как теперь восстановить справедливость - с мтс уходить не хочу!?
Надо составить претензию в любом салоне-магазине МТС, специалисты ее примут, отдадут на рассмотрение, если претензия составлена корректно, содержит сведения о времени вызовов, места нахождения в этот момент и составлена по существу то можно ожидать что компания проведет корректировку баланса и ошибочно проведенную тарификацию пересчитают.
находился в алатыре и с этого места до этого совершал звонки как и положено согласно внутренней тарификации региона. а тут на тебе, я вроде как из роуминга полялякал.
Частенько в Ядрине и районе сталкивался с тарификацией вызовов по роуминговым тарифам. Если раньше это происходило там, где сигнал МТС был слабый, то однажды (было где-то в сентябре-октябре 2009 г.) столкнулся с проблемой тарификации вызовов по роуминговым тарифам там где сигнал МТС всегда был уверенный, при том что недалеко от дома, где я в тот момент находился, расположена базовая станция оператора МТС. По данному вопросу сразу же обратился в салон-магазин МТС, чтобы написать претензию. Девушка-консультант в салоне-магазине, как я заметил, бланк претензии мне выдавать не особо хотела, начала все подробно расспрашивать, и говорила что в приграничной зоне такие проблемы могут возникать. На мой вопрос: "А ничего, что в 100-150 метрах от моего дома находится базовая станция МТС?", я получил ответ, который меня окончательно удивил: "А это большого значения не имеет." После 5-10 минут беседы, пришли к выводу что она зачисляет компенсацию на номер, с которым все это произошло, и притензии от меня не будет. P.S. После нескольких таких случаев, на всех своих номерах МТС, подключил услугу "Ограничение роуминга" (роуминг от МТС мне не нужен, т.к. основной номер обслуживается у другого оператора), и теперь роуминговые тарифы меня не беспокоят.
Вероятность нулевая, так как WAP на моем телефоне вообще отсутствует как функция, а на те адреса, что перечислены в списке я никогда не ходил. Еще какие варианты?
В пятницу получила на свой телефон (мтс) след. смс:"Ваш долг по номеру 7987....... составляет 28 руб. Во избежание блокировки действующего номера Вам необходимо оплатить долг до 31.01.2010". Номер указанный в смс ввобще в первые вижу.
Позвонив в контактный центр узнала, что этот номер действительно оформлен на меня (паспортные данные совпадают). Специалист сказал, что мне надо подъехать в салон и написать заявление о том, что я не имею отношения к данному номеру.
Ездить куда-то мне вообще совсем проблемно (на руках полугодовалый ребенок). В пятницу вместе с мужем и ребенком поехали в салон и там я узнала, что кроме этого номера на мне висят еще два "левых номера"
Сразу решить проблему не удалось. Сказали, что надо поднять эти "левые " договоры. И следует подъехать в субботу вечером. Просила отправить мне смс когда найдут договоры. Сейчас воскресенье и никакого смс до сих пор нет. Безрезультатно ныталась дозвониться до салона - все время попадаю только в контактный центр Поволжья.
Понятно, что потрачу на проезд больше этих 28 руб., а нервов вообще...
Вот хочу спросить у МТС: Почему такое происходит: почему кто угодно может подключиться на мои паспортные данные и я теперь должна ездить и что-то доказывать? где гарантия, что через месяц на мне не будет 10 таких левых номеров?
И неужели нельзя на сайте МТС написать контактные телефоны салонов в Чебоксарах. а не единого контактного центра??? Мне как-то не удобно 100 раз ездить в салон.
Может вы мне там укажете, как мне дозвониться именно до салона "На проспекте"? Претензии принимаются только в этом салоне и "Столичном". Там только телефон контактного центра (но он в целом по Поволжью и телефонов конкретных салонов они не знают).
Лемурка, в Салон-магазин МТС нет возможности позвонить. Для проведения детальной проверки по факту непричастности к договору Вам необходимо оформить заявление установленного образца. Заполненное заявление, подписанное Вами лично, и копии страниц паспорта с фотографией необходимо принести в любой салон-магазин МТС либо отправить по адресу: Нижний Новгород, ул. Нартова, 6, МТС, Отдел кредитного контроля. Индекс 603057. Также можно отправить заявление по факсу (89176500860) либо E-mail: region@nnov.mts.ru. В заявлении не забудьте указать контактный телефон, подпись как в паспорте и полную расшифровку ФИО под ней.
--------------------
С уважением, Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
MTC, спасибо за разъяснения. Сегодня уже сходила в салон. Правда смотрели и разговаривали так как будто я подключилась и сама забыла про эти договоры. И все можно было решить еще когда я пришла в первый раз, не понимаю зачем надо было еще раз ездить(сказали - чтобы я посмотрела моя там подпись или нет - я и так знаю, что я договоры не заключала - естественно там не может быть моей подписи), проблемные договоры к тому же так в салон и не прислали. Тут же оформлял заявление парень у которого оказалось четыре левых номера и долг уже 3000 р. Причем все эти договоры были подключены тем же дилером, что и у меня. Надеюсь разберутся и с нашими договорами и с этим дилером.
вопрос к МТС. В прошлом году не стало родственницы. Договорив деньги с ее счета телефон выключили.До расторжения договора и руки и ноги не доходили, да и состояние моральное не то было. Номером больше не пользовались. Тут стали приходить "письма счастья" о каких-то долгах на ее счету. Оплачивать то, что какие то.... насчитали мы не собираемся. Живем в другом городе. Звонила в НН ничего конкретного и вразумительного не сказали, что-то мямлили. Как быть с эти номером и долгами соотвтетсвенно?
MTC, спасибо за разъяснения. Сегодня уже сходила в салон. Надеюсь разберутся и с нашими договорами и с этим дилером.
Я бы просто отключил все эти номера, оплатив эти 28 рублей. Очень хорошо было бы, если этими номерами, оформленными намой паспорт кто-нибудь бы пользовался до этого момента включительно.
Я бы просто отключил все эти номера, оплатив эти 28 рублей. Очень хорошо было бы, если этими номерами, оформленными намой паспорт кто-нибудь бы пользовался до этого момента включительно.
Естественно ни один из номеров не отвечает. Если бы отвечали, я бы им тогда сказала все что думаю... Я думаю это номера из разряда "Подключись и получи на счет 50 р".
А просто отключил бы... А где гарантия, что через неделю на мне не будет еще 5 таких номеров? И ходи и отключай все. Парень у которого такая же проблема сказала, что пока его договоры из архива доставали у него еще один номер такой нарисовался.
Лемурка, это не удивительно, вы даже и не вспомните за всю жизнь сколько раз и где оставляли свои данные, этим и пользуются недобросовестные люди. Поэтому лучше не регистрировать номера в какихнибудь ларьках и тп.