48 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

МТС - ты «лучше»! , Негатив от МТС

Crafty
post Dec 23 2008, 10:46 
Отправлено #31


Главный на форуме

Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары



Через форму обратной связи на сайте МТС
http://www.mts.ru/feedback/
написал электронную благодарность руководителям компании МТС и топ-менеджерам. Процитирую и на этом форуме.

Уважаемые менеджеры!
Примите поздравления с Наступающим Новым годом и Рождеством от вашего абонента. Успехов, здоровья и хорошего настроения вам и вашим абонентам в Новом году.
Я уверен, в комании МТС заложен ОГРОМНЫЙ потенциал для роста и дальнейшего развития. Примите, пожалуйста, к сведению информацию опубликованную на интернет-форуме по адресу
https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=351616&st=0
под заголовком "МТС - ты «лучше»!, Негатив от МТС". Я искренне надеюсь, что среди вас действительно подобрана команда профессионалов и в Новый год мы войдем еще более сильными!
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Dec 23 2008, 11:31 
Отправлено #32


Главный на форуме

Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары



Что удалось найти в интернете

Цитата
Компания МТС, крупнейший оператор сотовой связи в Восточной и Центральной Европе, проводит отбор на вакансии для студентов и молодых специалистов. Компания Coleman Services Inc. выбрана партнером в поиске и отборе кандидатов на следующие вакансии:
Специалист-представитель абонентской службы
Оператор контактного центра. Уже сечас Вы можете направить свое резюме на специализированный адрес mts@coleman.ru!Скоро начнет работать сайт проекта www.coleman.ru/mts где Вы сможете узнать подробности о вакансиях и критериях отбора.


Понятно теперь, на том конце "провода" - студенты и молодые специалисты а подбором специалисто занимается HR-агентство smile.gif

Теперь то мне стало понятно, ведь при таком отношении к делу и подбору персонала я тут требую от МТС невозможного...
Profile CardPM
  0/0  
Участник13
post Dec 23 2008, 11:38 
Отправлено #33


Постоялец

Сообщений: 383



Цитата(TERMO @ Dec 23 2008, 08:23)
МТС-ты "лучше"! в этом отношении чем Мегафон, где надо еще дозвониться до операторов, ожидая по 10 минут. Да и информацией зачастую при удачном дозвоне к ним не владеют операторы, здесь на форуме гораздо быстрее узнать.
*

я абонент мтс вот уже почти 4года. Все начиналось замечательно,а вот сейчас с обслуживание не очень. Может предновогодняя суета сказывается? Был в минусе. Деньги положил. Баланс в плюсе,а блокировку с номера не сняли. Прошел час-номер все еще заблокирован,хотя баланс давно в плюсе. Звоню0890. Компьютер говорит,что спец ответит втечении 2 мин. Жду две,четыре,пять... Трубку не бирут. Звоню еще раз. Комп говорит,что также втечении 2мин мне ответят. Жду 2,4... Никто не отвечает. Перезвонил еще раз. Через 30 мин. Ответила девушка,посмотрела инфу и сказала,что блокировку снять не в ее силах,идет обработка информации,после которой блокировка снимется сама. Поинтересовался у нее сколько мне еще ждать? Она принесла свои извинения и ответила,что НЕ ЗНАЕТ. Через 3часа после поступления денег на счет мой номер разблокировался. Но это уже было ни к чему,т.к я уже везде опоздал. Звонить мне было необходимо срочно! Понимаю,когда автоинформатор предупреждает о возможных задержках платежа,но тогда никаких предупреждений не было. Огромная просьба работников компании наладить качество работы. Заранее благодарен!
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Dec 23 2008, 11:41 
Отправлено #34


Главный на форуме

Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары



Участник13, такие случаев - множесто! Я про них даже писать не хочу smile.gif

А вы - пишите, может в МТС обратят внимание на этот вопрос.
Profile CardPM
  0/0  
Савл
post Dec 23 2008, 13:07 
Отправлено #35


Активный

Сообщений: 5 125



Цитата(Crafty @ Dec 23 2008, 09:20)
Савл, вас забанили за хамство, вобщем-то, я считаю модератор поступил справедливо.
Да не надо ничего делать - стоит только повернуться в абоненту лицом, УЛЫБНУТЬСЯ в его адрес. Этого - досаточно. Я не прошу золотых гор или чего-то невозможного, я хочу чтобы МТС действительно был и оставался Лучшим оператором. Вот мое пожелание. И для этого я приложу - МАКСИМУМ усилий, а если я сдамся - я прекращу обслуживаться в вашей компании. Вы ведь в МТС работаете?  laugh.gif
*

ph34r.gif Ну если на фразу адресованую мне модератором "Лечи параною" я ответил "учись читать" . . . .если это хамство . . .и с Вашей точки зрения бан объективен. . .у меня нет слов больше для Вас!

По поводу работы . . . можете ошибаться! А Ваше подозрение поменьшей мере неприятно. . . . в части разглашения личных данных используя служебное положение!
Даже если бы это было и так, я повторюсь что выражаю свою личную точку зрения!

Сообщение отредактировал Савл - Dec 23 2008, 13:10

--------------------
Очень мудрая женщина однажды ничего не сказала.
Profile CardPM
  0/0  
Боцман
post Dec 23 2008, 13:43 
Отправлено #36


Даже y плохого модератора есть свои плюсы...

Сообщений: 21 220
Telegram: @khu21_bot



Роман, вот... почитай у лебедева тут по ссылке... это все борьба с ветряными мельницами ))

--------------------
@khu21_bot - автомобильные номера с буквами КХУ
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Dec 23 2008, 14:06 
Отправлено #37


Главный на форуме

Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары



Цитата(Боцман @ Dec 23 2008, 13:43)
Роман, вот... почитай  у лебедева тут по ссылке... это все борьба с ветряными мельницами ))
*


Так оно так, Артемий Лебедев все замечательно написал и верно подметил.

Но МТС то ненадо уподобаться этому. Более того сегодня МТС является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ и входит в десятку крупнейших сотовой операторов в мире по размеру абонентской базе и рыночной капитализации. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 85 миллионов абонентов в России, Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистане.

Нет, я не согласен. Да и учредители, если я на ошибаюсь у МТС западные фирмы Deutsсhe Telecom (DeTeMobil) и Siemens.

Так что МТС это - Бред, причем Бренд с большой буквы. Так вот мое пожаление, чтобы они сохраняли этот Бренд и ценили и постоянно работали над повешением качества абонентского обслуживания.

Если операторы контактного центра и специалисты салона-магазина МТС может быть действительно не знают одного и самого простого правила-"Абонент всегда прав!", то я уверен, в руководству компании эти прописные истины должны быть известны.

Если МТС продолжит меня "гнобить" я оставляю за собой право опубликовать первое сообщение форума в ТЫСЯЧАХ форумах, по всему миру, доведу эту информацию до 1 миллиона из 85 миллионов абонентов компании.
Profile CardPM
  0/0  
Участник13
post Dec 23 2008, 15:09 
Отправлено #38


Постоялец

Сообщений: 383



Вообще в мтс с абонентами обращаются лучше,чем в любой другой компании. Еще билайн нравится. Но речь идет об ухудшении качества,поэтому тема актуальна. Не нужно компании сдавать позиции,равняясь на отстающих
Profile CardPM
  0/0  
Wivent
post Dec 23 2008, 15:26 
Отправлено #39


Активный

Сообщений: 2 425



МТС лучший!!!!! обожаю ету связь
Profile CardPM
  0/0  
Тёма
post Dec 23 2008, 16:04 
Отправлено #40


Активный

Сообщений: 11 171



Цитата(pasha_vps @ Dec 23 2008, 15:26)
МТС лучший!!!!! обожаю ету связь
*


у меня было в одно время, нельзя было дозвониться на номер одному из абонентов другого оператора, хотя на другой номер этого же оператора звонок доходил. что было так и не понял wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Савл
post Dec 23 2008, 16:28 
Отправлено #41


Активный

Сообщений: 5 125



Считаю уровень сервиса явлением в большей степени социальным, а подобные потуги . .. .бесперспективными!

--------------------
Очень мудрая женщина однажды ничего не сказала.
Profile CardPM
  0/0  
norman
post Dec 23 2008, 20:00 
Отправлено #42


Активный

Сообщений: 6 204
Из: Спутника



В Чувашии работает 5 gsm операторов,в чем проблема?
Crafty,переходи на NTT-docomo и будет тебе счастье.

Сообщение отредактировал norman - Dec 23 2008, 20:05
Profile CardPM
  0/0  
stan99
post Dec 23 2008, 20:06 
Отправлено #43


Эксперт

Сообщений: 800



А имя нехорошего работника, так и не было названо. Очень жаль. Страна должна знать своих героев.
Profile CardPM
  0/0  
stan99
post Dec 23 2008, 20:11 
Отправлено #44


Эксперт

Сообщений: 800



Что касается проблем сотовых операторов, то к работе с корпоративными пользователями они очень сильно не готовы. А физикам могли бы и больше услуг предоставлять. Да и вообще о чем можно говорить, в кампаниях работают такие же пользователи, как мы все, только называются по-другому. Относитесь к ним с нисхождением.
Profile CardPM
  0/0  
DuffMan
post Dec 23 2008, 22:29 
Отправлено #45


Unregistered





Цитата(Crafty @ Dec 23 2008, 09:51)
На самом деле я люблю МТС, ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!1

Только что шел на МТС войной, за то, что "гниздят" (с), а как на работу, так сразу полюбил, про бренд запел. Флюгер. biggrin.gif

Цитата(stan99 @ Dec 23 2008, 20:06)
А имя нехорошего работника, так и не было названо. Очень жаль. Страна должна знать своих героев.

Он ведь уже на работу туда захотел, уже не воюет, стремается. Придется по данному вопросу засчитать Crafty слив. Как и по всем остальным, впрочем... laugh.gif

Сообщение отредактировал DuffMan - Dec 23 2008, 22:33
  0/0  

48 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения