48 Страницы « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить Создать тему

МТС - ты «лучше»! , Негатив от МТС

Crafty
post Jan 15 2010, 13:27
Отправлено #436


Главный на форуме



Сообщений: 12 229
Из: Чебоксары



Цитата(Bananan @ Jan 15 2010, 12:51)
как теперь восстановить справедливость - с мтс уходить не хочу!?
*

Надо составить претензию в любом салоне-магазине МТС, специалисты ее примут, отдадут на рассмотрение, если претензия составлена корректно, содержит сведения о времени вызовов, места нахождения в этот момент и составлена по существу то можно ожидать что компания проведет корректировку баланса и ошибочно проведенную тарификацию пересчитают.
Profile CardPM
  0/0  
goldvip
post Jan 15 2010, 15:52
Отправлено #437


Активный



Сообщений: 5 504



Цитата(Bananan @ Jan 15 2010, 12:51)
находился в алатыре и с этого места до этого совершал звонки как и положено согласно внутренней тарификации региона. а тут на тебе, я вроде как из роуминга полялякал.
*

Частенько в Ядрине и районе сталкивался с тарификацией вызовов по роуминговым тарифам. Если раньше это происходило там, где сигнал МТС был слабый, то однажды (было где-то в сентябре-октябре 2009 г.) столкнулся с проблемой тарификации вызовов по роуминговым тарифам там где сигнал МТС всегда был уверенный, при том что недалеко от дома, где я в тот момент находился, расположена базовая станция оператора МТС. По данному вопросу сразу же обратился в салон-магазин МТС, чтобы написать претензию. Девушка-консультант в салоне-магазине, как я заметил, бланк претензии мне выдавать не особо хотела, начала все подробно расспрашивать, и говорила что в приграничной зоне такие проблемы могут возникать. На мой вопрос: "А ничего, что в 100-150 метрах от моего дома находится базовая станция МТС?", я получил ответ, который меня окончательно удивил: "А это большого значения не имеет." blink.gif После 5-10 минут беседы, пришли к выводу что она зачисляет компенсацию на номер, с которым все это произошло, и притензии от меня не будет. smile.gif
P.S. После нескольких таких случаев, на всех своих номерах МТС, подключил услугу "Ограничение роуминга" (роуминг от МТС мне не нужен, т.к. основной номер обслуживается у другого оператора), и теперь роуминговые тарифы меня не беспокоят. smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
MTC
post Jan 17 2010, 12:11
Отправлено #438


оператор



Сообщений: 514



UK_Alex

По всей вероятности это списания за платные информационно-развлекательные WAP-сервисы c измененной тарификацией.

--------------------
С уважением,
Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Profile CardPM
  0/0  
MTC
post Jan 17 2010, 12:14
Отправлено #439


оператор



Сообщений: 514



Stargazer, укажите номер телефона в л/с.

--------------------
С уважением,
Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Profile CardPM
  0/0  
UK_Alex
post Jan 17 2010, 16:54
Отправлено #440


Иксперт



Сообщений: 3 453
Из: дец



Цитата(MTC @ Jan 17 2010, 12:11)

Вероятность нулевая, так как WAP на моем телефоне вообще отсутствует как функция, а на те адреса, что перечислены в списке я никогда не ходил. Еще какие варианты?
Profile CardPM
  0/0  
Лемурка
post Jan 31 2010, 11:56
Отправлено #441


Активный



Сообщений: 10 120



В пятницу получила на свой телефон (мтс) след. смс:"Ваш долг по номеру 7987....... составляет 28 руб. Во избежание блокировки действующего номера Вам необходимо оплатить долг до 31.01.2010". Номер указанный в смс ввобще в первые вижу.

Позвонив в контактный центр узнала, что этот номер действительно оформлен на меня (паспортные данные совпадают). Специалист сказал, что мне надо подъехать в салон и написать заявление о том, что я не имею отношения к данному номеру.

Ездить куда-то мне вообще совсем проблемно (на руках полугодовалый ребенок).
В пятницу вместе с мужем и ребенком поехали в салон и там я узнала, что кроме этого номера на мне висят еще два "левых номера" blink.gif

Сразу решить проблему не удалось. Сказали, что надо поднять эти "левые " договоры. И следует подъехать в субботу вечером. Просила отправить мне смс когда найдут договоры. Сейчас воскресенье и никакого смс до сих пор нет. Безрезультатно ныталась дозвониться до салона - все время попадаю только в контактный центр Поволжья.

Понятно, что потрачу на проезд больше этих 28 руб., а нервов вообще...

Вот хочу спросить у МТС: Почему такое происходит: почему кто угодно может подключиться на мои паспортные данные и я теперь должна ездить и что-то доказывать? где гарантия, что через месяц на мне не будет 10 таких левых номеров?

И неужели нельзя на сайте МТС написать контактные телефоны салонов в Чебоксарах. а не единого контактного центра??? Мне как-то не удобно 100 раз ездить в салон.
Profile CardPM
  0/0  
norman
post Jan 31 2010, 12:02
Отправлено #442


Активный



Сообщений: 5 187
Из: Спутника



Profile CardPM
  0/0  
Лемурка
post Jan 31 2010, 12:06
Отправлено #443


Активный



Сообщений: 10 120



Цитата(norman @ Jan 31 2010, 12:02)


Спасибо за ссылку, но сайт МТС я прекрасно знаю.

Может вы мне там укажете, как мне дозвониться именно до салона "На проспекте"? Претензии принимаются только в этом салоне и "Столичном".
Там только телефон контактного центра (но он в целом по Поволжью и телефонов конкретных салонов они не знают).
Profile CardPM
  0/0  
Лемурка
post Jan 31 2010, 12:07
Отправлено #444


Активный



Сообщений: 10 120



Мне нужно дозвониться в салон и узнать - подняли договоры или нет. Проблема в том, что нет телефона салона.

Сообщение отредактировал Лемурка - Jan 31 2010, 12:22
Profile CardPM
  0/0  
MTC
post Feb 1 2010, 20:09
Отправлено #445


оператор



Сообщений: 514



Лемурка, в Салон-магазин МТС нет возможности позвонить. Для проведения детальной проверки по факту непричастности к договору Вам необходимо оформить заявление установленного образца. Заполненное заявление, подписанное Вами лично, и копии страниц паспорта с фотографией необходимо принести в любой салон-магазин МТС либо отправить по адресу: Нижний Новгород, ул. Нартова, 6, МТС, Отдел кредитного контроля. Индекс 603057. Также можно отправить заявление по факсу (89176500860) либо E-mail: region@nnov.mts.ru. В заявлении не забудьте указать контактный телефон, подпись как в паспорте и полную расшифровку ФИО под ней.

--------------------
С уважением,
Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Profile CardPM
  0/0  
Лемурка
post Feb 1 2010, 21:57
Отправлено #446


Активный



Сообщений: 10 120



MTC, спасибо за разъяснения. Сегодня уже сходила в салон. Правда смотрели и разговаривали так как будто я подключилась и сама забыла про эти договоры. И все можно было решить еще когда я пришла в первый раз, не понимаю зачем надо было еще раз ездить(сказали - чтобы я посмотрела моя там подпись или нет - я и так знаю, что я договоры не заключала - естественно там не может быть моей подписи), проблемные договоры к тому же так в салон и не прислали.
Тут же оформлял заявление парень у которого оказалось четыре левых номера и долг уже 3000 р. Причем все эти договоры были подключены тем же дилером, что и у меня.
Надеюсь разберутся и с нашими договорами и с этим дилером.
Profile CardPM
  0/0  
mrP
post Feb 1 2010, 22:51
Отправлено #447


Постоялец



Сообщений: 251



вопрос к МТС. В прошлом году не стало родственницы. Договорив деньги с ее счета телефон выключили.До расторжения договора и руки и ноги не доходили, да и состояние моральное не то было. Номером больше не пользовались. Тут стали приходить "письма счастья" о каких-то долгах на ее счету. Оплачивать то, что какие то.... насчитали мы не собираемся. Живем в другом городе. Звонила в НН ничего конкретного и вразумительного не сказали, что-то мямлили. Как быть с эти номером и долгами соотвтетсвенно?
Profile CardPM
  0/0  
PiN
post Feb 2 2010, 00:53
Отправлено #448


Гуру



Сообщений: 862
Из: юм



Цитата(Лемурка @ Feb 1 2010, 21:57)
MTC, спасибо за разъяснения. Сегодня  уже сходила в салон.
Надеюсь разберутся и с нашими договорами и с этим дилером.
*

Я бы просто отключил все эти номера, оплатив эти 28 рублей. Очень хорошо было бы, если этими номерами, оформленными намой паспорт кто-нибудь бы пользовался до этого момента включительно.

--------------------
подпись
Profile CardPM
  0/0  
Лемурка
post Feb 2 2010, 10:10
Отправлено #449


Активный



Сообщений: 10 120



Цитата(PiN @ Feb 2 2010, 00:53)
Я бы просто отключил все эти номера, оплатив эти 28 рублей. Очень хорошо было бы, если этими номерами, оформленными намой паспорт кто-нибудь бы пользовался до этого момента включительно.
*


Естественно ни один из номеров не отвечает. Если бы отвечали, я бы им тогда сказала все что думаю...
Я думаю это номера из разряда "Подключись и получи на счет 50 р".

А просто отключил бы... А где гарантия, что через неделю на мне не будет еще 5 таких номеров? И ходи и отключай все. Парень у которого такая же проблема сказала, что пока его договоры из архива доставали у него еще один номер такой нарисовался.
Profile CardPM
  0/0  
samarrianin
post Feb 2 2010, 17:07
Отправлено #450


iSamarko !



Сообщений: 6 017



Лемурка, это не удивительно, вы даже и не вспомните за всю жизнь сколько раз и где оставляли свои данные, этим и пользуются недобросовестные люди. Поэтому лучше не регистрировать номера в какихнибудь ларьках и тп.

--------------------
Фотографии участников форума НА-СВЯЗИ

Хорошее дело очень легко просрать, если думать о нем слишком много.
Profile CardPM
  0/0  

48 Страницы « < 28 29 30 31 32 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения