Цитата(Allure @ Mar 26 2012, 21:21)
+1. Пришло смс о том, что скидку постоянным клиентам уже отключили. Позвонили на 0890 - порекоммендовали обратиться в офис, приехали в офис- сказали, что скидку уже подключить невозможно, надо было обратиться за 3 дня до окончания срока.
Вопрос к МТС - можно ли в итоге подключить эту услугу? Почему не пришло смс о предстоящем отключении услуги, а пришло после?
Я в итоге задала такой вопрос на сайте МТС. Мне ответили, что подключить можно, выслав к ним на электронку отсканированное заявление (и бланк приложили к письму).
Распечатала, заполнила, отсканировала, отправила - на другой день рпишло смс, что услуга подключена
( а в салоне отказались подключать
)