МТС Ты "лучший", день ото дня ты "заботишься" о кошельках клиентов.
з.ы. теперь главное вовремя отключить, чтоб потом не было нападков по поводу воровства.
Отключил эту услугу, даже смс сохранилась с текстом "Услуга "Вам звонили!" отключена. Спасибо, что Вы с нами!". А сейчас проверил, смски о пропущеных звонках все также приходят!
--------------------
Срочная работа появляется перед обедом, особо срочная перед концом рабочего дня, неотложная в пятницу вечером.
МТС, крупнейший сотовый оператор России, впервые продаст долги плохих абонентов коллекторам, пишет газета "Известия". Инициатива МТС коснется более 400 тысяч абонентов, которые будут вынуждены возвращать деньги не сотовой компании, а коллекторскому агентству.
МТС объявил тендер, чтобы выбрать агентство для передачи ему прав требования по дебиторской задолженности. Тем самым сотовый оператор откажется от своих неплательщиков, а коллекторское агентство станет их полноправным кредитором.
Продажа дебиторской задолженности является заключительным этапом работы с дебиторской задолженностью: предварительно компания провела всю работу по взысканию, а также уведомлению абонентов о задолженности. Для банков такой шаг привычен, но ни одна телекоммуникационная компания на него еще не решалась.
МТС планирует определиться с партнером к 14 октября. Оператор выставляет на продажу "пилотный" портфель на общую сумму в 580 миллионов рублей при средней сумме долга 1,4 тысячи рублей. Банки обычно выставляют на тендеры портфели объемом 3 миллиарда рублей при средней сумме задолженности в 30 тысяч рублей.
Летом 2010 года газета "РБК daily" писала, что абоненты задолжали "большой тройке" российских сотовых операторов - МТС, "Мегафону" и "Вымпелкому" - более миллиарда рублей. Долги в работу коллекторским агентствам передаются после нескольких месяцев "неактивности" абонента, но ранее с коллекторами операторы работали по агентским схемам.
До обращения к коллекторам операторы делают все возможное, чтобы разобраться с должниками самостоятельно. Так, "Вымпелком" в 2008 году устроил "долговую амнистию" для своих абонентов в московском регионе.
Это незаконно, законно - взыскивать задолженность через суд – но, видимо, такие пути МТС не устраивают, ибо никакой задолженности на тарифах с авансовой системой платежей (коими и пользуется большинство населения) быть не может, и требовать деньги за навязанную услугу – опять таки незаконно.
лень мне читать тут все страницы.) я понимаю что мы все чем то недовольны) сама работаю в салоне мтс. понимаете, в любой конторе есть своя система, которая отработана годами. пересечь её очень сложно это касается не только мтс и все другие.
вы знаете сколько я выслушиваю за день) ух) и что самое интересное. у меня есть две симки мтс (корп и обычная) многие приходят и говорят я никуда не нажимал а деньги снимаются. ещё приходят смс о погоде или тому подобное... вот мне интересно, у вас как у абонентов, спросить, почему мне, моим родителям, даже моей бабуле не приходят такие смски)) а? куда вы все время нажимаете?
а вот ещё))) ситуация такая была. про тариф надо было узнать. а тариф наистарейший. сама никак информацию найти не смогла. звоню значит в 0890. там берет трубку девушка. представляется. я говорю мне нужно то то. я говорит пришлю вам информацию по смс. и бросает трубку. я чесное слово потеряла дар речи. хорошо, потом позвонила ещё раз. перевели меня на старшего специалиста. я говорю так и так, смс даже с информацией не пришла. спросила будет ли наказан сотрудник, что будет? оповестите пож-та.. через два дня, мне приходит смс. в течении суток на ваш счет будет пероечислина компенсаци я в размере ......руб. извините и т д в общем, если что обязательно жалуйтесь. они там наглеть перестанут. и вам польза.
с мтс у меня тоже столько эпопей связано. особенно с модемом их. из последнего: купила модем, пользовалась несколько месяцев безлимиткой. потом он стал без надобности, соответственно когда пришел месяц оплаты сняли 350 руб., т.е баланс у меня стал -350 р. ну я думаю, ладно, потом когда нужен будет, пополню баланс и буду дальше пользоваться. не тут то было, кладу 350 руб, через день опять в минусе. ну буду описывать как долго я разбиралась с ними и что заявки устно они принимают, а на самом деле в базу не вносят. в итоге, только после письменного заявления мне вернули эти деньги. и кстати, почему-то не 350 р, а 600...но это уже их проблемы
Сегодня на телефон жены пришла СМС, подключили типа по акции бесплатно прогноз погоды на 7 дней, самое интересное, их ни кто не просил, обжигались с этим даримым прогнозом несколько лет назад. Да и зачем этот спам, прогноз погоды по Чебоксарам для жителя г.Алатырь. Искал минут 30 как отлючить на сайте МТС, как включить есть, как отключать нет, поисковики помогли. Отключил по команде: *111*4751#
Купили телефон с нагрузкой контракта МТС симка без дела валялась пришло письмо вы должны 30р, пришел в офис к ним сдачи нет, разменять не могут. Оказывается подключена услуга Гудок 50р в месяц ... по моему самый отстойный Опсос из всех 1но кидалово почему то при слова МТС ...
--------------------
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.
Тариф макси. Никакие интернет настройки не меняла, было всегда автоматически MTS Internet соединение. Интернетом с телефона пользуюсь практически каждый день, никогда с таким не сталкивалась. Списали 302 руб. Откуда взялось это Wap соединение, не понятно. Как так может быть?