2 дня назад, находился в деревне Юваново, что в 50 км от города Чебоксары по трассе Чебоксары-Москва (рисунок) Было совершенно несколько звонков на телефоны республики. Мой баланс вдруг резко ушел в минус...
В связи с этим был совершен звонок в операторскую 0890, там меня попросили подождать 1 день, типа потом о решении проинформируют. Фиг вам! Какой там проинформируют, сам позвонил Через 2 дня еще раз звоню 0890, как оказалось мой телефон по какой-то непонятной для меня причине зарегистрировался на Мари-Эльской базовой станции В связи с этим было произведено списание со счета согласно роуминговым ценам Специалист, с которым пришлось общаться, мне раз сто объясняла, что я находился в Мари-Эл, и вообще видимо меня не слушала.
В связи со всем вышеизложенным хочу спросить какого №?$ меня должны касаться технические проблемы МТС и почему всегда пытаются выставить идиотом звонящего абонента?! И почему я должен за косяки компании платить?
Присоединённые эскизы
--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
Через 2 дня еще раз звоню 0890, как оказалось мой телефон по какой-то непонятной для меня причине зарегистрировался на Мари-Эльской базовой станции В связи с этим было произведено списание со счета согласно роуминговым ценам Специалист, с которым пришлось общаться, мне раз сто объясняла, что я находился в Мари-Эл, и вообще видимо меня не слушала.
аааа....ээээээ.... как бы при чем здесь даже если Марий Эл? тынц или я чота недопонимаю уже в этой жизни?
зыж от себя лично: уважаемый МТС, наведите уже порядок в предоставлении услуги GPRS, ибо не по-детски задолбала уже эта лотерея: сконнектится-не сконнектится
Сообщение отредактировал Natashka - Jan 12 2010, 08:50
--------------------
Baron, административная граница не может препятствовать распространению радиоволн, посредством которых обеспечивается сотовая связь в стандарте GSM, поэтому при нахождении абонента вблизи границы с соседним регионом возможна регистрация в сети филиала ОАО «Мобильные ТелеСистемы» другого региона России.
Льготная тарификация возможна при наличии услуги "Соседние регионы".
--------------------
С уважением, Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
поэтому при нахождении абонента вблизи границы с соседним регионом возможна регистрация в сети филиала ОАО «Мобильные ТелеСистемы» другого региона России
я находился на территории республики, а правильно настроить базовые станции - это уже ваши проблемы Я попал, другой попал, сотый, тысячный попал на ваше херовонастроенное оборудование, вы только тогда начнете шевелиться, я так понимаю?
Цитата(MTC @ Jan 12 2010, 08:56)
Льготная тарификация возможна при наличии услуги "Соседние регионы".
лично мне она вообще не нужна, я почти что никуда не выезжаю.
На вопрос ответьте, будьте добры, любезнейший
Цитата(Baron @ Jan 12 2010, 08:39)
И почему я должен за косяки компании платить?
--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
самый действенный способ воздействия на ОСС - рублем. расторгай договор и делов то. сам все собираюсь, да не могу дойти
да вообще блин... никогда в деревне проблем не было, а тут бац! До границы еще далековато...
Самое интересное, что я еще и виноват, типа почему я не подключил какую-то услугу, которая показывает К КАКОЙ станции я подключен Аншлаг...
--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
Baron, административная граница не может препятствовать распространению радиоволн, посредством которых обеспечивается сотовая связь в стандарте GSM, поэтому при нахождении абонента вблизи границы с соседним регионом возможна регистрация в сети филиала ОАО «Мобильные ТелеСистемы» другого региона России.
Тариф Макси Супер. Мегабайты 100 в месяц, на данный момент осталось 17 мб. Заказал детализированный отчет и вижу, что за пользование Интернет/GPRS 18 декабря и 19 декабря (по 1 разу за день) списывались деньги. Причем обычно каждый запрос идет к точке доступа internet.mts.ru, а в этих двух случаях к какомуто "Traffic_Category_906_005.464_G". К примеру, за 114 килобайт списано 2,85 руб. Объясните что за трафик, почему платный?
MTC, Ладно, не хотите отвечать - пойду в офис ругаться, задолбало уже, за косяки конторы еще и я виноват дело не в деньгах, дело в восстановлении справедливости, ну и может базовую станцию настроите свою, чтобы она КОРРЕКТНО работала
столько лет в МТС, давно себя таким идиотом не ощущал...
Сообщение отредактировал Baron - Jan 12 2010, 10:18
--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
Ситуация следующая: 8 января на сайте bonus.mts.ru увидел следующую информацию:
Цитата
МТС дарит «Двойные бонусы»
01.12.2009 Уникальное предложение от программы «МТС Бонус» – в январе баллы за использование услуг связи удваиваются!
С 1 декабря 2009 года по 31 января 2010 года отправьте SMS* с текстом 2 на номер 4555 и бонусные баллы, начисленные за услуги связи, полученные в январе, будут удвоены**.
Отправил такую смс и получил несколько смс-ок от МТС, первая из которой «поздравляла» меня с тем, что я зарегистрирован в МТС Бонус и сообщала новый пароль. Вот только незадача- мой номер был уже зарегистрирован в МТС- Бонус примерно с апреля 2009 года . Каково же было мое удивление, когда я зашел на bonus.mts.ru и зарегистрировавшись увидел, что
Цитата
«Текущий баланс: 0 баллов Ваш стаж в программе: 1 день»
Старый пароль уже естественно не подходил. Возникает вопрос- можно ли вернуть «на место» мои старые данные? Ну, и если невозможно- хотелось бы предостеречь других абонентов «бонуса» от такого опрометчивого шага. Ах, да, +1
Цитата(Baron @ Jan 12 2010, 10:16)
столько лет в МТС, давно себя таким идиотом не ощущал...
Сообщение отредактировал Stargazer - Jan 12 2010, 15:03
Там же можно поменять пароль,даже если забыл!Где регистрация,там есть забыли пароль и поменять на новый даже не зная старый!Конечно если вы зарегистрировались по новой,у вас будет 0 баллов!Так что меняйте пароль и заходите на первую учетку,и по сути должно быть много баллов)))
2 дня назад, находился в деревне Юваново, что в 50 км от города Чебоксары по трассе Чебоксары-Москва (рисунок) Было совершенно несколько звонков на телефоны республики. Мой баланс вдруг резко ушел в минус...
В связи с этим был совершен звонок в операторскую 0890, там меня попросили подождать 1 день, типа потом о решении проинформируют. Фиг вам! Какой там проинформируют, сам позвонил Через 2 дня еще раз звоню 0890, как оказалось мой телефон по какой-то непонятной для меня причине зарегистрировался на Мари-Эльской базовой станции В связи с этим было произведено списание со счета согласно роуминговым ценам Специалист, с которым пришлось общаться, мне раз сто объясняла, что я находился в Мари-Эл, и вообще видимо меня не слушала.
В связи со всем вышеизложенным хочу спросить какого №?$ меня должны касаться технические проблемы МТС и почему всегда пытаются выставить идиотом звонящего абонента?! И почему я должен за косяки компании платить?
вчера аналогичная ситуация произошла. сам живу в алатыре, здесь же вчера и находился. вечером часиков в 18 вдруг резко ушёл в минус на 54 рубля. очень удивился, позвонил оператору - она посоветала посмотреть последние пять платных операций, что я и сделал. действительно увидел картину, что был один исходящий на МегафонЧувашии длительностью в минуту - 8,90 р. сняли, был такой же входящий из чувашии - тож 8,90, и еще входящий с мордовского МТС длительностью в 4 минуты - 35,60 руб, хотя я на 100% находился в алатыре и с этого места до этого совершал звонки как и положено согласно внутренней тарификации региона. а тут на тебе, я вроде как из роуминга полялякал. тариф "Много звонков" - перешел три дня назад. и как теперь восстановить справедливость - с мтс уходить не хочу!?
Сообщение отредактировал Bananan - Jan 15 2010, 12:55
--------------------