Недавно у меня сняли 45 рублей со счета просто так. В справочной вынудил оператора сказать мне когда сняли сумму. Оказалось,что сняли в тот момент,когда я целую неделю не пользовался симкой!!! Услуг у меня платных нет. СМС не посылал.По межгороду вообще не звоню с МТС. Использую МТС только для входящих вызовов. Оператор предложил поехать в офис и распечатать звонки!!! Че за бред!!! Что бы доехать до офиса я уже потеряю эту сумму + время и распечатка платная наверно Этим и пользуются операторы. Снимут по 10-50 рублей со всех абонентов и кто будет разбираться?!
У моей подруги недавно тоже сняли с Мегафон 90 рублей.Тоже ни за что. Все это попахивает после "наездов" Путина на операторов о снижение тарифов на роуминг. Надо Медведеву на блог написать.
На сайте Чебоксарского МТС даже контактов нету кроме 0890!!!
А что Вам мешает самому через Интернет-помощник посмотреть детализацию и выяснить причину списания денег?
у меня было такое же списание, но в детализации я этого списания через дня 3 не видел(не сделал сразу детализацию)
Как так? У Вас есть начальный и конечный баланс в детализации, если деньги списались это обязательно должно быть вотражено. Иначе получается, что по детализации один остаток на счете, а на самом деле другой? Так не бывает
Напротив Дома Торговли - это, оказывается, салон-магазин "Столичный", где нет телефона А я думал всегда, что это гл.офис МТС в Чувашии
А зачем Вам какие-то другие телефоны, кроме справки? сотрудники офиса по телефону абонентов не обслуживают, я думаю. Поэтому либо личный визит, либо справка, либо Интернет
А зачем Вам какие-то другие телефоны, кроме справки? сотрудники офиса по телефону абонентов не обслуживают, я думаю. Поэтому либо личный визит, либо справка, либо Интернет
именно так и сказал сотрудник, когда я пытался выяснить номер на Ленина 51.
Телефон для того, чтобы позвонить. А для чего? Тут возможен целый перечень причин
[/quote]
Как я уже уяснила для себя (по моему богатому опыту обслуживания в МТС) по телефону решаются мелкие проблемы (типа, блокировки-разблокировки симки, ну и т.п.) деталку и все, что связанно с деньгами, списание, платежи разъясняют только в офисе (приходишь с паспортом лично для идентификации) или самостоятельно ч/з интернет-помощник, во как!