48 Страницы « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить Создать тему

МТС - ты «лучше»! , Негатив от МТС

ТЧ З-СИБ
post Jan 25 2009, 18:53 
Отправлено #151


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(Crafty @ Jan 15 2009, 23:40)
Я говорю здорово, рад за абонентов и компанию. А как называется ваш тарифный план на котором вы обслуживаетесь вы знаете?
50 % знают, еще 50 % знали и забыли...
*


Видимо, речь действительно идёт о тех, кто мало пользуется сотовой связью.
Profile CardPM
  0/0  
PAY
post Jan 26 2009, 09:10 
Отправлено #152


Постоялец

Сообщений: 291



Цитата(ТЧ З-СИБ @ Jan 25 2009, 18:53)
Видимо, речь действительно идёт о тех, кто мало пользуется сотовой связью.
*


Ничего подобного... Мои родители на Билайне с самого начала. Они не знают какой у них тарифный план. Только недавно подключили услугу по льготному роутмингу. На связь уходит много. Только на отдых ушло порядка 2-3 тыс (в роуминге международном). Говорят много и постоянно. Сами иногда не знают сколько ущло на связь за месяц, не считают....

--------------------
Все что не идет - все к лучшему!
Profile CardPM
  0/0  
Bulat
post Jan 26 2009, 10:00 
Отправлено #153


Активный

Сообщений: 2 252



Достаточно типичная ситуация, когда абонент не знает не только параметров своего ТП, но и его название. И это вовсе не новые абоненты, а те, кто годами не меняет номер. Расходы же считаются именно так: хватает N рублей на неделю (месяц) или нет. А на другеи тарифы переходить не собираются, аргументируя это тем, что N рублей и так тратят, и это не такая большая сумма, чтобы из-за нее париться.
При выходе за пределы указанного лимита (роуминг, платыне СМС, прочие нестандартные услуги) именно такие абоненты чаще всего начинают обвинять оператора в воровстве денег. Для многих, например, то что в роуминге все входящие звонки платные - открытие.
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Jan 27 2009, 06:25 
Отправлено #154


Главный на форуме

Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары



Продолжаем тесно сотрудничать... Вчера получил очередной ответ от МТС, правда до этого получил еще один ответ (касаемый не верной информации на сайте), который меня не удовлетворил, но этот - удовлетворил.


От кого: Info <info@nnov.mts.ru>
Кому: Crafty@Mail.ru
Дата: 26 Янв 2009 20:16:35
Тема: Качество обслуживания.

Уважаемый Роман Геннадьевич,

Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.

Информация, изложенная Вами 03.01.09 по качеству обслуживания в Контактном
Центре, была передана руководству компании МТС для оптимизации работы
персонала и недопущения подобных ситуаций в будущем.

Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Ваши замечания
приняты нами во внимание и будут учтены в дальнейшей работе.

С уважением,
Виолетта Лобжанидзе

МТС - Ваш оператор связи
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!
Profile CardPM
  0/0  
Valeriy
post Feb 23 2009, 07:53 
Отправлено #155


Гуру

Сообщений: 15 815



Заказ детализации на мыло через интернет помощник стал платным?!?
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Feb 23 2009, 08:18 
Отправлено #156


Главный на форуме

Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары



Valeriy, ??

Зашел в Интернет-Помощник,заказал детализированный отчет по балансу. Все бесплатно.

Не пугай-ка...
Profile CardPM
  0/0  
Wirt
post Feb 23 2009, 12:38 
Отправлено #157


Активный

Сообщений: 3 005



В мск заказывал детализацию за несколько дней через инет-помощник, было платно.

Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Feb 23 2009, 13:48 
Отправлено #158


Главный на форуме

Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары



Wirt, есть разница где ты географически находишься? Интернет штука такая, что в интернет-помощник, при наличии интернета, можно зайти с подводной лодки, космического корабля или даже с другой планеты.
Вы не путаете детализированный отчет по балансу и детализированный счет?

Детализированный счет — это разовая услуга. Детализированный счет содержит информацию с подробной детализацией расходов. Заказать счет можно за любой период за последние шесть месяцев. Стоимость счета рассчитывается из стоимости услуги за сутки (по тарифному плану) и установленного периода, за который вы желаете получить счет.

Детализированный отчет по балансу предоставляется с момента выставления последнего очередного счета до момента поступления заявки на получение данного счета (31.01.2009-23.02.2009). Содержит общую информацию о расходах за период и информацию с детализацией по предоставленным услугам. Детализированный отчет можно заказать не более одного раза в сутки.
Предоставляется бесплатно!
Profile CardPM
  0/0  
Wirt
post Feb 23 2009, 22:16 
Отправлено #159


Активный

Сообщений: 3 005



Интернет интернетом, подумалось вдруг на каком-то ТП обе услуги платные.
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post Feb 26 2009, 12:51 
Отправлено #160


Активный

Сообщений: 7 777



Сегодня были трудности перевода денег в рамках услуги ПРЯМАЯ ПЕРЕДАЧА!! Целый час мучил телефон
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post Feb 26 2009, 14:00 
Отправлено #161


Активный

Сообщений: 7 777



Таааак! Моему возмущению нет предела. Ладно с днем защитника отечества поздравляют 20 февраля,но сегодняшнее уже ни в какие рамки не лезит! Представляете,приходит смс от мтс:закажите ежедневный эротический гороскоп для женщин... Это с какого такого перепуга мне такое шлют? У меня тариф подружки? Нет-МАКСИ! Мой номер оформлен на девушку? Да НЕТ! На меня. Так какого же ху...дожника такие смс мне шлете?
Profile CardPM
  0/0  
gas
post Feb 26 2009, 15:07 
Отправлено #162


Продвинутый

Сообщений: 123



Может они хотят, чтобы у вас с дамами было все "по звездам"?smile.gif
Как вариант wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Lesik
post Feb 26 2009, 16:14 
Отправлено #163


Активный

Сообщений: 1 193



Седня они меня покорили mad.gif Интересует подробная информация по тарифному плану. Первым делом - на сайт. Появилось чувство, что сайт сделали и забыли: до сих пор висит анонс услуги "Везде как дома". Прикольно. Интересующего тарифного плана вообще не нашла. Звоню 0890, перевожусь на специалиста.... Слышу время ожидания 9 минут. Думаю, подожду (очень нужно). Так я провисела минут 15 точно, причем они даже перестали говорить (обычно через каждую минуту), скока минут осталось. Дождалась, ответила по-моему Кристина..... договорились, что отправит смс с инфо о тарифе в течение 20 минут ждите. Прошло часа три - ничего, звоню еще раз. Отвечает Олег. Аналогичный диалог, но плюс к смс он меня соединяет со специалистом, который подробно все расскажет. Трубку никто не взял и смс я не дождалась. Наверное, пора обратиться к Александру Попову, которому "очень важно наше мнение о работе специалистов контактного центра"...
Profile CardPM
  0/0  
norman
post Feb 26 2009, 17:36 
Отправлено #164


Активный

Сообщений: 6 204
Из: Спутника



Цитата(Lesik)
Интересующего тарифного плана вообще не нашла.

Какого именно тарифного плана?
Profile CardPM
  0/0  
Lesik
post Feb 26 2009, 17:43 
Отправлено #165


Активный

Сообщений: 1 193



"Свой бизнес"
Profile CardPM
  0/0  

48 Страницы « < 9 10 11 12 13 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения