48 Страницы « < 44 45 46 47 48 >  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616 Создать тему

МТС - ты «лучше»! , Негатив от МТС

JamesON
post Jan 2 2012, 21:14 
Отправлено #676


Активный

Сообщений: 4 171
Из: Шупашкар хули



mts_support, улучшите связь в р-не ул. Гладкова, Строителей, а особенно - по низам (ул. Кочетова, Лунная, Крепкова, Л.Спасова, Буртаса и т.д.) - на дисплее 1-2 деления, и то, если стоишь у окна, как отойдешь на 1-1-,5 метра - связи нет совсем порой mad.gif
Район в последнее время очень активно застроился, много домов высотных стало, а вот качество связи наоборот сильно упало sad.gif
Оставил сегодня отзыв об этом на сайте http://www.chuvashia.mts.ru/feedback/
вот и посмотрим, насколько же быстро специалисты МТС сработают и как скоро улучшится связь.
И еще, mts_support, если не затруднит сообщите об этом на форуме.
С уважением,
абонент МТС с 7-летним стажем

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=8926325Наверх
mts_support
post Jan 4 2012, 15:26 
Отправлено #677


Постоялец

Сообщений: 232



Здравствуйте, JamesON.
К сожалению, информации для проведения проверки качества связи недостаточно. Будьте добры, укажите более точные адреса (пересечение улиц или номер дома, этаж), номер МТС, контактный номер для связи и ссылку на этот пост. Информацию желательно отправить на blogs@mts.ru. После проверки с Вами свяжутся по указанным контактам.
Результаты Вы сможете разместить на форуме самостоятельно.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=8931720Наверх
killerfinger
post Jan 4 2012, 19:34 
Отправлено #678


Активный

Сообщений: 2 388



на новый год, мог дозвонится всем в 1 раза.
Удивило, зэ бест.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=8932603Наверх
JamesON
post Jan 6 2012, 23:06 
Отправлено #679


Активный

Сообщений: 4 171
Из: Шупашкар хули



Цитата(JamesON @ Jan 2 2012, 22:14)
mts_support, улучшите связь в р-не ул. Гладкова, Строителей, а особенно - по низам (ул. Кочетова, Лунная, Крепкова, Л.Спасова, Буртаса и т.д.) - на дисплее 1-2 деления, и то, если стоишь у окна, как отойдешь на 1-1-,5 метра - связи нет совсем порой mad.gif
Район в последнее время очень активно застроился, много домов высотных стало, а вот качество связи наоборот сильно упало sad.gif 
Оставил сегодня отзыв об этом на сайте http://www.chuvashia.mts.ru/feedback/
вот и посмотрим, насколько же быстро специалисты МТС сработают и как скоро улучшится связь.
И еще, mts_support, если не затруднит сообщите об этом на форуме.
С уважением,
абонент МТС с 7-летним стажем
*


Цитата(mts_support @ Jan 4 2012, 16:26)
Здравствуйте, JamesON.
К сожалению, информации для проведения проверки качества связи недостаточно. Будьте добры, укажите более точные адреса (пересечение улиц или номер дома, этаж), номер МТС, контактный номер для связи и ссылку на этот пост. Информацию желательно отправить на blogs@mts.ru. После проверки с Вами свяжутся по указанным контактам.
Результаты Вы сможете разместить на форуме самостоятельно.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
*


Я так и сделал.
Сегодня мне пришло СМС:
Цитата
Уважаемый .....!
Информируем Вас, что по Вашему обращению относительно качества связи направлен запрос техническим специалистам компании МТС.
После получения технического заключения мы обязательно свяжемся с Вами для предоставления ответа.
С уважением, МТС.

Ждемс smile.gif --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=8944076Наверх
Алексей Ларионов
post Feb 7 2012, 11:24 
Отправлено #680


Активный

Сообщений: 7 777



ситуация такая: мне друг отправлял ммс, ему приходил отчет о доставке, с меня списали деньги якобы за исходящее ммс)))
позвонил 0990, объяснил, обещали разобраться
ждем сутки

хотелось бы спросить: еще был у кого такой глюк?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=9136888Наверх
Алексей Ларионов
post Feb 7 2012, 17:48 
Отправлено #681


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(Алексей Ларионов @ Feb 7 2012, 12:24)
ситуация такая: мне друг отправлял ммс, ему приходил отчет о доставке, с меня списали деньги якобы за исходящее ммс)))
позвонил 0990, объяснил, обещали разобраться
ждем сутки

хотелось бы спросить: еще был у кого такой глюк?
*

деньги вернули! будьте бдительны!))
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=9139966Наверх
Jenya
post Feb 13 2012, 10:44 
Отправлено #682


Активный

Сообщений: 1 678



mts_support, как объяснить то,что при подключении опции Безлимит мини на тарифном плане Макси в интернет помощнике плата за подключение 175р (!),а на сайте 50р?
http://www.chuvashia.mts.ru/internet/mobil.../unlim_options/
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=9171576Наверх
alex07
post Feb 13 2012, 12:31 
Отправлено #683


Активный

Сообщений: 1 838



Все элементарно, Ватсон. Складываем 125 и 50 получаем 175. В следующем месяце с Вас возьмут 125 рублей, ну а 50 это видимо разовый платеж за подключение опции smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=9172390Наверх
Jenya
post Feb 13 2012, 13:01 
Отправлено #684


Активный

Сообщений: 1 678



alex07,
не вижу ничего элементарного. если зайдешь в инет помощник,то увидишь что за подключение снимут 175р и абонка будет 125р. я уж молчу о соседних опциях.

Сообщение отредактировал Jenya - Feb 13 2012, 13:06

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=9172622Наверх
mts_support
post Feb 13 2012, 16:30 
Отправлено #685


Постоялец

Сообщений: 232



Цитата(Jenya @ Feb 13 2012, 11:44)
mts_support, как объяснить то,что при подключении опции Безлимит мини на тарифном плане Макси в интернет помощнике плата за подключение 175р (!),а на сайте 50р?
http://www.chuvashia.mts.ru/internet/mobil.../unlim_options/
*


Здравствуйте
alex07 предоставил Вам верную информацию.
В момент подключения услуги будет списано 175 руб (50 руб. за подключение опции и плата за текущий месяц 125 руб.). Следующее списание будет только через месяц в размере 125 руб.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=9174278Наверх
Jenya
post Feb 13 2012, 16:34 
Отправлено #686


Активный

Сообщений: 1 678



теперь ясно,спасибо за ответ.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=9174309Наверх
Baron
post Feb 24 2012, 07:43 
Отправлено #687


Активный

Сообщений: 9 005
Из: Чебоксары



Ппц убогая форма отправки сообщения на сайте...
Неужели нельзя переделать, чтобы:
1. Увеличить длину.
2. Убрать эту глупую "СМС можно отправлять только абонентам МТС". Ну бред же!
3. Коды подтверждения - я в шоке от МТС.

Ребята, по данному вопросу вы просто пещерные "человеки", ей-Богу... --------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=9237496Наверх
Бокр
post Feb 24 2012, 08:02 
Отправлено #688




Сообщений: 2 267



Цитата(Baron @ Feb 24 2012, 08:43)
Неужели нельзя переделать, чтобы:
*

поддерживаю. зашел воспользоваться отправкой, что не получилось сделать потому что код подтверждения высылается на номер МТС, а номера МТС под рукой не было.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=9237562Наверх
андрюха_21_rus
post Feb 24 2012, 08:36 
Отправлено #689


Активный

Сообщений: 22 950



Цитата(Бокр @ Feb 24 2012, 09:02)
поддерживаю. зашел воспользоваться отправкой, что не получилось сделать потому что код подтверждения высылается на номер МТС, а номера МТС под рукой не было.
*

понятно же, что в этом и фишка - хочешь отправить халявную смс, будь клиентом мтс.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=9237728Наверх
Лемурка
post Feb 29 2012, 16:16 
Отправлено #690


Активный

Сообщений: 10 128



mts_support, вот такой вопрос:
пришло смс о том, что отключили услугу "Скидка постоянным клиентам".
Хотела продлить ее через Интернет-помощник. Долго рыскала, но так и не нашла.
Возможность продлить есть все таки?

Хотела продлить через салон-магазин.
Ответили, что это возможно только через головной офис.
Т.е. получается, через только через офисы, расположенные на пр. Ленина и ул.К Маркса?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=9270161Наверх

48 Страницы « < 44 45 46 47 48 >
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения