48 Страницы « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить Создать тему

МТС - ты «лучше»! , Негатив от МТС

samarrianin
post May 14 2009, 18:28 
Отправлено #271


iSamarko !

Сообщений: 6 028



Цитата(Нокия @ May 14 2009, 16:49)
МТС супер компания!!! подключайтесь все за 20рублей  и загоняйие симки в минус  laugh.gif
*

и ждите повестку в суд. smile.gif

--------------------
Фотографии участников форума НА-СВЯЗИ

Хорошее дело очень легко просрать, если думать о нем слишком много.
Profile CardPM
  0/0  
Нокия
post May 15 2009, 12:52 
Отправлено #272


Завсегдатай

Сообщений: 543
Из: Чебурек



Цитата(samarrianin @ May 14 2009, 19:28)
и ждите повестку в суд. smile.gif
*

на свой паспорт не подключайтесь и все ))))

--------------------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Profile CardPM
  0/0  
NERV
post May 15 2009, 12:57 
Отправлено #273


©F1

Сообщений: 4 136
Из: мором возьму



Цитата(Нокия @ May 14 2009, 16:49)
МТС супер компания!!! подключайтесь все за 20рублей  и загоняйие симки в минус  laugh.gif
*

а смысл? для чего мне куча номеров? этим только шпанёнки балуются до 14 лет. потом взрослеют и перестают менять номера. только из-за этого сижу на одной симе уже 5 лет.
это надо ж стока тратить времени чтобы оформить симку по паспорту (около 10 минут), а потом проговорить за 2 дня. себя уважать надо и свое время.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Лирика &
post May 15 2009, 18:26 
Отправлено #274


Активный

Сообщений: 2 641
Из: Saint P.



SEi, LINO, премного благодарна. отключила с помощью интернет-помощника smile.gif

--------------------
Если на заборе вместо слова "..." написать "категорический императив", то у читающего возникнет когнитивный диссонанс
Profile CardPM
  0/0  
ashor_21
post May 16 2009, 23:52 
Отправлено #275


Пользователь

Сообщений: 27



Сижу на МТС 5лет...перпрыгивал с тарифов(все помнят 1цент за минуту),Слез с Макси(не оправдано дорого)...
За всю историю общения с МТС потерял несолькь десятков минут,дожидаясь ответа от контактного центра....Купил девайс...На МТС нет приема-На Билайне даже делений не убавилось....Звонил в сервис Билайна 3 раза ,не потерял ни минуты-настроил всё...Я не против МТС-не за Билайн_____-скоро будет IT-телефония через WIFI-тогда будет такая конкуренция(жалко лет5 пройдет).А пока деьнги стрегут,пока возможно...потом будем выбирать сами...


--------------------
"ТеплоМ" тепло дома,в офисе,в гараже,на складе.38-70-28
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post May 16 2009, 23:54 
Отправлено #276


Активный

Сообщений: 7 777



А по-русски можно?
Profile CardPM
  0/0  
ashor_21
post May 16 2009, 23:57 
Отправлено #277


Пользователь

Сообщений: 27



ой,извините надобыло в IT раздел писать...

--------------------
"ТеплоМ" тепло дома,в офисе,в гараже,на складе.38-70-28
Profile CardPM
  0/0  
ashor_21
post May 16 2009, 23:58 
Отправлено #278


Пользователь

Сообщений: 27



(с иронией)-по русски...

--------------------
"ТеплоМ" тепло дома,в офисе,в гараже,на складе.38-70-28
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post May 21 2009, 09:33 
Отправлено #279


Активный

Сообщений: 7 777



Звоню0890. Автоинформатор:время ожидания специалиста 3мин... Думаю:"долго,но подожду". Жду 3,5,7 минут... Ответа нет. Решил перенабрать. Автоинформатор:время ожидания специалиста 7мин... Издевательство? Или из-за кризиса сократили штат сотрудников колл-центра? А может все операторы заняты решением проблемы с платными входящими смс? Негодую
Profile CardPM
  0/0  
Lloyt3
post Jun 26 2009, 09:01 
Отправлено #280


Пенгвиноненавистник

Сообщений: 833
Из: Пестово



со счета идет непонятное списание денежных средств. пользователю МТС был задан вопрос о причинах списания, на что получен ответ:
Цитата
На указанном номере добавлена услуга "Диалог". Абонентская плата 1,25 руб. в сутки.

с другой стороны, если верить информации о тарифном плане на сайте компании, никакой абонентской платы быть не должно. опубликованное пользователем изображение
на других тарифных планах стоимость услуги "Диалог" в сутки указана.

Сообщение отредактировал Lloyt3 - Jun 26 2009, 09:12
Profile CardPM
  0/0  
MTC
post Jun 28 2009, 09:59 
Отправлено #281


оператор

Сообщений: 514



На тарифном плане "Праздничный" абонентская плата за услугу "Диалог" с 1 февраля 2009г. составляет 1,25 руб. Информация на сайте будет исправлена. Спасибо за внимательность.

--------------------
С уважением,
Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Profile CardPM
  0/0  
tiffan
post Jul 10 2009, 14:32 
Отправлено #282


Пользователь

Сообщений: 25



У меня тариф Макси, недавно с моего счета было снято около 60-ти руб. Специалист контактного центра сказал, что сумма была снята за пользование GPRS internet (для того чтоб это узнать пол дня потерял). Хотя при проверке балланса количество Mb у меня оставалось (остаток был 8mb). Может баланс у них показывает не правильно, или списывание со счета происходит с опозданием на сутки? Не понятно? blink.gif
Profile CardPM
  0/0  
CHEBbl
post Jul 10 2009, 18:17 
Отправлено #283


Завсегдатай

Сообщений: 564



может не потеме, тк нет негатива =),
но все же мне надо знать:

через сколько дней деньги, лежащие на одной симке, при закрытии догорова, будут переведены на другую симку?
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post Jul 10 2009, 18:31 
Отправлено #284


Активный

Сообщений: 7 777



про индивидуальный кредит сообщение кому ещё пришло? что за издевательство? зачем мне слать смс, если я хочу отказаться от услуги,которую мне пытаются навязать? что за неуважение к абонентам? можно же нормально проинформировать абонента о возможности подключить услугу путем отправки смс, почему, если человек проигнорирует вашу рассылку и не отправит отказ, то вы навяжите ему этот индивидуальный кредит. а если человек не умеет пользоваться услугой смс? и таких не мало
Profile CardPM
  0/0  
error999
post Jul 10 2009, 21:13 
Отправлено #285


Новичок

Сообщений: 5



Цитата
МТС-ты "лучше"! в этом отношении чем Мегафон, где надо еще дозвониться до операторов, ожидая по 10 минут. Да и информацией зачастую при удачном дозвоне к ним не владеют операторы, здесь на форуме гораздо быстрее узнать.


То что, до оператора трудно дозвонится - это значит что, у него много абонентов и ему доверяют. Вы совсем зажрались чтоли, каких то 5-10 минут подождать не можете!!! Тем более, утром и вечером, дозвониться можно намного быстрее.
Profile CardPM
  0/0  

48 Страницы « < 17 18 19 20 21 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения