48 Страницы « < 45 46 47 48 >  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616 Создать тему

МТС - ты «лучше»! , Негатив от МТС

Без_ника;-)
post Mar 7 2012, 17:55 
Отправлено #691


Активный

Сообщений: 8 500
Из: подвыподверта



Небольшой вопрос. Имеет ли право компания при авансовой системе списывать абонентскую плату в минус?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=9315393Наверх
андрюха_21_rus
post Mar 7 2012, 19:01 
Отправлено #692


Активный

Сообщений: 22 950



Цитата(Без_ника;-) @ Mar 7 2012, 18:55)
Небольшой вопрос. Имеет ли право компания при авансовой системе списывать абонентскую плату в минус?
*

Это к SIMMwink.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=9315608Наверх
Без_ника;-)
post Mar 18 2012, 16:27 
Отправлено #693


Активный

Сообщений: 8 500
Из: подвыподверта



Цитата(Без_ника;-) @ Mar 7 2012, 18:55)
Небольшой вопрос. Имеет ли право компания при авансовой системе списывать абонентскую плату в минус?
*
АПну. Может есть у кого-нибудь ответ?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=9379755Наверх
Gray
post Mar 18 2012, 16:51 
Отправлено #694


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(Без_ника;-) @ Mar 18 2012, 17:27)
АПну. Может есть у кого-нибудь ответ?
*
помнится, общался я здесь с представителем МТС по этому поводу, но он почему-то скромно промолчал и не ответил, не решившись подтвердить, что компания незаконно списывает деньги со счета у абонентов с авансовой системой оплаты smile.gif тынц
Т.е. грубо говоря, права не имеет, но на практике часто это делает. --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=9379866Наверх
oleg2
post Mar 21 2012, 13:14 
Отправлено #695


Гость

Сообщений: 1 308
Из: г. Канаша



Куда пропал инет в Канаше? --------------------
Срочная работа появляется перед обедом, особо срочная перед концом рабочего дня, неотложная в пятницу вечером.
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=9398961Наверх
snoopy1983
post Mar 21 2012, 13:18 
Отправлено #696


Продвинутый

Сообщений: 129



3G не работает в центре, 619 ошибка нет подключения когда исправят.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=9398999Наверх
MACAR
post Mar 21 2012, 13:24 
Отправлено #697


Завсегдатай

Сообщений: 624



инет повесился. аб отдел 0890 тоже.нечего услугу бит повышать.... mad.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=9399040Наверх
LINO
post Mar 21 2012, 13:50 
Отправлено #698


Митька

Сообщений: 833
Из: С того берега крыши



В НЮР тоже нет инета mad.gif
Update: только что заработало - целый час не было инета ; dry.gif


Сообщение отредактировал LINO - Mar 21 2012, 13:55 --------------------
Крыша хлопает в ладоши
Всем спасибо-план хороший.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=9399223Наверх
oleg2
post Mar 22 2012, 08:04 
Отправлено #699


Гость

Сообщений: 1 308
Из: г. Канаша



Вчера вечером тоже самое интернета не было полтора часа примерно, с начала восьми до половины десятого --------------------
Срочная работа появляется перед обедом, особо срочная перед концом рабочего дня, неотложная в пятницу вечером.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=9404035Наверх
mts_support
post Mar 22 2012, 11:09 
Отправлено #700


Постоялец

Сообщений: 232



Здравствуйте.
Уважаемые участники обсуждения.
Если Вы желаете оставить отзыв о работе Интернет - услуг, просим Вас прислать максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон в других районах
*параметры сети в настройках телефона
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на этом сайте.

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=9405663Наверх
Baron
post Mar 23 2012, 11:43 
Отправлено #701


Активный

Сообщений: 9 005
Из: Чебоксары



Цитата(Без_ника;-) @ Mar 7 2012, 18:55)
Небольшой вопрос. Имеет ли право компания при авансовой системе списывать абонентскую плату в минус?
*

Нет. Не имеет. В ПРАВИЛЕ оказания услуг связи "МТС" (пункт 12.2) есть четкая прописка о том, что для авансового метода расчета есть неснижаемый уровень (порог отключения). Ошибка билинговой системы МТС в том, что она криво настроена их программерами и деньги списывает не моментально (а может это специально сделано, потому что не все звонят в техподдержку и не все умеют писать в блог мтс), но это, как говорится, не проблема абонента и деньги, спианные с нуля, обязаны вернуть на телефон.

Цитата(Gray @ Mar 18 2012, 17:51)
помнится, общался я здесь с представителем МТС по этому поводу, но он почему-то скромно промолчал и не ответил
*
У меня сложилось такое мнение, что местные представители МТС работают в компании для галочки, т.к. толкового объяснения о сути моей недавней проблемы я от них не услышал, все вопросы они адресуют на общий блог МТС. Видимо, в их компетенции (в компетенции местных товарищей из МТС) остается подключить абонента, отчитаться о нем в Москву, навешать ему лапшу на уши и забыть о нем, как о кошмаре. Так работать нельзя. Это работа школьника-первоклашки. Решать проблему надо на месте, надо закрывать дыры в ПО, надо долбить программерам о том, что у них есть слабые места, это должны делать сотрудники компании, а они же только могут размещать новости, курить бамбук и делать удивленные глазки при плохой игре...

п.с. Программеры МТС вообще какие-то ущербные. Даже на сайте МТС смс-отправка с сайта сделана какими-то идиотушками-гастарбайтерами, что уж говорить о билинговой системе... Криворукость налицо.

Сообщение отредактировал Baron - Mar 23 2012, 11:49 --------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=9412825Наверх
tolyan
post Mar 24 2012, 23:28 
Отправлено #702


Активный

Сообщений: 6 428



падлецы они ..... сами меняют условия тарифных планов .... зла не хватает .... --------------------
Ежели русский скажет,что не любит Родину,не верьте ему,
он не русский. Ф.М. Достоевский
ЖЕЛАЮЩИЕ ПОМОЧЬ Ю-В УКРАИНЫ - ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПМ
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=9420971Наверх
Obsidian-step
post Mar 25 2012, 14:53 
Отправлено #703


Эксперт

Сообщений: 975



Baron,
латать то дырки они латают но только дырки с пользой для пользователя.
кто какие знает дыры в ПО, знаю пару пишите в пм + ваше мыло, если интересно. профита правда мало ( хотя при определённых условиях...

tolyan,
мегафон когда-то штрафанули за смену цен на тп, на мегафоруме читал, ещё штрафанули за кривое наименование псевдобезлимитов, правда после штрафа те и название сменили и тарифы, в плюсе остались лишь антимонопольщики, абонов снова поимели.


МТС на Карла Маркса как я заколебался ждать свой роутер из вашега тормозного сервис центра, народ если у вас что нить сломается отдавайте сразу и забирайте деньги ибо халтурщики.
Ну всё МТС на Карла Маркса, скоро 41 день пройдёт будете деньги возвращать, немного осталось.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=9423085Наверх
Старик Хоттабыч
post Mar 26 2012, 10:41 
Отправлено #704


дышу - значит живу

Сообщений: 4 347
Из: Чебоксары



достало уже, второй раз за 1,5 месяца ошибка 628 при подключении через коннект, когда нахожусь в коммандировке и инет нужен. опять написал на электронку к вам . mad.gif mad.gif mad.gif --------------------
Дышу значит живу
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=9427401Наверх
Allure
post Mar 26 2012, 20:21 
Отправлено #705


Начинающий

Сообщений: 19



Цитата(Лемурка @ Feb 29 2012, 17:16)
mts_support, вот такой вопрос:
пришло смс о том, что отключили услугу "Скидка постоянным клиентам".
Хотела продлить ее через Интернет-помощник. Долго рыскала, но так и не нашла.
Возможность продлить есть все таки?

Хотела продлить через салон-магазин.
Ответили, что это возможно только через головной офис.
Т.е. получается, через только через офисы, расположенные на пр. Ленина и ул.К Маркса?
*

+1. Пришло смс о том, что скидку постоянным клиентам уже отключили. Позвонили на 0890 - порекоммендовали обратиться в офис, приехали в офис- сказали, что скидку уже подключить невозможно, надо было обратиться за 3 дня до окончания срока.
Вопрос к МТС - можно ли в итоге подключить эту услугу? Почему не пришло смс о предстоящем отключении услуги, а пришло после?

Сообщение отредактировал Allure - Mar 26 2012, 20:22
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=9431263Наверх

48 Страницы « < 45 46 47 48 >
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения