48 Страницы « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить Создать тему

МТС - ты «лучше»! , Негатив от МТС

gas
post Apr 17 2009, 16:18
Отправлено #241


Продвинутый



Сообщений: 123



Цитата(K.R.V @ Apr 17 2009, 14:31)
"Уважаемый абонент!Ваш долг по номеру 7917******* состовляет - 150 руб. Действующий номер будет блокирован 16.04.2009 до полной оплаты долга. ОАО МТС"

Так они правильно поступают что отключают мой номер с каким я пользуюсь сейчас, тем самым оставляя меня без связи. Ведь задолженность у меня на старом номере.
*

Согласно пункту 14.4 Правил оказания услуг связи МТС:
"Если Абонент имеет перед Оператором задолженность по оплате Услуг по иным Лицевым счетам, принадлежащим Абоненту, то Оператор вправе приостановить оказание Услуг Абоненту до полного погашения задолженности Абонента за оказанные Оператором Услуги, и/или направить поступающие от Абонента платежи (кроме платы за подключение) на погашение образовавшейся ранее задолженности Абонента..."
Правила оказания услуг связи МТС
Profile CardPM
  0/0  
SEi
post Apr 29 2009, 20:47
Отправлено #242


Активный



Сообщений: 10 933
Из: Екатеринбург



Сегодня пришла смс с номера 9505:
"Вам подключена услуга GOOD'OK и установлена мелодия "Арабика на 30 дней бесплатно! Подробности по номеру 0590683"

Уважаемые господа, товарищи, человеки из славной компании МТС!!! К Вам обращаюсь. Кто Вам сказал, что я хочу поставить мелодию на гудок? Мне уже давно не 15 лет, мне это не надо, даже "бесплатно" и даже на 30 дней, даже если Вы мне за нее заплатите, мне все равно не надо.
И казалось бы, чо страдать - все в наших руках, лезем в славный интернет помощник и удаляем не нужную услугу. Но тут построили жилище аборигенов Америки, фиг вам называется.
При удалении услуги Гудок получаем
Присоединённое изображение

И так целый день. Ладно, не мытьем, так катаньем, звоню 0890, слушаю любимую рекламу, добираюсь до человеческого голоса, девушка Руслана внимательно выслушав мою просьбу, и уточнив про мои страдания с интернет помощником на момент правильно ли я все делаю, сообщила, что вышлет мне смс с ussd запросом на отключение этой услуги. Прошло 3 часа, видимо мне отключили прием смс. Так я и не дождался.

Накой мне этот геморрой? Ладно подключили, ладно первая доза бесплатна, активный маркетинг и все такое...Но дайте хоть выключить по человечески.



--------------------
Клеем замазал
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post Apr 29 2009, 23:23
Отправлено #243


Активный



Сообщений: 6 416



Цитата(SEi @ Apr 29 2009, 21:47)
Сегодня пришла смс с номера 9505:
  "Вам подключена услуга GOOD'OK и установлена мелодия "Арабика на 30 дней бесплатно! Подробности по номеру 0590683"

    Уважаемые господа, товарищи, человеки из славной компании МТС!!! К Вам обращаюсь. Кто Вам сказал, что я хочу поставить мелодию на гудок? Мне уже давно не 15 лет, мне это не надо, даже "бесплатно" и даже на 30 дней, даже если Вы мне за нее заплатите, мне все равно не надо.
  И казалось бы, чо страдать - все в наших руках, лезем в славный интернет помощник и удаляем не нужную услугу. Но тут построили жилище аборигенов Америки, фиг вам называется.
  При удалении услуги Гудок получаем
И так целый день. Ладно, не мытьем, так катаньем, звоню 0890, слушаю любимую рекламу, добираюсь до человеческого голоса, девушка Руслана внимательно выслушав мою просьбу, и уточнив про мои страдания с интернет помощником на момент правильно ли я все делаю, сообщила, что вышлет мне смс с ussd запросом на отключение этой услуги. Прошло 3 часа, видимо мне отключили прием смс. Так я и не дождался.

Накой мне этот геморрой? Ладно подключили, ладно первая доза бесплатна, активный маркетинг и все такое...Но дайте хоть выключить по человечески.
*

вы отключили услугу? Если нет,то попробуйте в *111# найти. Там должен быть пункт меню,который отключает услугу. Совсем недавно столкнулся со схожей проблемой в мегафоне. Вообще не нравится то,что операторы так настойчиво навязывают эту услугу. И еще заметил,что у многих операторов колл-центров такие необычные имена.

--------------------
Скидки на Авиа билеты
Profile CardPM
  0/0  
Baron
post Apr 29 2009, 23:34
Отправлено #244


Активный



Сообщений: 9 002
Из: Чебоксары



Цитата(Евгений.)
И еще заметил,что у многих операторов колл-центров такие необычные имена.

дык это ненастоящие имена, а ники... wink.gif

--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post Apr 29 2009, 23:36
Отправлено #245


Активный



Сообщений: 6 416



Цитата(Baron @ Apr 30 2009, 00:34)
дык это ненастоящие имена, а ники...  wink.gif
*

понятно. У парней-операторов ники попроще...

--------------------
Скидки на Авиа билеты
Profile CardPM
  0/0  
SEi
post Apr 29 2009, 23:52
Отправлено #246


Активный



Сообщений: 10 933
Из: Екатеринбург



Цитата(Евгений.)
вы отключили услугу?

Нет
Цитата(Евгений.)
Если нет,то попробуйте в *111# найти.

К стыду своему признаюсь, я там ум сломал.

upd прошелся яндексом
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text...rk.xtybt+goodok

первая ссылка на презенташку о гудке, в которой указан ussd *111*29# - отключение услуги. Набрал, пришел ответ - "Данный запрос не может быть выполнен"
Буахахахаха!!! Осталось 29 дней. smile.gif

Сообщение отредактировал SEi - Apr 29 2009, 23:59

--------------------
Клеем замазал
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post Apr 30 2009, 00:20
Отправлено #247


Активный



Сообщений: 6 416



Цитата(SEi @ Apr 30 2009, 00:52)
Нет

К стыду своему признаюсь, я там ум сломал.

upd прошелся яндексом
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text...rk.xtybt+goodok

первая ссылка на презенташку о гудке, в которой указан ussd *111*29# - отключение услуги. Набрал, пришел ответ - "Данный запрос не может быть выполнен"
Буахахахаха!!! Осталось 29 дней.  smile.gif
*

а при звонке на свой номер слышны гудки или мелодия? Хотя... В любом случае нужно позвонить 0890 и попросить оператора отключить эту услугу,благо,легко дозвонить и не забудьте на предложение господина Поповских нажать цифру 1

--------------------
Скидки на Авиа билеты
Profile CardPM
  0/0  
SEi
post Apr 30 2009, 00:31
Отправлено #248


Активный



Сообщений: 10 933
Из: Екатеринбург



Цитата(Евгений.)
а при звонке на свой номер слышны гудки или мелодия?

Мелодия
Цитата(Евгений.)
В любом случае нужно позвонить 0890 и попросить оператора отключить эту услугу,благо,легко дозвонить и не забудьте на предложение господина Поповских нажать цифру 1

А тут смешно, походу это у них тоже толком не работает. Нажал 1, с тетенькой поболтал, и только оценки хотел понавставлять....ой unsure.gif связь закончилась.....
Я завтра еще попробую. smile.gif

--------------------
Клеем замазал
Profile CardPM
  0/0  
Будущий аналитик
post Apr 30 2009, 08:07
Отправлено #249


Любитель поплавать



Сообщений: 1 748



А мелодия хоть приличная?:) а то поставят чего нить совсем экстравагантное:) Тогда можно будет подавать на моральный ущерб - ведь имидж может пострадать:)))
Profile CardPM
  0/0  
MTC
post Apr 30 2009, 08:38
Отправлено #250


оператор



Сообщений: 514



SEi, номер телефона (или номер лицевого счета) укажите, пожалуйста, в Личном сообщении

--------------------
С уважением,
Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Profile CardPM
  0/0  
SEi
post Apr 30 2009, 09:07
Отправлено #251


Активный



Сообщений: 10 933
Из: Екатеринбург



MTC, я только что позвонил в контактный центр, и ваш сотрудник Кирилл оперативно мне отключил услугу. За что ему человеческое спасибо.
А тому кто придумал эту фишку с Гудком работать на одну зарплату.
Хоть с этим разобрались. smile.gif

--------------------
Клеем замазал
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post May 6 2009, 21:58
Отправлено #252


Активный



Сообщений: 6 416



На тп МАКСИ при подключенной услуге ЗВОНКИ НА МТС РОССИИ должны списываться минуты из пакета 150 местных минут или денежные средства в размере 3руб/мин? 1мая подключил услугу,сделал звонок на мтс другого региона-сняли деньги

Сообщение отредактировал Евгений. - May 6 2009, 22:00

--------------------
Скидки на Авиа билеты
Profile CardPM
  0/0  
SEi
post May 7 2009, 07:28
Отправлено #253


Активный



Сообщений: 10 933
Из: Екатеринбург



Евгений., а звонки на мтс России подключил?

--------------------
Клеем замазал
Profile CardPM
  0/0  
MTC
post May 7 2009, 08:56
Отправлено #254


оператор



Сообщений: 514



Евгений, уточнить списание средств с баланса лицевого счета Вы можете, заказав "Детализированный счет". Если Вы будете не согласны со списаниями, то для получения консультации рекомендую обратиться в Салон-магазин компании МТС или в Контактный центр по номеру 0890.

--------------------
С уважением,
Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Profile CardPM
  0/0  
Юки
post May 7 2009, 09:18
Отправлено #255


Активный



Сообщений: 2 908



щас пришло:
Подписка get-code.ru будет продлена через сутки. Это чо за еще такое, мож кто знает? Ничего не заказывал, чтоб продлевали.... Это платное? Как отказаться? Написано что пришло с сервиса get-code.ru, ну как информация от МТС приходит...
Зашел по адресу это универсальная система управления доступами... blink.gif Контактная информация: Телефон службы поддержки +7-915-6957820 (с 10 до 18 MSK) Шо энто?
Profile CardPM
  0/0  

48 Страницы « < 15 16 17 18 19 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения