Продам - нежилое помещение свободного назначения, ул.10 Пяти - 16 880 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Стартовая, поз. 2.23 (Стройка, 9 эт) - 6 960 800 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, бульвар Юго-Западный, 2/5 (Жилой дом, 9 эт) - 3 350 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Стартовая, поз. 2.23 (Стройка, 9 эт) - 7 084 000 р. |
|
|
МТС - ты «лучше»! , Негатив от МТС
•
ТЧ З-СИБ
|
|
===\\\///===
Сообщений: 7 055
Из: 2040600
|
Цитата(Crafty @ Jan 15 2009, 23:40) Я говорю здорово, рад за абонентов и компанию. А как называется ваш тарифный план на котором вы обслуживаетесь вы знаете? 50 % знают, еще 50 % знали и забыли... Видимо, речь действительно идёт о тех, кто мало пользуется сотовой связью.
|
|
|
|
•
PAY
|
|
Постоялец
Сообщений: 291
|
Цитата(ТЧ З-СИБ @ Jan 25 2009, 18:53) Видимо, речь действительно идёт о тех, кто мало пользуется сотовой связью. Ничего подобного... Мои родители на Билайне с самого начала. Они не знают какой у них тарифный план. Только недавно подключили услугу по льготному роутмингу. На связь уходит много. Только на отдых ушло порядка 2-3 тыс (в роуминге международном). Говорят много и постоянно. Сами иногда не знают сколько ущло на связь за месяц, не считают....
--------------------
Все что не идет - все к лучшему!
|
|
|
|
•
Bulat
|
|
Активный
Сообщений: 2 252
|
Достаточно типичная ситуация, когда абонент не знает не только параметров своего ТП, но и его название. И это вовсе не новые абоненты, а те, кто годами не меняет номер. Расходы же считаются именно так: хватает N рублей на неделю (месяц) или нет. А на другеи тарифы переходить не собираются, аргументируя это тем, что N рублей и так тратят, и это не такая большая сумма, чтобы из-за нее париться. При выходе за пределы указанного лимита (роуминг, платыне СМС, прочие нестандартные услуги) именно такие абоненты чаще всего начинают обвинять оператора в воровстве денег. Для многих, например, то что в роуминге все входящие звонки платные - открытие.
|
|
|
|
•
Crafty
|
|
Главный на форуме
Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары
|
Продолжаем тесно сотрудничать... Вчера получил очередной ответ от МТС, правда до этого получил еще один ответ (касаемый не верной информации на сайте), который меня не удовлетворил, но этот - удовлетворил.
От кого: Info <info@nnov.mts.ru> Кому: Crafty@Mail.ru Дата: 26 Янв 2009 20:16:35 Тема: Качество обслуживания.
Уважаемый Роман Геннадьевич,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
Информация, изложенная Вами 03.01.09 по качеству обслуживания в Контактном Центре, была передана руководству компании МТС для оптимизации работы персонала и недопущения подобных ситуаций в будущем.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Ваши замечания приняты нами во внимание и будут учтены в дальнейшей работе.
С уважением, Виолетта Лобжанидзе
МТС - Ваш оператор связи www.mts.ru Благодарим за сотрудничество!
|
|
|
|
•
Valeriy
|
|
Гуру
Сообщений: 15 815
|
Заказ детализации на мыло через интернет помощник стал платным?!?
|
|
|
|
•
Crafty
|
|
Главный на форуме
Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары
|
Valeriy, ??
Зашел в Интернет-Помощник,заказал детализированный отчет по балансу. Все бесплатно.
Не пугай-ка...
|
|
|
|
•
Wirt
|
|
Активный
Сообщений: 3 005
|
В мск заказывал детализацию за несколько дней через инет-помощник, было платно.
|
|
|
|
•
Crafty
|
|
Главный на форуме
Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары
|
Wirt, есть разница где ты географически находишься? Интернет штука такая, что в интернет-помощник, при наличии интернета, можно зайти с подводной лодки, космического корабля или даже с другой планеты. Вы не путаете детализированный отчет по балансу и детализированный счет?
Детализированный счет — это разовая услуга. Детализированный счет содержит информацию с подробной детализацией расходов. Заказать счет можно за любой период за последние шесть месяцев. Стоимость счета рассчитывается из стоимости услуги за сутки (по тарифному плану) и установленного периода, за который вы желаете получить счет.
Детализированный отчет по балансу предоставляется с момента выставления последнего очередного счета до момента поступления заявки на получение данного счета (31.01.2009-23.02.2009). Содержит общую информацию о расходах за период и информацию с детализацией по предоставленным услугам. Детализированный отчет можно заказать не более одного раза в сутки. Предоставляется бесплатно!
|
|
|
|
•
Wirt
|
|
Активный
Сообщений: 3 005
|
Интернет интернетом, подумалось вдруг на каком-то ТП обе услуги платные.
|
|
|
|
•
Алексей Ларионов
|
|
Активный
Сообщений: 7 777
|
Сегодня были трудности перевода денег в рамках услуги ПРЯМАЯ ПЕРЕДАЧА!! Целый час мучил телефон
|
|
|
|
•
Алексей Ларионов
|
|
Активный
Сообщений: 7 777
|
Таааак! Моему возмущению нет предела. Ладно с днем защитника отечества поздравляют 20 февраля,но сегодняшнее уже ни в какие рамки не лезит! Представляете,приходит смс от мтс:закажите ежедневный эротический гороскоп для женщин... Это с какого такого перепуга мне такое шлют? У меня тариф подружки? Нет-МАКСИ! Мой номер оформлен на девушку? Да НЕТ! На меня. Так какого же ху...дожника такие смс мне шлете?
|
|
|
|
•
Lesik
|
|
Активный
Сообщений: 1 193
|
Седня они меня покорили Интересует подробная информация по тарифному плану. Первым делом - на сайт. Появилось чувство, что сайт сделали и забыли: до сих пор висит анонс услуги "Везде как дома". Прикольно. Интересующего тарифного плана вообще не нашла. Звоню 0890, перевожусь на специалиста.... Слышу время ожидания 9 минут. Думаю, подожду (очень нужно). Так я провисела минут 15 точно, причем они даже перестали говорить (обычно через каждую минуту), скока минут осталось. Дождалась, ответила по-моему Кристина..... договорились, что отправит смс с инфо о тарифе в течение 20 минут ждите. Прошло часа три - ничего, звоню еще раз. Отвечает Олег. Аналогичный диалог, но плюс к смс он меня соединяет со специалистом, который подробно все расскажет. Трубку никто не взял и смс я не дождалась. Наверное, пора обратиться к Александру Попову, которому "очень важно наше мнение о работе специалистов контактного центра"...
|
|
|
|
•
norman
|
|
Активный
Сообщений: 6 204
Из: Спутника
|
Цитата(Lesik) Интересующего тарифного плана вообще не нашла. Какого именно тарифного плана?
|
|
|
|
•
Lesik
|
|
Активный
Сообщений: 1 193
|
"Свой бизнес"
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|