|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616
|
МТС - ты «лучше»! , Негатив от МТС
•
Алле
|
|
Новичок
Сообщений: 2
|
а я неоднократно обращалась в их контактный центр и НИ РАЗУ их операторы не решили мою проблему сразу...у них один ответ-сейчас я ваш вызов переведу старшему специалисту,в финансовый отдел,и т.д. Так зачем интересно они там сидят?????а их ответы-"у нас просматривается информация только за последние 2 дня"???а на вопрос -почему?нет никакого отета...Короче обслуживание самое ужасное!!!!!!!!!!!!!!!!а операторы самые неквалифицированные и никакие специалисты!!!!!!!!!!!!!!!!!!я полностью разочарована в качестве связи,в качестве обслуживания!!!!!!!!!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=5662193 Наверх
|
|
•
Алексей Ларионов
|
|
Активный
Сообщений: 7 777
|
годовой контракт не подключается через интернет помощник, хотя в списке услуг, возможных для подключения значится
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=5703635 Наверх
|
|
•
katya_kader
|
|
Эксперт
Сообщений: 951
|
МТС действительно иногда "поступают не красиво", это касается услуги гудок, они её устанавливают на какое-то время бесплатно, а потм приходит смс (которых от мтс приходит визбытки и которые я к примеру не читая удаляю) и надо прочитав это смс ответить и только тогда тебе эту услугу отключат а если ты не ответил на это смс то услугу гудок тебе подключают уж за абон.плату!!!!!!! если я ходу "гудок" я её сама подключу а этопросто навязывание услуги получается!!!!
--------------------
The world is mine!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=5707750 Наверх
|
|
•
Ксения555
|
|
Активный
Сообщений: 2 614
Из: Чебоксары, НюР
|
Только у меня со вчерашнего дня ася в МТСе тупит?
--------------------
✿ЗεЛεНοGλαЗαЯ✿
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=5723772 Наверх
|
|
•
BeceJIbIu
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 571
|
Цитата(Ксения555 @ Sep 8 2010, 19:07) Только у меня со вчерашнего дня ася в МТСе тупит? нет, не только у тебя
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=5723855 Наверх
|
|
•
tolyan
|
|
Активный
Сообщений: 6 427
|
и связь у МТС "плавает". Дома то 1 деление, то 4 показывает.... нет услуги как у Билайна или Мегафона по бесплатным входящим во внутрисетевом роуминге... а так устраивает абсолютно во всем...дешевая связь...
--------------------
Ежели русский скажет,что не любит Родину,не верьте ему, он не русский. Ф.М. Достоевский ЖЕЛАЮЩИЕ ПОМОЧЬ Ю-В УКРАИНЫ - ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПМ
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=5725055 Наверх
|
|
•
Алексей Ларионов
|
|
Активный
Сообщений: 7 777
|
Цитата(tolyan @ Sep 8 2010, 22:43) и связь у МТС "плавает". Дома то 1 деление, то 4 показывает.... нет услуги как у Билайна или Мегафона по бесплатным входящим во внутрисетевом роуминге... а так устраивает абсолютно во всем...дешевая связь... а как же услуга Везде как дома?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=5726553 Наверх
|
|
•
tolyan
|
|
Активный
Сообщений: 6 427
|
Цитата(Алексей Ларионов @ Sep 9 2010, 09:33) а как же услуга Везде как дома? она дает бесплатные входящие только с МТСэто написано внизу мелким шрифтом Сообщение отредактировал tolyan - Sep 9 2010, 21:09
--------------------
Ежели русский скажет,что не любит Родину,не верьте ему, он не русский. Ф.М. Достоевский ЖЕЛАЮЩИЕ ПОМОЧЬ Ю-В УКРАИНЫ - ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПМ
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=5731460 Наверх
|
|
•
Ladybird
|
|
Эксперт
Сообщений: 668
|
У меня который день в аську не выходит, в инет и на различные сайты без проблем, а вот в аську удается иногда зайти и только с 20 раза. Так добивает это! Никаких нервов уже не осталось на подключение, уже столько времени пытаюсь выйти и никак. Очень хочется поменять оператора, только вот номер меня не охото.
--------------------
Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку...
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=5737926 Наверх
|
|
•
Леди_Макбет
|
|
Продвинутый
Сообщений: 113
Из: за ооострова на стрееежеееень))
|
С интернетом вообще проблемы. Уже третий или четвертый день. Пропадает инет, и либо страницы не грузятся ни одним из браузеров (у меня встроенный и опера-мини), либо вообще значок доступности GPRS и EDGE пропадает (вчера-позавчера, к примеру, где-то с 22.00 и до 1 ночи). Jimm'ом не проверяла - редко пользуюсь. О том, что инет-соединение рвется при поступлении звонков или sms, я уже и не говорю... Когда несколько недель назад звонила по 0890 по схожей проблеме, мне ответили, что проводится внеплановая модернизация оборудования. 0_о З.Ы. Оператора менять, конечно, не собираюсь, ибо Макси устраивает, однако хочется все же стабильного предоставления услуг, за который взимается абонентская плата
--------------------
Breathe today...
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=5771476 Наверх
|
|
•
YЕN
|
|
Активный
Сообщений: 3 105
|
Когда я вижу этот лозунг вспоминается шутка: MTC: Ты лучше! Мегафон: Я в курсе
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=5771490 Наверх
|
|
•
Serega__M
|
|
Эксперт
Сообщений: 946
Из: НЮР-СЗР
|
Цитата(Леди_Макбет @ Sep 17 2010, 10:10) З.Ы. Оператора менять, конечно, не собираюсь, ибо Макси устраивает, однако хочется все же стабильного предоставления услуг, за который взимается абонентская плата я тоже, МАКСИ рулит, а для тырнета билаин 3G
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=5771531 Наверх
|
|
•
killgen
|
|
जीव
Сообщений: 6 987
|
С неделю на ТП "Много звонков" не работает запрос *102#, т.е. нельзя узнать кол-во накопленных минут в т.н. "аккумуляторе". Первый раз звонил в тот же день, оператор что-то говорила о проблеме в системе, типа спецы борются, настраивают. При звонке сегодня, та же ахинея. Так же при запросе *100# в большинстве случаев вместо баланса на экране мобилы вылазит " Ваш запрос принят, ожидайте ответ по SMS!" и после приходит SMS с балансом, но когда и через 5 сек., а когда и через минуту (точно не замерял). Видимо и на самом деле серьёзные проблемы...
--------------------
हरे कृष्ण
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=5787267 Наверх
|
|
•
Crafty
|
|
Главный на форуме
Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары
|
killgen, *100*1# пробовали? А *100*2# ?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=5802124 Наверх
|
|
•
killgen
|
|
जीव
Сообщений: 6 987
|
Цитата(Crafty @ Sep 22 2010, 21:24) killgen, *100*1# пробовали? А *100*2# ? Естесно... По обоим запросам приходит: "Пакеты не подключены или израсходованы".
--------------------
हरे कृष्ण
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=5804308 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|