Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
48 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

МТС - ты «лучше»! , Негатив от МТС

pl21rus
post Dec 24 2008, 02:10
Отправлено #46


Постоялец



Сообщений: 291



Crafty, такой бред пишешь. Ответа от службы поддержки никогда дольше 3 минут не ждал, в отличие от мегафона, где в любое время суток нужно ожидать минут 10 как миниумм, а в пиковые часы даже и не стоит номера набирать! бывают небольшие огрешки, но у МТС они минимальны...

P/S/ ППЦ панику развел
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Dec 24 2008, 07:52
Отправлено #47


Главный на форуме



Сообщений: 12 229
Из: Чебоксары



Цитата(stan99 @ Dec 23 2008, 20:06)
А имя нехорошего работника, так и не было названо. Очень жаль. Страна должна знать своих героев.
*

Знаете, я ни капли не сожаленю. Вот лично вы - побоялись представиться, это действительно, Ваше право. А Ваши слова о о том, что Вы можете поспособствовать решению тогого или иного вопроса ничто иное, а блеф.

Я, конечно, вчера погорячился, никого уволять я не хочу. Более того - никаких фамилий я называть НЕ БУДУ.
Я уверен, руководство компании, топ-менеджмент, примет самостоятельное решение и кого сочтут нужным - того попросят освободить занимаемое место без моего и вашего участия.
Profile CardPM
  0/0  
gas
post Dec 24 2008, 09:37
Отправлено #48


Продвинутый



Сообщений: 123



Цитата(Crafty @ Dec 23 2008, 08:29)
Да, пока не забыл. Хочу про центральный салон-магазин МТС пару слов сказать. На инфомрационных стендах представлены все образцы заявлений и бланков т.д. и т.п., но нет ни одного бланка "Претензии". Претензии приходится выпрашивать у специалистов салона-магазина и они ее распечатывают. Но этоже неудобно для абонентов! Я высказал предложение специалисту салона-магазина чтобы пустые бланки претензий также находились в свободном доступе в информационных стойках.

Если кто-то будет в салоне-магазине МТС проверьте, пожалуйста, появились ли бланки претензий на информационных стойках.
*

А вы не забыли, что еще существует "книга отзывов и предложений"? В ней вы можете изложить ваши пожелания, претензии, благодарности... И она всегда находится в общедоступном месте smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Dec 24 2008, 09:39
Отправлено #49


Главный на форуме



Сообщений: 12 229
Из: Чебоксары



gas, спасибо, действительно про нее я забыл smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
UK_Alex
post Dec 24 2008, 10:47
Отправлено #50


Иксперт



Сообщений: 3 453
Из: дец



Писал уже на форуме про это. Думаю здесь стоит опять поднять.

Помню летом 2007 когда я был в продолжительной поездке за границей и телефон был отключен на 4 месяца. По приезду я обнаружил на счету ЛИШНИЕ 200 рублей. Ну подумал мало ли, родня закинула, шоб я сразу на связи был.

В последствии оказалось что МТС дали всем "хорошим" абонентам кредит на эти 200 денег. И при чом при запросе с телефона показывало сумму одну, а через например интренет помощника другую(отличались они на 200 денег). И каждый раз то одна сумма по *100#, то эта сумма уже в ИП... одновременно эти службы не показывали один и тот же баланс.

Потом в ноябре 2008 у МТС начались страшные глюки, маразм и понос вместе. Баланс скакал, данные искажались, деньги уходили и приходили... вообщем весело было. В один день у меня списывают около 300 рублей якобы за GPRS интернет. При этом я ухожу в глубокий минус(так как уже был в "кредитном балансе") и этот минус всё рос и рос(хотя должны были остановить при достижении абсолютного нуля). Я проверяю баллан и вижу что мне нужно закинуть порядка 50 рублей... закидываю и по идее я должен выйти из абсолютного минуса и попасть в "кредитный баланс"... ан нет, оказывается ОПЯТЬ поменяли оповещение о баллансе и мне нужно закинуть гораздо больше, чтобы совершать звонки... Вообщем закинул 1000 денег, приехал в офис, написал бумажки на возвращение 300 рублей и отключение этого тупого кредита. 300 рублей вернули через 4 дня, позвонили из Нижегородского офиса и извинились.

Я думаю, что мой случай исключение, так как многие забивают на такие глюки и не хотят разбираться...
Вопросы?
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Dec 24 2008, 11:51
Отправлено #51


Главный на форуме



Сообщений: 12 229
Из: Чебоксары



Понимаю что в идеале мне хочется видеть МТС лучшим из лучших, но как всякий идеал, мне кажется, он недостижим.

Сообщение отредактировал Crafty - Dec 24 2008, 21:53
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Dec 24 2008, 13:40
Отправлено #52


Главный на форуме



Сообщений: 12 229
Из: Чебоксары



Вот один из ответов из МТС.

Сообщение отредактировал Administrator - Dec 24 2008, 13:47

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
B52
post Dec 24 2008, 14:07
Отправлено #53


Уже не главный по спорту



Сообщений: 5 673
Из: 192.0.0.1



Цитата(Хотаб)
Crafty, такой бред пишешь.


это не бред... чем больше абонентов у компании, тем больше таких случаев. Сталкивался с таким у многих операторов. Просто не все доводят дело до серьезной юридически оформленной претензии.


Попрошу на личности не переходить. Пока еще Ваш модератор

--------------------
Xiaomi Mi9 SE
Profile CardPM
  0/0  
stan99
post Dec 24 2008, 14:33
Отправлено #54


Эксперт



Сообщений: 800



Очуметь!!! Стерли мой последний пост! Модератор - чо за дела?!

Ввели цензуру?!

Нет, просто оффтоп с переходами на личности карается баном. Обсуждение действий модератора в несоответствующем форуме также. Что сейчас и делаю. Администратор.

Сообщение отредактировал Boomba - Dec 24 2008, 14:40
Profile CardPM
  0/0  
gala22-1982
post Dec 24 2008, 16:15
Отправлено #55


Постоялец



Сообщений: 327



А ВЫ НЕ ДУМЕЕТЕ ЛЮБЕЗНЫЙ, ЧТО ОНИ НЕ ТОЛЬКО ПО ЧУВАШИИ, А ПО ВСЕМУ ПОВОЛЖЬЮ КОНСУЛЬТИРУЮТ. Тарифы и информация по услугам в разных республиках отличается. Они тоже люди вообще то и все невозможно запомнить.
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Dec 24 2008, 16:31
Отправлено #56


Главный на форуме



Сообщений: 12 229
Из: Чебоксары



gala22-1982, спасибо за поднятый вопрос. Я не думаю, я знаю, что этот контактный центр обслуживает всех абонентов МТС Повольже Северо-Запад. Насколько я владею информацией он находится в Нижнем Новгороде. Хорошо, допустим, пусть невозможно запомнить всю информацию, специалисты же контактного центра берут паузу, включают мне гимн, ищут в своих информационных источниках необходиму информацию, консультируются при необходимости. Но зачем они потом дают мне НЕВЕРНУЮ информацию? Я могу позвонить три раза и задать один и тот же вопрос трем разным специалистам контактного центра и на это получить три разных ответа. Уверяю Вас такой вопиющий случай у меня уже был. Вопрос тогда был связан с частичной блокировкой номера через интернет-помощник. Слава богу, с пятого или шестого раза мне удалось выяснить необходиму информацию и получить квалифицированый ответ. Стоит отметить и профессионализм и оперативность сотрудников компании МТС которые буквально через несколько дней убрали эту опцию из Интернет-Помощника. Вот вы мне скажите, честно, пользую я принес компании и абонентам? МТС исправил свой досадный "глючок" я разобрался с телефоном, все стало шоколадно.
Я сейчас поискал сообщения на форуме и нашел даже тему эту. Вот она
http://forum.na-svyazi.ru/index.php?showtopic=209218
и даже ответ от пользователя МТС
Цитата
Компания приносит искренние извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа, а также они будут депремированы. Остальные подробности в письменном ответе на претензию.

но вот что то этого ответа у меня в бумажном виде нет, может из почтового ящика его украли?

Теперь давайте поговорим не о контактном центре, а о тех специалистах кто мне пишет ответы. Я написал жалобу на то, что находясь на территории Цивильского района Чувашской Республики мной был осуществлен исходящий вызов на местный телефон. И что вы думаете? В детализации разговоров этот звонок протарифицирован с РОУМИНГОВОЙ составляющей. Что делать? Звоню 0890, где мне говорят - обратитесь к вашему финансовому менеджеру. Ну я спросил а как его звоут и где можно с ним встретиться? Сказали что в салоне-магазине на К.Маркса. Понятное дело, что никакой финансовый менеджер меня там не ждал, но я оформил надлежащим образом свою претензию. На днях получил ответ смысл которого сводился к тому, что я был в приграничной роуминговой зоне и поэтому тарификация осущствилась корректно. Да как же так? Цивильский район - СЕРДЦЕ Чувашии. Я понимаю, специалист из Нижнего Новгорода может не знать географию Чувашии, но при подготовке своего ответа она могла бы посмотреть на карту?

Да и вообще какая может быть роуминговая зона, когда у меня включены услуги "Льготный роуминг", "Всегда как дома"? Что-то мне там написали в письме о приоритете этих услуг, вечером дома более внимательно почитаю.

Сообщение отредактировал Crafty - Dec 25 2008, 00:18
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Dec 24 2008, 16:54
Отправлено #57


Главный на форуме



Сообщений: 12 229
Из: Чебоксары



Если на то пошло, может кто то знает как я могу в течение нескольких минут телепортироваться из одного места в другое? Расстоние между которыми больше 200 км. Был такой случай - я находился в центральном офисе компании "МегаФон", не понмю уже что я там делал, вроде получал консультацию об услугах компании.
И в этот момент мне звонят из МТС с волшебного номера +79101000888 и что-то мне в течение двух минут вдалбивают. Я, вобщем-то, всегда прошу чтобы мне представляли письменные ответы, но раз специалисты МТС любят общения по телефону, готов их выслушать. Ну пообщались и ладушки.

Вечером смотрю детализацию разговора и что я там вижу... за этот входящий звонок с меня СОДРАЛИ денег!!!!! Сумма была около 80 рублей. Звоню 0890, теперь то мне уже понятно стало что помощи там никакой мне предложить не могут, а тогда я реально надеелся получить информацию о том, как такое может быть? Что же вы думаете? Я написал письменную претензию на счет некорректной тарификации, мне денежки вернули через несколько дней, а ответа вразумительного ни по телефону, ни по почте я не получил. Может кто-то из участников форума может ответить на вопрос почему тарифицируются входящие вызовы с волшебного номера +79101000888 ?
Profile CardPM
  0/0  
Участник13
post Dec 24 2008, 18:25
Отправлено #58


Постоялец



Сообщений: 383



Одна вода... Тему можно смело закрывать
Profile CardPM
  0/0  
Valeriy
post Dec 24 2008, 21:09
Отправлено #59


Гуру



Сообщений: 15 600



Собственно, поддерживаю Романа!

МТС и у меня крови попил немало, недавно по вине одного из операторов "попал на бабки", хорошо что позже они признали ошибку и компенсировали убытки! До этого как-то пытался подключить услугу GPRS, посмотрел на сайте информацию, попытался подключить услугу так как было описано - не получилось. Далее попытался решить проблему через операторов, информация, предоставленная оператором полностью отличалась о той, что было на сайте. Т.е. было необходимо отправить БЕСПЛАТНОЕ SMS со словом "интернет" на номер 1777, так и не понял, отсылать это слово на русском или английском? Отправил и так и так. Потом заметил снятие около 2-х руб. со счета, услуа, вроде, подключилась. Долго дозванивался до оператора, после длительного ожидания оператор выслушала, признала их "косяк", сказала, что переключает (если не ошибаюсь) на финансовый отдел (дело было вечером), я прослушал около 10 минут "музычку", трубку никто так и не взял. Далее плюнул на всё, сам положил трубку... больше им не звонил...

зы около года назад произвольно включили платную услугу "гудок"...
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Dec 24 2008, 22:22
Отправлено #60


Главный на форуме



Сообщений: 12 229
Из: Чебоксары



Вот еще что удалось найти
http://forum.na-svyazi.ru/index.php?act=findpost&pid=2704427

Цитата(diviner @ Jul 17 2008, 22:01)
Подключился на успешный. на сайте инфа, что мой личный менеджер свяжеться со мной в течении трех дней, чет неделю уже связывается. Дело даже не в том, что мне нужно это персональное обслуживание, а в том что в последнее время МТС просто забивает на своих клиентов, даже на тех,которые типа у них ВИП абоненты. Если уж и ВИП обслуживание такое, то о чем говорить про обычных абонентов. Представители в доп офисах. вообще нифга ничего не понимают, сидят 3 девушки, из них одна платежи принимает. вторая ничего толком про тарифы сказать не может и третья, отвечает: "Позвоните 0890, там может быть вам ответят". зачем спрашивается ходить в офис МТС за помощью, если по 0890 мне "может ответят"? на них красивых посмотреть?
до того как Новочебоксарский офис не продали дилерам. было обслуживание на высшем уровне, сейчас же работают "на отвали".
Накипело просто... mad.gif
*

Profile CardPM
  0/0  

48 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения