48 Страницы « < 14 15 16 17 18 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616 Создать тему

МТС - ты «лучше»! , Негатив от МТС

Ги†@рис†
post Mar 31 2009, 14:58 
Отправлено #226


Завсегдатай

Сообщений: 450
Из: Аэрофлота



Дороговато, мне бы купить 50 мб, 100мб и т.д. Такого значит нет?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3460590Наверх
norman
post Mar 31 2009, 15:05 
Отправлено #227


Активный

Сообщений: 6 204
Из: Спутника



Ги†@рис†, Ночной безлимит 340 руб. с 1 апреля.
А пакеты есть на тарифе МТС Коннект-2
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3460612Наверх
Ги†@рис†
post Mar 31 2009, 15:07 
Отправлено #228


Завсегдатай

Сообщений: 450
Из: Аэрофлота



спасибо
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3460619Наверх
rajon
post Apr 10 2009, 22:03 
Отправлено #229


Эксперт

Сообщений: 5 864
Из: г. Алатырь



Сын заметил, что то деньги на телефоне таять начали...
Пропажа нашлась.
Услуга "SMS без границ" включена, а деньги за отправленные SMS снимают.
Пришлось в справочную звонить, сказали, что типа глюк и деньги вернут.
Посмотрел по деталке - как минимум 3 дня с включенной услугой, деньги за отправленные SMS снимают.
Интересно, сколько еще этот глюк будет продолжаться, деньги до сих пор снимают, и абонентку подняли до 90 руб.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3495282Наверх
Incubus
post Apr 11 2009, 14:10 
Отправлено #230


Постоялец

Сообщений: 226
Из: Чебоксары



Очень не нравится в компании мтс с каждым разом ухудшающийся тариф Макси! Столько изменений и все в пользу оператора!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3496452Наверх
Алексей Ларионов
post Apr 11 2009, 14:25 
Отправлено #231


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(Incubus @ Apr 11 2009, 15:10)
Очень не нравится в компании мтс с каждым разом ухудшающийся тариф Макси! Столько изменений и все в пользу оператора!
*

помнится мне,что последнее изменение было в строну улучшения. Вместо пакета из 100 местных минут с апреля начали предоставлять пакет из 150 минут. Хотя это то же самое,что сначала отнять у ребенка конфетку,потом вернуть,и он будет рад
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3496483Наверх
Алексей Ларионов
post Apr 12 2009, 10:43 
Отправлено #232


Активный

Сообщений: 7 777



Путем почти месячной переписки с оператором мною было установлено следующее:мтс работает по принципу ОПЕРАТОР ВСЕГДА ПРАВ! Впрочем,как и мегафон. Придется голосовать ногами
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3498100Наверх
rajon
post Apr 13 2009, 08:53 
Отправлено #233


Эксперт

Сообщений: 5 864
Из: г. Алатырь



МТС
Послал Вам 2 - PM...
Просьба дать ответ на них.
Глюки в биллинге причем на нескольких телефонах. --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3500448Наверх
Алексей Ларионов
post Apr 15 2009, 10:29 
Отправлено #234


Активный

Сообщений: 7 777



Путем месячной переписки с пользователем МТС была установлена справедливость. Денежные средства,снятые с моего счета в качестве абонплаты за день,в который номер был заблокирован,возвращены. Вопрос по поводу сотрудничества компании с недобросовестным контент-провайдером,владельцем короткого номера 8355,остается нерешенным. Компания мтс не заинтересована в решении моей проблемы с этим провайдером
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3508261Наверх
Crafty
post Apr 15 2009, 12:53 
Отправлено #235


Главный на форуме

Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары



Заказал через интернет-помощник "Детализированный отчет по балансу", внимательно изучаю и вижу:

Добавление "Услуга GOODOK" 09.04.2009 23:18:29 0.0000
Добавление услуги "GOODOK бонус" 09.04.2009 23:17:12 0.0000

В разделе состоявшиеся разговоры вижу

09.04.2009 23:18:44 95050 1 0.0000

что за номер такой? 95050?? В графе услуга пусто, в графе длительность 1, стоимость 0.0000

Чтобы уточнить вопрос позвонил 0890 и связался с оператором, где мне пояснили, что данные услуги мне были подключены совершенно бесплатно, без платы за подключение и абонентской платы в рамках акции на 15 дней, а через 15 дней будет тикать абонплата и т.д. и т.п. Я попросил оператора выключить данные услуги.

Так что советую быть бдительным!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3508763Наверх
Алексей Ларионов
post Apr 15 2009, 13:06 
Отправлено #236


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(Crafty @ Apr 15 2009, 13:53)
Заказал через интернет-помощник  "Детализированный отчет по балансу", внимательно изучаю и вижу:

Добавление "Услуга GOODOK"  09.04.2009 23:18:29  0.0000
Добавление услуги "GOODOK бонус"  09.04.2009 23:17:12  0.0000

В разделе состоявшиеся разговоры вижу

09.04.2009  23:18:44  95050      1  0.0000

что за номер такой? 95050?? В графе услуга пусто, в графе длительность 1, стоимость 0.0000

Чтобы уточнить вопрос позвонил 0890 и связался с  оператором, где мне пояснили, что данные услуги мне были подключены совершенно бесплатно, без платы за подключение и абонентской платы в рамках акции на 15 дней, а через 15 дней будет тикать абонплата и т.д. и т.п.  Я попросил оператора выключить данные услуги.

Так что советую быть бдительным!
*

знакомый почерк! Узнаю методы компании мегафон!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3508809Наверх
rajon
post Apr 15 2009, 14:10 
Отправлено #237


Эксперт

Сообщений: 5 864
Из: г. Алатырь



На счет Гудка.
У них новость была на сайте от 17 Марта 2009.
Цитата
АКЦИЯ «GOOD'OK Бонус» для абонентов МТС

Включают автоматом и бесплатно, через 15 дней абонплата.
Предположу, что у кого включена услуга "Тройной бонус", в данной
акции участие не принимают, хотя это только предположение.
--------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3509074Наверх
Без_ника;-)
post Apr 15 2009, 14:27 
Отправлено #238


Активный

Сообщений: 8 500
Из: подвыподверта



Цитата(Евгений. @ Apr 15 2009, 14:06)
знакомый почерк! Узнаю методы компании мегафон!
*

интересно при чем тут мегафон? В чем виден почерк? Пользуюсь мегафоном 4 года и ни разу подобных вещей не замечал, просто так услуги не подключались...
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3509150Наверх
NERV
post Apr 16 2009, 07:51 
Отправлено #239


©F1

Сообщений: 4 136
Из: мором возьму



У меня МТС 5 лет. Ни разу услуги сами собой не подключались. --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3511647Наверх
K.R.V
post Apr 17 2009, 13:31 
Отправлено #240


Пользователь

Сообщений: 53



"Уважаемый абонент!Ваш долг по номеру 7917******* состовляет - 150 руб. Действующий номер будет блокирован 16.04.2009 до полной оплаты долга. ОАО МТС"

Так они правильно поступают что отключают мой номер с каким я пользуюсь сейчас, тем самым оставляя меня без связи. Ведь задолженность у меня на старом номере.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616&qpid=3517034Наверх

48 Страницы « < 14 15 16 17 18 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=351616Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения