|
|
МТС - ты «лучше»! , Негатив от МТС
•
JamesON
|
|
Активный
Сообщений: 4 017
Из: Шупашкар хули

|
mts_support, улучшите связь в р-не ул. Гладкова, Строителей, а особенно - по низам (ул. Кочетова, Лунная, Крепкова, Л.Спасова, Буртаса и т.д.) - на дисплее 1-2 деления, и то, если стоишь у окна, как отойдешь на 1-1-,5 метра - связи нет совсем порой Район в последнее время очень активно застроился, много домов высотных стало, а вот качество связи наоборот сильно упало Оставил сегодня отзыв об этом на сайте http://www.chuvashia.mts.ru/feedback/вот и посмотрим, насколько же быстро специалисты МТС сработают и как скоро улучшится связь. И еще, mts_support, если не затруднит сообщите об этом на форуме. С уважением, абонент МТС с 7-летним стажем
--------------------
|
|
|
|
•
mts_support
|
|

Постоялец
Сообщений: 231

|
Здравствуйте, JamesON. К сожалению, информации для проведения проверки качества связи недостаточно. Будьте добры, укажите более точные адреса (пересечение улиц или номер дома, этаж), номер МТС, контактный номер для связи и ссылку на этот пост. Информацию желательно отправить на blogs@mts.ru. После проверки с Вами свяжутся по указанным контактам. Результаты Вы сможете разместить на форуме самостоятельно. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
|
|
|
|
•
killerfinger
|
|

Активный
Сообщений: 2 387

|
на новый год, мог дозвонится всем в 1 раза. Удивило, зэ бест.
|
|
|
|
•
JamesON
|
|
Активный
Сообщений: 4 017
Из: Шупашкар хули

|
Цитата(JamesON @ Jan 2 2012, 22:14) mts_support, улучшите связь в р-не ул. Гладкова, Строителей, а особенно - по низам (ул. Кочетова, Лунная, Крепкова, Л.Спасова, Буртаса и т.д.) - на дисплее 1-2 деления, и то, если стоишь у окна, как отойдешь на 1-1-,5 метра - связи нет совсем порой Район в последнее время очень активно застроился, много домов высотных стало, а вот качество связи наоборот сильно упало Оставил сегодня отзыв об этом на сайте http://www.chuvashia.mts.ru/feedback/вот и посмотрим, насколько же быстро специалисты МТС сработают и как скоро улучшится связь. И еще, mts_support, если не затруднит сообщите об этом на форуме. С уважением, абонент МТС с 7-летним стажем Цитата(mts_support @ Jan 4 2012, 16:26) Здравствуйте, JamesON. К сожалению, информации для проведения проверки качества связи недостаточно. Будьте добры, укажите более точные адреса (пересечение улиц или номер дома, этаж), номер МТС, контактный номер для связи и ссылку на этот пост. Информацию желательно отправить на blogs@mts.ru. После проверки с Вами свяжутся по указанным контактам. Результаты Вы сможете разместить на форуме самостоятельно. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mtsЯ так и сделал. Сегодня мне пришло СМС: Цитата Уважаемый .....! Информируем Вас, что по Вашему обращению относительно качества связи направлен запрос техническим специалистам компании МТС. После получения технического заключения мы обязательно свяжемся с Вами для предоставления ответа. С уважением, МТС. Ждемс
--------------------
|
|
|
|
•
Алексей Ларионов
|
|

Активный
Сообщений: 6 416

|
ситуация такая: мне друг отправлял ммс, ему приходил отчет о доставке, с меня списали деньги якобы за исходящее ммс))) позвонил 0990, объяснил, обещали разобраться ждем сутки хотелось бы спросить: еще был у кого такой глюк?
--------------------
Скидки на Авиа билеты
|
|
|
|
•
Алексей Ларионов
|
|

Активный
Сообщений: 6 416

|
Цитата(Алексей Ларионов @ Feb 7 2012, 12:24) ситуация такая: мне друг отправлял ммс, ему приходил отчет о доставке, с меня списали деньги якобы за исходящее ммс))) позвонил 0990, объяснил, обещали разобраться ждем сутки хотелось бы спросить: еще был у кого такой глюк? деньги вернули! будьте бдительны!))
--------------------
Скидки на Авиа билеты
|
|
|
|
•
Jenya
|
|

Активный
Сообщений: 1 678

|
alex07, не вижу ничего элементарного. если зайдешь в инет помощник,то увидишь что за подключение снимут 175р и абонка будет 125р. я уж молчу о соседних опциях. Сообщение отредактировал Jenya - Feb 13 2012, 13:06
Присоединённые изображения
|
|
|
|
•
mts_support
|
|

Постоялец
Сообщений: 231

|
Цитата(Jenya @ Feb 13 2012, 11:44) mts_support, как объяснить то,что при подключении опции Безлимит мини на тарифном плане Макси в интернет помощнике плата за подключение 175р (!),а на сайте 50р? http://www.chuvashia.mts.ru/internet/mobil.../unlim_options/ Здравствуйте alex07 предоставил Вам верную информацию. В момент подключения услуги будет списано 175 руб (50 руб. за подключение опции и плата за текущий месяц 125 руб.). Следующее списание будет только через месяц в размере 125 руб. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
|
|
|
|
•
Jenya
|
|

Активный
Сообщений: 1 678

|
теперь ясно,спасибо за ответ.
|
|
|
|
•
Baron
|
|

Активный
Сообщений: 9 002
Из: Чебоксары

|
Ппц убогая форма отправки сообщения на сайте... Неужели нельзя переделать, чтобы: 1. Увеличить длину. 2. Убрать эту глупую "СМС можно отправлять только абонентам МТС". Ну бред же! 3. Коды подтверждения - я в шоке от МТС. Ребята, по данному вопросу вы просто пещерные "человеки", ей-Богу...
--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
|
|
|
|
•
Бокр
|
|

Сообщений: 2 247

|
Цитата(Baron @ Feb 24 2012, 08:43) Неужели нельзя переделать, чтобы: поддерживаю. зашел воспользоваться отправкой, что не получилось сделать потому что код подтверждения высылается на номер МТС, а номера МТС под рукой не было.
|
|
|
|
•
андрюха_21_rus
|
|

Активный
Сообщений: 21 043

|
Цитата(Бокр @ Feb 24 2012, 09:02) поддерживаю. зашел воспользоваться отправкой, что не получилось сделать потому что код подтверждения высылается на номер МТС, а номера МТС под рукой не было. понятно же, что в этом и фишка - хочешь отправить халявную смс, будь клиентом мтс.
|
|
|
|
•
Лемурка
|
|

Активный
Сообщений: 10 120

|
mts_support, вот такой вопрос: пришло смс о том, что отключили услугу "Скидка постоянным клиентам". Хотела продлить ее через Интернет-помощник. Долго рыскала, но так и не нашла. Возможность продлить есть все таки?
Хотела продлить через салон-магазин. Ответили, что это возможно только через головной офис. Т.е. получается, через только через офисы, расположенные на пр. Ленина и ул.К Маркса?
|
|
|
|
|

|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|