48 Страницы « < 34 35 36 37 38 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616 Создать тему

МТС - ты «лучше»! , Негатив от МТС

Алле
post Aug 28 2010, 19:36 
Отправлено #526


Новичок

Сообщений: 2



а я неоднократно обращалась в их контактный центр и НИ РАЗУ их операторы не решили мою проблему сразу...у них один ответ-сейчас я ваш вызов переведу старшему специалисту,в финансовый отдел,и т.д. Так зачем интересно они там сидят?????а их ответы-"у нас просматривается информация только за последние 2 дня"???а на вопрос -почему?нет никакого отета...Короче обслуживание самое ужасное!!!!!!!!!!!!!!!!а операторы самые неквалифицированные и никакие специалисты!!!!!!!!!!!!!!!!!!я полностью разочарована в качестве связи,в качестве обслуживания!!!!!!!!!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=5662193Наверх
Алексей Ларионов
post Sep 5 2010, 12:08 
Отправлено #527


Активный

Сообщений: 7 777



годовой контракт не подключается через интернет помощник, хотя в списке услуг, возможных для подключения значится
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=5703635Наверх
katya_kader
post Sep 6 2010, 09:19 
Отправлено #528


Эксперт

Сообщений: 951



МТС действительно иногда "поступают не красиво", это касается услуги гудок, они её устанавливают на какое-то время бесплатно, а потм приходит смс (которых от мтс приходит визбытки и которые я к примеру не читая удаляю) и надо прочитав это смс ответить и только тогда тебе эту услугу отключат а если ты не ответил на это смс то услугу гудок тебе подключают уж за абон.плату!!!!!!! если я ходу "гудок" я её сама подключу а этопросто навязывание услуги получается!!!! --------------------
The world is mine!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=5707750Наверх
Ксения555
post Sep 8 2010, 18:07 
Отправлено #529


Активный

Сообщений: 2 614
Из: Чебоксары, НюР



Только у меня со вчерашнего дня ася в МТСе тупит? dry.gif --------------------
✿ЗεЛεНοGλαЗαЯ✿
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=5723772Наверх
BeceJIbIu
post Sep 8 2010, 18:29 
Отправлено #530


Завсегдатай

Сообщений: 571



Цитата(Ксения555 @ Sep 8 2010, 19:07)
Только у меня со вчерашнего дня ася в МТСе тупит? dry.gif
*



нет, не только у тебя
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=5723855Наверх
tolyan
post Sep 8 2010, 21:43 
Отправлено #531


Активный

Сообщений: 6 427



и связь у МТС "плавает". Дома то 1 деление, то 4 показывает....
нет услуги как у Билайна или Мегафона по бесплатным входящим во внутрисетевом роуминге...
а так устраивает абсолютно во всем...дешевая связь... --------------------
Ежели русский скажет,что не любит Родину,не верьте ему,
он не русский. Ф.М. Достоевский
ЖЕЛАЮЩИЕ ПОМОЧЬ Ю-В УКРАИНЫ - ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПМ
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=5725055Наверх
Алексей Ларионов
post Sep 9 2010, 08:33 
Отправлено #532


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(tolyan @ Sep 8 2010, 22:43)
и связь у МТС "плавает". Дома то 1 деление, то 4 показывает....
нет услуги как у Билайна или Мегафона по бесплатным входящим во внутрисетевом роуминге...
а так устраивает абсолютно во всем...дешевая связь...
*

а как же услуга Везде как дома?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=5726553Наверх
tolyan
post Sep 9 2010, 21:08 
Отправлено #533


Активный

Сообщений: 6 427



Цитата(Алексей Ларионов @ Sep 9 2010, 09:33)
а как же услуга Везде как дома?
*

она дает бесплатные входящие только с МТС
это написано внизу мелким шрифтом

Сообщение отредактировал tolyan - Sep 9 2010, 21:09 --------------------
Ежели русский скажет,что не любит Родину,не верьте ему,
он не русский. Ф.М. Достоевский
ЖЕЛАЮЩИЕ ПОМОЧЬ Ю-В УКРАИНЫ - ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПМ
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=5731460Наверх
Ladybird
post Sep 10 2010, 21:54 
Отправлено #534


Эксперт

Сообщений: 668



У меня который день в аську не выходит, в инет и на различные сайты без проблем, а вот в аську удается иногда зайти и только с 20 раза. Так добивает это! Никаких нервов уже не осталось на подключение, уже столько времени пытаюсь выйти и никак. Очень хочется поменять оператора, только вот номер меня не охото. --------------------
Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку...
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=5737926Наверх
Леди_Макбет
post Sep 17 2010, 09:10 
Отправлено #535


Продвинутый

Сообщений: 113
Из: за ооострова на стрееежеееень))



С интернетом вообще проблемы. Уже третий или четвертый день.
Пропадает инет, и либо страницы не грузятся ни одним из браузеров (у меня встроенный и опера-мини), либо вообще значок доступности GPRS и EDGE пропадает (вчера-позавчера, к примеру, где-то с 22.00 и до 1 ночи). Jimm'ом не проверяла - редко пользуюсь.
О том, что инет-соединение рвется при поступлении звонков или sms, я уже и не говорю...
Когда несколько недель назад звонила по 0890 по схожей проблеме, мне ответили, что проводится внеплановая модернизация оборудования. 0_о

З.Ы. Оператора менять, конечно, не собираюсь, ибо Макси устраивает, однако хочется все же стабильного предоставления услуг, за который взимается абонентская плата dry.gif --------------------
Breathe today...
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=5771476Наверх
YЕN
post Sep 17 2010, 09:11 
Отправлено #536


Активный

Сообщений: 3 105



Когда я вижу этот лозунг вспоминается шутка:

MTC: Ты лучше!
Мегафон: Я в курсе smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=5771490Наверх
Serega__M
post Sep 17 2010, 09:18 
Отправлено #537


Эксперт

Сообщений: 946
Из: НЮР-СЗР



Цитата(Леди_Макбет @ Sep 17 2010, 10:10)
З.Ы. Оператора менять, конечно, не собираюсь, ибо Макси устраивает, однако хочется все же стабильного предоставления услуг, за который взимается абонентская плата  dry.gif
*

я тоже, МАКСИ рулит, а для тырнета билаин 3G
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=5771531Наверх
killgen
post Sep 20 2010, 14:57 
Отправлено #538


जीव

Сообщений: 6 987



С неделю на ТП "Много звонков" не работает запрос *102#, т.е. нельзя узнать кол-во накопленных минут в т.н. "аккумуляторе". Первый раз звонил в тот же день, оператор что-то говорила о проблеме в системе, типа спецы борются, настраивают. При звонке сегодня, та же ахинея.
Так же при запросе *100# в большинстве случаев вместо баланса на экране мобилы вылазит "Ваш запрос принят, ожидайте ответ по SMS!" и после приходит SMS с балансом, но когда и через 5 сек., а когда и через минуту (точно не замерял). Видимо и на самом деле серьёзные проблемы... laugh.gif --------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=5787267Наверх
Crafty
post Sep 22 2010, 20:24 
Отправлено #539


Главный на форуме

Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары



killgen, *100*1# пробовали? А *100*2# ?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=5802124Наверх
killgen
post Sep 23 2010, 08:42 
Отправлено #540


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(Crafty @ Sep 22 2010, 21:24)
killgen, *100*1# пробовали? А *100*2# ?
*

Естесно... По обоим запросам приходит: "Пакеты не подключены или израсходованы". --------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=5804308Наверх

48 Страницы « < 34 35 36 37 38 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения