48 Страницы « < 46 47 48  
Ответить Создать тему

МТС - ты «лучше»! , Негатив от МТС

Лемурка
post Mar 26 2012, 22:50 
Отправлено #706


Активный

Сообщений: 10 128



Цитата(Allure @ Mar 26 2012, 21:21)
+1. Пришло смс о том, что скидку постоянным клиентам уже отключили. Позвонили на 0890 - порекоммендовали обратиться в офис, приехали в офис- сказали, что скидку уже подключить невозможно, надо было обратиться за 3 дня до окончания срока.
Вопрос к МТС - можно ли в итоге подключить эту услугу? Почему не пришло смс о предстоящем отключении услуги, а пришло после?
*

Я в итоге задала такой вопрос на сайте МТС. Мне ответили, что подключить можно, выслав к ним на электронку отсканированное заявление (и бланк приложили к письму).
Распечатала, заполнила, отсканировала, отправила - на другой день рпишло смс, что услуга подключена
( а в салоне отказались подключать huh.gif )
Profile CardPM
  0/0  
line
post Apr 3 2012, 14:14 
Отправлено #707


Постоялец

Сообщений: 293



сегодня переоформлял сим карту оформеленную на другое лицо на себя.Все заполнил отдал и сотрудник говорит держите баланс больше 100 руб в течение недели спишут blink.gif Разве пероформление не бесплатно?? (когда то задавал этот вопрос сотруднику здесь на форуме он ответил что бесплатно) На ровном месте обманывают=( знал бы даже не стал бы приходить и тревожить того человека на кого оформлена была сим
Profile CardPM
  0/0  
goldvip
post Apr 3 2012, 17:09 
Отправлено #708


Активный

Сообщений: 5 525



Цитата(line @ Apr 3 2012, 15:14)
сегодня переоформлял сим карту оформеленную на другое лицо на себя.Все заполнил отдал и сотрудник говорит держите баланс больше 100 руб в течение недели спишут blink.gif Разве пероформление не бесплатно?? (когда то задавал этот вопрос сотруднику здесь на форуме он ответил что бесплатно) На ровном месте обманывают=( знал бы даже не стал бы приходить и тревожить того человека на кого оформлена была сим
*

Переоформление договора осуществляется при личном обращении передающей и принимающей сторон в один из салонов-магазинов МТС. В случае, когда одной из сторон при переоформлении договора является физическое лицо, необходимо его личное присутствие либо личное присутствие его представителя с нотариально заверенной доверенностью.

Полный перечень тарифных планов, на которых предоставляется услуга, Вы можете уточнить в Контактном центре МТС. Подробную информацию о предоставлении услуги «Смена владельца» на Вашем тарифном плане Вы можете узнать в описании тарифов.

Стоимость услуги "Смена владельца" составляет 100 рублей.

http://www.chuvashia.mts.ru/help/action_sim/change_vlad/
Profile CardPM
  0/0  

48 Страницы « < 46 47 48
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения