Цитата(Crafty @ Mar 9 2009, 18:36)
Я тоже претензию на эту тему оставил в офисе. Готов выложить ее вместе с ответом, который пока не получил.

Ответ, как таковой, получил, но в нем не содержится ответов на поставленные в претензии вопросы.
Вместо этого отписались дежурными предложениями:
Цитата
Руководство компании МТС внимательно относится к замечаниям, которые позволяют своевременно выделять и устранять недостатки в работе компании, и делает все возможное для защиты интересов абонентов, обеспечивая их качественными услугами и высоким уровнем обслуживания. Хотим заверить Вас в том, что повышение качества обслуживания абонентов было и отсается приоритетным направлением в работе компании МТС.
+ предоставили компенсацию в размере 20% от средней суммы моего счета за последние 3 месяца.
Цитата
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Ваши замечания приняты нами во внимание и будут учтены в дальнейшей работе