Воспользовались программой Бонус-МТС и заказали подписку на журнал ГЕО, в предвкушении я радостно потирал ладошки.. Так прошло почти 5 месяцев, пока не вспомнил, что должны прислать журнал. Написал гневное письмо яйцу, перезвонили и в качестве компенсации предложили минуты или смски - журнал пришел через несколько недель. Жаль, что не умеют работать без напоминаний.
Воспользовались программой Бонус-МТС и заказали подписку на журнал ГЕО, в предвкушении я радостно потирал ладошки.. Так прошло почти 5 месяцев, пока не вспомнил, что должны прислать журнал. Написал гневное письмо яйцу, перезвонили и в качестве компенсации предложили минуты или смски - журнал пришел через несколько недель. Жаль, что не умеют работать без напоминаний.
Я свои бонусы тоже потратил на журнал, журнал Начал приходить месяца через 3
Начали продать деньги со счета. При детализации разговоров за 16 дней нашла (причем два раза) <--770011 sms i 1 29,6600. Как отписаться от смс с номера 770011? И что это вообще?
--------------------
Возможно всё; на невозможное просто требуется больше времени…
Был случай, когда с предустановленной игрушки отправил смс на ее покупку. После получасового разбирательства с операторм, дали контакты контент-провайдера, и рекомендовали позвонить им и отказаться от подписки. Но в моем случае подписки не было, просто разовая услуга. Но, если вы подписаны, то пиндец, будут вот такие входящие платные смс. Номер указан, позвоните и отпишитесь. А на будущее не оставляйте свой номер мобильного где ни попадя. Это не МТС виноват, хотя косвенно мог бы и включить защиту от дурака.
никак не могу дозвониться в справочную, "если вам нужна помощь специалиста, нажмите 0", нажимаю и в ответ слышу "введенные вами данные неверны". уто ужасно. дозвонился все таки в тех поддержу по номеру 8 800 333 08 90, у меня следующая проблема: отключил через интернет-помощник услугу БИТ, а затем и gprs, чтобы телефон не выходил в интернет вовсе. Отключил, перезагрузил телефон, захожу в оперу мини и проверяю, отключился ли GPRS, в результате опера загружает странички, причем не те, что в кэше, а новые, в справочной, когда звонил в первый раз, сказали что такого быть не может, что раз отключил gprs, значит нет доступа в интернет, после звонка проверил - в интернет все равно заходит, позвонил во второй раз, девушка начала рассказывать мне о каких то других возможных интернет соединениях, хотя я ей ясно сказал, что wifi у меня отключен, просил объяснить мне о неведомых мне интернет - соединениях, оператор вместо этого просто скинула трубку, притом что на то, чтобы дозвониться до оператора надо 5 минут слушать противную музыку в трубке, ладно, позвонил в третий раз, на этот раз девушка-оператор начала мне рассказывать о неком вап-профиле, который настраивает производитель телефона и который нельзя отключить, через него телефон и выходит в интернет, что за бред? Ладно, заказал детализацию и действительно, после отключения услуги gprs, соединения с internet.mts.ru либо с wap.mts.ru не зарегистрировано, как такое может быть? Что за бесплатный интернет? ============================= как и ожидалось, с утра сняли деньги за gprs , которым я умудрился воспользоваться после отключения услуги gprs, прикрепляю скан
Сообщение отредактировал ricson77 - Aug 28 2011, 05:29
У меня наоборот положительный опытс МТС в такой же ситуации (сняли деньги, которые якобы я был должен за мой же старый номер, закрытый в офисе в МТС в 2007 году с уплатой там же всех задолжностей) После написания письменной претензии в офисе, позвонили через 4 дня, девушка сказала, что снятые средства возвращены и сумма большая в полтора раза положена на мой действующий номер в качестве компенсации неудобств. Сказать что я ошалел это ничего не сказать.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)