Через форму обратной связи на сайте МТС http://www.mts.ru/feedback/ написал электронную благодарность руководителям компании МТС и топ-менеджерам. Процитирую и на этом форуме.
Уважаемые менеджеры! Примите поздравления с Наступающим Новым годом и Рождеством от вашего абонента. Успехов, здоровья и хорошего настроения вам и вашим абонентам в Новом году. Я уверен, в комании МТС заложен ОГРОМНЫЙ потенциал для роста и дальнейшего развития. Примите, пожалуйста, к сведению информацию опубликованную на интернет-форуме по адресу https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=351616&st=0 под заголовком "МТС - ты «лучше»!, Негатив от МТС". Я искренне надеюсь, что среди вас действительно подобрана команда профессионалов и в Новый год мы войдем еще более сильными!
Компания МТС, крупнейший оператор сотовой связи в Восточной и Центральной Европе, проводит отбор на вакансии для студентов и молодых специалистов. Компания Coleman Services Inc. выбрана партнером в поиске и отборе кандидатов на следующие вакансии: Специалист-представитель абонентской службы Оператор контактного центра. Уже сечас Вы можете направить свое резюме на специализированный адрес mts@coleman.ru!Скоро начнет работать сайт проекта www.coleman.ru/mts где Вы сможете узнать подробности о вакансиях и критериях отбора.
Понятно теперь, на том конце "провода" - студенты и молодые специалисты а подбором специалисто занимается HR-агентство
Теперь то мне стало понятно, ведь при таком отношении к делу и подбору персонала я тут требую от МТС невозможного...
МТС-ты "лучше"! в этом отношении чем Мегафон, где надо еще дозвониться до операторов, ожидая по 10 минут. Да и информацией зачастую при удачном дозвоне к ним не владеют операторы, здесь на форуме гораздо быстрее узнать.
я абонент мтс вот уже почти 4года. Все начиналось замечательно,а вот сейчас с обслуживание не очень. Может предновогодняя суета сказывается? Был в минусе. Деньги положил. Баланс в плюсе,а блокировку с номера не сняли. Прошел час-номер все еще заблокирован,хотя баланс давно в плюсе. Звоню0890. Компьютер говорит,что спец ответит втечении 2 мин. Жду две,четыре,пять... Трубку не бирут. Звоню еще раз. Комп говорит,что также втечении 2мин мне ответят. Жду 2,4... Никто не отвечает. Перезвонил еще раз. Через 30 мин. Ответила девушка,посмотрела инфу и сказала,что блокировку снять не в ее силах,идет обработка информации,после которой блокировка снимется сама. Поинтересовался у нее сколько мне еще ждать? Она принесла свои извинения и ответила,что НЕ ЗНАЕТ. Через 3часа после поступления денег на счет мой номер разблокировался. Но это уже было ни к чему,т.к я уже везде опоздал. Звонить мне было необходимо срочно! Понимаю,когда автоинформатор предупреждает о возможных задержках платежа,но тогда никаких предупреждений не было. Огромная просьба работников компании наладить качество работы. Заранее благодарен!
Савл, вас забанили за хамство, вобщем-то, я считаю модератор поступил справедливо. Да не надо ничего делать - стоит только повернуться в абоненту лицом, УЛЫБНУТЬСЯ в его адрес. Этого - досаточно. Я не прошу золотых гор или чего-то невозможного, я хочу чтобы МТС действительно был и оставался Лучшим оператором. Вот мое пожелание. И для этого я приложу - МАКСИМУМ усилий, а если я сдамся - я прекращу обслуживаться в вашей компании. Вы ведь в МТС работаете?
Ну если на фразу адресованую мне модератором "Лечи параною" я ответил "учись читать" . . . .если это хамство . . .и с Вашей точки зрения бан объективен. . .у меня нет слов больше для Вас!
По поводу работы . . . можете ошибаться! А Ваше подозрение поменьшей мере неприятно. . . . в части разглашения личных данных используя служебное положение! Даже если бы это было и так, я повторюсь что выражаю свою личную точку зрения!
Сообщение отредактировал Савл - Dec 23 2008, 13:10
Роман, вот... почитай у лебедева тут по ссылке... это все борьба с ветряными мельницами ))
Так оно так, Артемий Лебедев все замечательно написал и верно подметил.
Но МТС то ненадо уподобаться этому. Более того сегодня МТС является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ и входит в десятку крупнейших сотовой операторов в мире по размеру абонентской базе и рыночной капитализации. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 85 миллионов абонентов в России, Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистане.
Нет, я не согласен. Да и учредители, если я на ошибаюсь у МТС западные фирмы Deutsсhe Telecom (DeTeMobil) и Siemens.
Так что МТС это - Бред, причем Бренд с большой буквы. Так вот мое пожаление, чтобы они сохраняли этот Бренд и ценили и постоянно работали над повешением качества абонентского обслуживания.
Если операторы контактного центра и специалисты салона-магазина МТС может быть действительно не знают одного и самого простого правила-"Абонент всегда прав!", то я уверен, в руководству компании эти прописные истины должны быть известны.
Если МТС продолжит меня "гнобить" я оставляю за собой право опубликовать первое сообщение форума в ТЫСЯЧАХ форумах, по всему миру, доведу эту информацию до 1 миллиона из 85 миллионов абонентов компании.
Вообще в мтс с абонентами обращаются лучше,чем в любой другой компании. Еще билайн нравится. Но речь идет об ухудшении качества,поэтому тема актуальна. Не нужно компании сдавать позиции,равняясь на отстающих
у меня было в одно время, нельзя было дозвониться на номер одному из абонентов другого оператора, хотя на другой номер этого же оператора звонок доходил. что было так и не понял
Что касается проблем сотовых операторов, то к работе с корпоративными пользователями они очень сильно не готовы. А физикам могли бы и больше услуг предоставлять. Да и вообще о чем можно говорить, в кампаниях работают такие же пользователи, как мы все, только называются по-другому. Относитесь к ним с нисхождением.