имею номер типа 987******(мтс), почему-то не могу зайти в интернет-помошник, говорит "Неизвестный телефонный номер", хотя услуга инет-помошник подключена и установлен пароль. Зы: разобрался сам: оказвываеется что https://ihelper.mts.ru/selfcare/login.aspx и https://ihelper.nnov.mts.ru/selfcare это разные базы, и нужно работать в новом интернет-помошнике.
Цитата
Уважаемые абоненты! Новый адрес Интернет-помощника — https://ihelper.nnov.mts.ru/selfcare. Автоматическая переадресация произойдет через 10 секунд. Пожалуйста, обновите ваши закладки.
по первой ссылке автоперенаправление почему-то не сработало(заходил по старой закладке)
Сообщение отредактировал CHEBbl - Jul 17 2009, 19:55
зачем слать смс с угрозами снять деньги со счета? ну есть долг на одном номере в 29 рублей. ну в отъезде пока человек. зачем других тревожить? и уж слать письма почтой. один только моральный вред от вас. заставляете людей нервничать, переживать. а когда со счета абонента деньги пропадают, так вы со спокойной душой заявляете, что деньги списаны некорректно и обещаете вернуть их в течение 7 суток. в таком случае я обязуюсь погасить свой долг в течение 7 лет, но лишь в том случае, если вы мне объясните за что были сняты деньги (предоставите доказательства о корректности снятия) и объясните откуда на балансе минус, хотя порог отключения по договору равен нулю
звонил 0890. сказали, что денежные средства будут возвращены в течение 7 суток в полном объеме
вернули. 27,50 и ни копейки больше. вот так бы всегда. украл деньги, извинился, вернул если заметили и со спокойной душой без суда и следствия идешь дальше красть (ой, т.е вытаскивать по ошибке из чужих карманов)
Недавно случилось следующее: знакомая выходила с телефона в инет постоянно и забирали копейки за трафик, но недавно залезла в инет как обычно и ее загнали в минуса (-175руб), сходила в офис, ей объяснили это что она якобы вылезала в инет через WAP, хотя настройки она не меняла, поругались, но да ладно. Через пару дней прижло СМС что за оказанные услуги произвели перерасчет и оказывается она еще осталась должна 270руб. Итого около 450 рублей. Я подумал что это рядовой случай, ан нет, дружище отзвонился и рассказал историю как две капли похожая на изложенную выше. Бывали с кем нибудь такие случаи? Просто не бывает такого чтобы сам телефон ни стого ни сего изменил настройки.Все изложенное касается компании МТС.
Сообщение отредактировал chebuk - Jul 23 2009, 14:55
Бывали с кем нибудь такие случаи? Просто не бывает такого чтобы сам телефон ни стого ни сего изменил настройки.Все изложенное касается компании МТС.
Сталкивался с подобной ситуацией. У знакомой на телефоне Nokia после выключения/включения телефона, автоматически приходят wap-настройки и устанавливались как основные. Соответсвенно, она выходила в интернет через точку доступа wap и залетала в минус. ИМХО, что-то подобное у Вас.
Сталкивался с подобной ситуацией. У знакомой на телефоне Nokia после выключения/включения телефона, автоматически приходят wap-настройки и устанавливались как основные. Соответсвенно, она выходила в интернет через точку доступа wap и залетала в минус. ИМХО, что-то подобное у Вас.
Вы мне хотите сказать что раньше настройки не вылетали, а теперь бац и вылетели. Я понимаю если бы это было постоянно, но до этого таких случаев не было, она постоянно меняла симки к примеру раньше, хоть бы что, при вставке симки МТС настройки оставались те же.
Вы мне хотите сказать что раньше настройки не вылетали, а теперь бац и вылетели. Я понимаю если бы это было постоянно, но до этого таких случаев не было, она постоянно меняла симки к примеру раньше, хоть бы что, при вставке симки МТС настройки оставались те же.
Сегодня столкнулся с такой ситуацией. Находясь в г. Ядрин совершая звонок на МТС России (у меня тариф Макси, в наличии имеются минуты для бесплатных звонков на МТС России) проговорив 3 минуты я оказался в минусе. Воспользовавшись сервисом «Мобильная детализация», получил сообщение в котором было указано: Дата: 25/07 11:55:48; тел:791165ХХХХХ; исх. связь в домашнем макрорегионе; 3 мин; цена: 26.70р. Как я понял, мой телефон поймал сеть МТС соседнего региона (скорее всего Нижегородской области), и соответсвенно звонок протарифицировался по роуминговым тарифам. Позвонил в контактный центр МТС по номеру 0890,объяснив всю ситуацию оператор признал некорректное списание с моего счета (от лица компании принес извинения) и отправив заявку в соответствующую службу пообещал вернуть списанную сумму в течение суток.
P.S. Кстати, сегодня при звонке в контактный центр впервые за последнее время услышал сообщение: "До ответа оператора свыше 10 минут"(соответственно и ответа оператора пришлось ждать около 11 минут).