48 Страницы « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить Создать тему

МТС - ты «лучше»! , Негатив от МТС

Tanya111086
post Oct 3 2010, 21:30
Отправлено #541


Пользователь



Сообщений: 30



У меня тоже сбой
Что бы узнать остатки минут и смс звоните 11111(бесплатно)
Profile CardPM
  0/0  
Красная шапочка
post Oct 4 2010, 13:56
Отправлено #542


Lady



Сообщений: 1 966



Не знаю в какой теме писать. Если что - перенесите.
У моей мамы тариф Maxi. Уже месяц не снимают деньги. Баланс -8,26. Но звонки она осуществлять может.
Сейчас она не в Чебоксарах и подъехать в офис центральный не может. А звонок в справочную ничего не дает.
Что за фигня?
Profile CardPM
  0/0  
oleg2
post Oct 5 2010, 09:18
Отправлено #543


Гость



Сообщений: 1 305
Из: г. Канаша



МТС стал брать плату за услугу Мой край на тарифе Много звонков+, хотя на сайте везде написано что она бесплатна. Более подробно отписался тут
Т.к. эта симка сейчас недоступна пытаюсь отключить эту услугу через Интернет помощник. Но со вчерашнего дня не могу этого сделать т.к. выходит сообщение об ошибке. Причем все остальные разделы доступны, а управление услугами нет.
Присоединённое изображение
Извечный русский вопрос: Кто виноват и что делать?

--------------------
Срочная работа появляется перед обедом, особо срочная перед концом рабочего дня, неотложная в пятницу вечером.
Profile CardPM
  0/0  
kateno4ek
post Oct 5 2010, 15:52
Отправлено #544


Активный



Сообщений: 6 422



кто-нибудь скажет, как дозвониться в справочную???

через 0890 невозможно, в интеренет помощнике пропала возможность он-лайн консультациию. че за фигня?
Profile CardPM
  0/0  
Dimaster
post Oct 8 2010, 11:50
Отправлено #545


Активный



Сообщений: 1 647
Из: увер



Сегодня принял 7 звонков - все входящие.
За 2 последних в своем регионе оказались для меня платными blink.gif
Заказал детализацию - значатся как входящие.
По 0890 говорят, что у меня ошибка в детализации через Интернет-помощник blink.gif
Недоволен mad.gif

Сообщение отредактировал Dimaster - Oct 8 2010, 11:58
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post Oct 8 2010, 14:25
Отправлено #546


Активный



Сообщений: 6 419



невозможно дозвониться до человека, у которого отрицательный баланс! просто ужас какой-то!

--------------------
Скидки на Авиа билеты
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Oct 15 2010, 09:48
Отправлено #547


जीव



Сообщений: 6 901



Цитата(killgen @ Sep 20 2010, 15:57)
С неделю на ТП "Много звонков" не работает запрос *102#, т.е. нельзя узнать кол-во накопленных минут в т.н. "аккумуляторе".
...
*

Цитата(Crafty @ Sep 22 2010, 21:24)
killgen, *100*1# пробовали? А *100*2# ?
*

Цитата(killgen @ Sep 23 2010, 09:42)
Естесно... По обоим запросам приходит: "Пакеты не подключены или израсходованы".
*

Поменял ТП вчера, теперь работает запрос *100*1#.

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
s21r
post Oct 19 2010, 22:22
Отправлено #548


Начинающий



Сообщений: 13



Что случилось в МТС? Где связь? Никуда нельзя дозвониться? С других операторов тоже не идут звонки. Началось где то в 22.30.
Profile CardPM
  0/0  
serega.4ek
post Oct 19 2010, 23:08
Отправлено #549


Завсегдатай



Сообщений: 506
Из: мяса



Цитата(s21r @ Oct 19 2010, 23:22)
Что случилось в МТС? Где связь? Никуда нельзя дозвониться? С других операторов тоже не идут звонки. Началось где то в 22.30.
*

аналогично. Ваще глючит голосовая связь и сообщения. интернет работает нормально. До сих пор такая ситуация, как на новый год, как будто сеть перегружена. Кое как один раз удалось дозвониться и через минуту уже разговаривать стало невозможно, какой то шум появился и ничего не слышно.

--------------------
ICQ 310-503-658
Profile CardPM
  0/0  
Nikita2121
post Oct 19 2010, 23:39
Отправлено #550


Пользователь



Сообщений: 51



Связь сегодня обломала все что можно...((( Разом и смс и звонки накрылись! (((
Profile CardPM
  0/0  
Ladybird
post Oct 20 2010, 09:45
Отправлено #551


Эксперт



Сообщений: 668



Это просто какой-то ужас. Сначала не было выхода в интернет, потом нельзя было никуда позвонить и отправить смс. До этого пыталась дозвониться до оператора, так сначала не отвечали и включали просто ожидание, потом со второй попытки я дозвонилась, ответил оеператор и сказал, что т.к я с Новочебоксарска, то переводит меня на оператора моего города, а там естестенно трубку не брали, а было одно шуршание, словно я в подземеле звоню. Снова пришлось пытаться, но уже безрезультатно, операторы просто не бьрали трубку. Еще раз убедилась, что связь некачественная, а деньги снимают исправно, вот это больше всего обидно. За что я плачу, если услуги нормально не предоставляются?!

--------------------
Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку...
Profile CardPM
  0/0  
piu-piu
post Oct 20 2010, 10:38
Отправлено #552


Продвинутый



Сообщений: 128



Цитата(Ladybird @ Oct 20 2010, 10:45)
Это просто какой-то ужас. Сначала не было выхода в интернет, потом нельзя было никуда позвонить и отправить смс. До этого пыталась дозвониться до оператора, так сначала не отвечали и включали просто ожидание, потом со второй попытки я дозвонилась, ответил оеператор и сказал, что т.к я с Новочебоксарска, то переводит меня на оператора моего города, а там естестенно трубку не брали, а было одно шуршание, словно я в подземеле звоню. Снова пришлось пытаться, но уже безрезультатно, операторы просто не бьрали трубку. Еще раз убедилась, что связь некачественная, а деньги снимают исправно, вот это больше всего обидно. За что я плачу, если услуги нормально не предоставляются?!
*

это же мтс нечему удивляться. не понимаю как у них до сих пор абоненты не разбежались. номера наверно просто не хотят менять и терпят такое отношение со стороны мтс huh.gif
Profile CardPM
  0/0  
Леди_Макбет
post Oct 20 2010, 13:37
Отправлено #553


Продвинутый



Сообщений: 113
Из: за ооострова на стрееежеееень))



Аналогичная ситуация.
Где-то неделю назад звонила оператору по поводу того, что не работал GPRS-Internet. Днем не могла дозвониться - было включено ожидание. Терпеливо минут 10 слушала музыку в трубке, потом надоело. Дозвонилась вечером, приблизительно в 22:00-22:15.
Ответили, что ведутся работы, и услуга не будет доступна до утра. А насчет того, что не работал инет днем, сказали, что надо было тогда и звонить. Сейчас они уже ничего сказать не могут. Вот так.
А по поводу этого:

Цитата(piu-piu @ Oct 20 2010, 11:38)
не понимаю как у них до сих пор абоненты не разбежались. номера наверно просто не хотят менять и терпят такое отношение со стороны мтс huh.gif
*


... у многих просто тариф Макси. Удобный он в плане соотношения "цена/качество". Поэтому и не меняем.

Сообщение отредактировал Леди_Макбет - Oct 20 2010, 13:37

--------------------
Breathe today...
Profile CardPM
  0/0  
Nikita2121
post Oct 20 2010, 16:29
Отправлено #554


Пользователь



Сообщений: 51



Цитата(Nikita2121 @ Oct 20 2010, 00:39)
Связь сегодня обломала все что можно...((( Разом и смс и звонки накрылись! (((
*

И сейчас тоже самое..( Снова повторяется! ((( mad.gif
Profile CardPM
  0/0  
Пенелопа
post Oct 20 2010, 18:09
Отправлено #555


Moderators



Сообщений: 4 960



Цитата(Nikita2121 @ Oct 20 2010, 17:29)
И сейчас тоже самое..( Снова повторяется! (((  mad.gif
*

Безобразие просто...не возможно ни куда позвонить mad.gif mad.gif mad.gif

--------------------
В бизнесе, как и в жизни, важно делать добро.
Profile CardPM
  0/0  

48 Страницы « < 35 36 37 38 39 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения