"Уважаемый абонент!Ваш долг по номеру 7917******* состовляет - 150 руб. Действующий номер будет блокирован 16.04.2009 до полной оплаты долга. ОАО МТС"
Так они правильно поступают что отключают мой номер с каким я пользуюсь сейчас, тем самым оставляя меня без связи. Ведь задолженность у меня на старом номере.
Согласно пункту 14.4 Правил оказания услуг связи МТС: "Если Абонент имеет перед Оператором задолженность по оплате Услуг по иным Лицевым счетам, принадлежащим Абоненту, то Оператор вправе приостановить оказание Услуг Абоненту до полного погашения задолженности Абонента за оказанные Оператором Услуги, и/или направить поступающие от Абонента платежи (кроме платы за подключение) на погашение образовавшейся ранее задолженности Абонента..." Правила оказания услуг связи МТС
Сегодня пришла смс с номера 9505: "Вам подключена услуга GOOD'OK и установлена мелодия "Арабика на 30 дней бесплатно! Подробности по номеру 0590683"
Уважаемые господа, товарищи, человеки из славной компании МТС!!! К Вам обращаюсь. Кто Вам сказал, что я хочу поставить мелодию на гудок? Мне уже давно не 15 лет, мне это не надо, даже "бесплатно" и даже на 30 дней, даже если Вы мне за нее заплатите, мне все равно не надо. И казалось бы, чо страдать - все в наших руках, лезем в славный интернет помощник и удаляем не нужную услугу. Но тут построили жилище аборигенов Америки, фиг вам называется. При удалении услуги Гудок получаем
И так целый день. Ладно, не мытьем, так катаньем, звоню 0890, слушаю любимую рекламу, добираюсь до человеческого голоса, девушка Руслана внимательно выслушав мою просьбу, и уточнив про мои страдания с интернет помощником на момент правильно ли я все делаю, сообщила, что вышлет мне смс с ussd запросом на отключение этой услуги. Прошло 3 часа, видимо мне отключили прием смс. Так я и не дождался.
Накой мне этот геморрой? Ладно подключили, ладно первая доза бесплатна, активный маркетинг и все такое...Но дайте хоть выключить по человечески.
Сегодня пришла смс с номера 9505: "Вам подключена услуга GOOD'OK и установлена мелодия "Арабика на 30 дней бесплатно! Подробности по номеру 0590683"
Уважаемые господа, товарищи, человеки из славной компании МТС!!! К Вам обращаюсь. Кто Вам сказал, что я хочу поставить мелодию на гудок? Мне уже давно не 15 лет, мне это не надо, даже "бесплатно" и даже на 30 дней, даже если Вы мне за нее заплатите, мне все равно не надо. И казалось бы, чо страдать - все в наших руках, лезем в славный интернет помощник и удаляем не нужную услугу. Но тут построили жилище аборигенов Америки, фиг вам называется. При удалении услуги Гудок получаем И так целый день. Ладно, не мытьем, так катаньем, звоню 0890, слушаю любимую рекламу, добираюсь до человеческого голоса, девушка Руслана внимательно выслушав мою просьбу, и уточнив про мои страдания с интернет помощником на момент правильно ли я все делаю, сообщила, что вышлет мне смс с ussd запросом на отключение этой услуги. Прошло 3 часа, видимо мне отключили прием смс. Так я и не дождался.
Накой мне этот геморрой? Ладно подключили, ладно первая доза бесплатна, активный маркетинг и все такое...Но дайте хоть выключить по человечески.
вы отключили услугу? Если нет,то попробуйте в *111# найти. Там должен быть пункт меню,который отключает услугу. Совсем недавно столкнулся со схожей проблемой в мегафоне. Вообще не нравится то,что операторы так настойчиво навязывают эту услугу. И еще заметил,что у многих операторов колл-центров такие необычные имена.
первая ссылка на презенташку о гудке, в которой указан ussd *111*29# - отключение услуги. Набрал, пришел ответ - "Данный запрос не может быть выполнен" Буахахахаха!!! Осталось 29 дней.
Сообщение отредактировал SEi - Apr 29 2009, 23:59
--------------------
первая ссылка на презенташку о гудке, в которой указан ussd *111*29# - отключение услуги. Набрал, пришел ответ - "Данный запрос не может быть выполнен" Буахахахаха!!! Осталось 29 дней.
а при звонке на свой номер слышны гудки или мелодия? Хотя... В любом случае нужно позвонить 0890 и попросить оператора отключить эту услугу,благо,легко дозвонить и не забудьте на предложение господина Поповских нажать цифру 1
а при звонке на свой номер слышны гудки или мелодия?
Мелодия
Цитата(Евгений.)
В любом случае нужно позвонить 0890 и попросить оператора отключить эту услугу,благо,легко дозвонить и не забудьте на предложение господина Поповских нажать цифру 1
А тут смешно, походу это у них тоже толком не работает. Нажал 1, с тетенькой поболтал, и только оценки хотел понавставлять....ой связь закончилась..... Я завтра еще попробую.
--------------------
А мелодия хоть приличная?:) а то поставят чего нить совсем экстравагантное:) Тогда можно будет подавать на моральный ущерб - ведь имидж может пострадать:)))
MTC, я только что позвонил в контактный центр, и ваш сотрудник Кирилл оперативно мне отключил услугу. За что ему человеческое спасибо. А тому кто придумал эту фишку с Гудком работать на одну зарплату. Хоть с этим разобрались.
--------------------
На тп МАКСИ при подключенной услуге ЗВОНКИ НА МТС РОССИИ должны списываться минуты из пакета 150 местных минут или денежные средства в размере 3руб/мин? 1мая подключил услугу,сделал звонок на мтс другого региона-сняли деньги
Сообщение отредактировал Евгений. - May 6 2009, 22:00
Евгений, уточнить списание средств с баланса лицевого счета Вы можете, заказав "Детализированный счет". Если Вы будете не согласны со списаниями, то для получения консультации рекомендую обратиться в Салон-магазин компании МТС или в Контактный центр по номеру 0890.
--------------------
С уважением, Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
щас пришло: Подписка get-code.ru будет продлена через сутки. Это чо за еще такое, мож кто знает? Ничего не заказывал, чтоб продлевали.... Это платное? Как отказаться? Написано что пришло с сервиса get-code.ru, ну как информация от МТС приходит... Зашел по адресу это универсальная система управления доступами... Контактная информация: Телефон службы поддержки +7-915-6957820 (с 10 до 18 MSK) Шо энто?