помнится, общался я здесь с представителем МТС по этому поводу, но он почему-то скромно промолчал и не ответил, не решившись подтвердить, что компания незаконно списывает деньги со счета у абонентов с авансовой системой оплаты тынц Т.е. грубо говоря, права не имеет, но на практике часто это делает.
Здравствуйте. Уважаемые участники обсуждения. Если Вы желаете оставить отзыв о работе Интернет - услуг, просим Вас прислать максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы *марка и модель телефона (полностью) *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон в других районах *параметры сети в настройках телефона *подробное описание возникающих трудностей *Ваш ник на этом сайте.
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Небольшой вопрос. Имеет ли право компания при авансовой системе списывать абонентскую плату в минус?
Нет. Не имеет. В ПРАВИЛЕ оказания услуг связи "МТС" (пункт 12.2) есть четкая прописка о том, что для авансового метода расчета есть неснижаемый уровень (порог отключения). Ошибка билинговой системы МТС в том, что она криво настроена их программерами и деньги списывает не моментально (а может это специально сделано, потому что не все звонят в техподдержку и не все умеют писать в блог мтс), но это, как говорится, не проблема абонента и деньги, спианные с нуля, обязаны вернуть на телефон.
Цитата(Gray @ Mar 18 2012, 17:51)
помнится, общался я здесь с представителем МТС по этому поводу, но он почему-то скромно промолчал и не ответил
У меня сложилось такое мнение, что местные представители МТС работают в компании для галочки, т.к. толкового объяснения о сути моей недавней проблемы я от них не услышал, все вопросы они адресуют на общий блог МТС. Видимо, в их компетенции (в компетенции местных товарищей из МТС) остается подключить абонента, отчитаться о нем в Москву, навешать ему лапшу на уши и забыть о нем, как о кошмаре. Так работать нельзя. Это работа школьника-первоклашки. Решать проблему надо на месте, надо закрывать дыры в ПО, надо долбить программерам о том, что у них есть слабые места, это должны делать сотрудники компании, а они же только могут размещать новости, курить бамбук и делать удивленные глазки при плохой игре...
п.с. Программеры МТС вообще какие-то ущербные. Даже на сайте МТС смс-отправка с сайта сделана какими-то идиотушками-гастарбайтерами, что уж говорить о билинговой системе... Криворукость налицо.
Сообщение отредактировал Baron - Mar 23 2012, 11:49
--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
Baron, латать то дырки они латают но только дырки с пользой для пользователя. кто какие знает дыры в ПО, знаю пару пишите в пм + ваше мыло, если интересно. профита правда мало ( хотя при определённых условиях...
tolyan, мегафон когда-то штрафанули за смену цен на тп, на мегафоруме читал, ещё штрафанули за кривое наименование псевдобезлимитов, правда после штрафа те и название сменили и тарифы, в плюсе остались лишь антимонопольщики, абонов снова поимели.
МТС на Карла Маркса как я заколебался ждать свой роутер из вашега тормозного сервис центра, народ если у вас что нить сломается отдавайте сразу и забирайте деньги ибо халтурщики. Ну всё МТС на Карла Маркса, скоро 41 день пройдёт будете деньги возвращать, немного осталось.
достало уже, второй раз за 1,5 месяца ошибка 628 при подключении через коннект, когда нахожусь в коммандировке и инет нужен. опять написал на электронку к вам .
mts_support, вот такой вопрос: пришло смс о том, что отключили услугу "Скидка постоянным клиентам". Хотела продлить ее через Интернет-помощник. Долго рыскала, но так и не нашла. Возможность продлить есть все таки?
Хотела продлить через салон-магазин. Ответили, что это возможно только через головной офис. Т.е. получается, через только через офисы, расположенные на пр. Ленина и ул.К Маркса?
+1. Пришло смс о том, что скидку постоянным клиентам уже отключили. Позвонили на 0890 - порекоммендовали обратиться в офис, приехали в офис- сказали, что скидку уже подключить невозможно, надо было обратиться за 3 дня до окончания срока. Вопрос к МТС - можно ли в итоге подключить эту услугу? Почему не пришло смс о предстоящем отключении услуги, а пришло после?
Сообщение отредактировал Allure - Mar 26 2012, 20:22