дама заслуженная, бывшая профессиональная спортсменка.
2. если Ваш ребенок в семье слышит:
Цитата(Донна Роза @ Dec 23 2008, 09:12)
эта школьная физ-ра нам нафиг никуда не упала.
то учителю очень трудно мотивировать ребенка на своих занятиях
3. Дети (как впрочем и взрослые) склонны интерпретировать конфликт в свою сторону, + к этому добавляется обостренное чувство родителя - может быть в этой ситуации ничего серьезного и не происходило. Возможно, учительница вынуждена была использовать жесты и слова, которыми дети общаются между собой, что, конечно не есть гуд, но иногда допустимо.
4. Попробуйте понаблюдать за собой и за другими родителями во время приступа гнева - узнаете много нового и инересного - учитель тоже человек (см. еще раз п.2)
5. в школе действительно дефицит учителей. Не работников образования, а
учителей.
Сообщение отредактировал PMPM - Dec 23 2008, 21:52