48 Страницы « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить Создать тему

МТС - ты «лучше»! , Негатив от МТС

Crafty
post Jan 15 2009, 23:27 
Отправлено #136


Главный на форуме

Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары



Цитата(Baron)
пиар исключительно ИЛ и МТС  И оба двое не очень хорошего качества

Похоже что и там и там подвязки у него есть smile.gif Имхо, только читая отзывы абонентов ИЛ о качестве работы техподдерки и компании вцелом я понял, что сделал правильный выбор выбрав Чебнет smile.gif ИМХО, в Чувашии МТС по уровню качества и сервиса еще далеко до Билайн, но также я считаю что ценовые предлождения для меня более удобные именно в МТС, так шо Билайн нервно курит в сторонке со своими удобствами smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Jan 15 2009, 23:31 
Отправлено #137


Главный на форуме

Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары



Цитата(ILYHA @ Jan 15 2009, 22:59)
Действительно ли, что при звонке абоненту МТС со стационарного телефона с другого региона, с него сдирают за входящий звонок?
*

Возьми детализацию вызовов в инетрнет помощнике и посмотри самостоятельно. Если входящий вызов был протарифицирован обратитесь в 0890, далее вам подскажут что делать.

Да, у меня был такой случай когда мне звонили с волшебного номера из МТС, заканчивающегося на 88888 и за трезминутый разговор я попал почти на 80 рублей за входящий звонок.
Я оформил письменно в салоне-магазин претензию, привел распечатки детализации вызовов рассказал все, что думаю по этому поводу и шо - мне через несколько дней вернули баблусята... Правда так письменного ответа по тому случаю я не увидел. Да, шо это я распинаюсь? Воспользуйтесь поиском по форуму, тема неоднократно муссировалась.
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Jan 15 2009, 23:40 
Отправлено #138


Главный на форуме

Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары



Есть у меня знакомые которые в Билайн обслуживаются и вобщем-то всем довольны. Я спрашиваю у них как типа Билайн? Нравится? Да, нравятся, отвечают они... Я говорю здорово, рад за абонентов и компанию. А как называется ваш тарифный план на котором вы обслуживаетесь вы знаете?
50 % знают, еще 50 % знали и забыли...
из тех кто знает название своего ТП только половина знает стоимость тарификации вызовов, другие тока знают что "зажигают вместе", а почем зажигают даже не знают. Из тех, кто забыл название свого ТП подавляющее большинство не знает по какой стоимости тарифицируются их вызовы по направлениям... Но им удобно, они кладут по 100 руб на баланс и на недельку им хватает. Что же, рад я за Билайн что у них такие лояльные абоненты, но самые дорогие, верные и лучшие мои друзья в подавляющем большинстве случаев обслуживаются в МТС на ТП "Свободный".

Респект и уважуха МТС... Щас кстати засаду СМАРТС с Опиумом придумал, что-то все резко обратили свое внимание на данный ТП... и вполне возможно что МТС попрощается с двумя десятками абонентов...
Profile CardPM
  0/0  
Jman
post Jan 16 2009, 22:24 
Отправлено #139


I woke up bearly this mornin

Сообщений: 3 870
Из: стрелок на 5 утра



Цитата(Crafty @ Jan 15 2009, 23:40)
Щас кстати засаду СМАРТС с Опиумом придумал
*

да бы не вносить смуту - все-таки Оптимум )

Сообщение отредактировал Jman - Jan 16 2009, 22:25

--------------------
Some glad morning when this life is over,
I'll fly away
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Jan 17 2009, 06:43 
Отправлено #140


Главный на форуме

Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары



Цитата(Jman @ Jan 16 2009, 22:24)
да бы не вносить смуту - все-таки Оптимум )
*

Спасибо, но сделал я ошибку намеренно, ждал кто и когда меня поправит и в какой форме smile.gif Спасибо.
Profile CardPM
  0/0  
AlexN
post Jan 17 2009, 16:16 
Отправлено #141


Активный

Сообщений: 1 175



Crafty, почитал... много думал.
Помоему ты перебираешь. Что касается мелких глюков в работе МТС - посмотри на НАШУ работу со стороны клиентов. Особенно в предпраздничные и послепраздничные дни. Когда реально происходит смена железа, а реально юзеров успокаивают чем-то левым.
Как говорится - бывает у всех. И все (многие) исправляются.

з.ы. Что же касается колл-центра, тут конечно да. Косяк есть. Хотя я сам туда и не звонил Но прекрасно помню общение с колл-центром Мегафона. Когда пытался добится от них условия работы безлимитного GPRS инета. И только 3-тий по счету оператор ответила, что безлимит "юрикам" не предоставляется sad.gif Зато первые две усердно пытались помочь мне с подключением и настройкой smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Jan 17 2009, 22:50 
Отправлено #142


Главный на форуме

Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары



AlexN, вобщем-то у меня весь негатив с МТС связан именно с колл-центом 0890. Далее просто эта тема нашла продолжение в смежных темах. Я могу позвонить в 0890 три раза и от трех разных операторов получить три разных ответа. Я хочу, чтобы МТС был действительно лучше, но, похоже, что-то изменить не в моих силах.
Profile CardPM
  0/0  
Jman
post Jan 18 2009, 12:06 
Отправлено #143


I woke up bearly this mornin

Сообщений: 3 870
Из: стрелок на 5 утра



Цитата(Crafty @ Jan 17 2009, 06:43)
Спасибо, но сделал я ошибку намеренно, ждал кто и когда меня поправит и в какой форме smile.gif Спасибо.
*

ну я догадался, что намеренно. сам слышал подобное не раз.

--------------------
Some glad morning when this life is over,
I'll fly away
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post Jan 22 2009, 02:44 
Отправлено #144


Активный

Сообщений: 7 777



В час ночи симка мтс перестала подавать признаки жизни. Пропал антеннка. Не звонилось даже на 0890. Думал,что умерла симка. Проверил другой тел с мтс там та же история. Хорошо,что минут через 15-20 все наладилось. Оба телефона заработали. Прошу заметить,что все это время находился дома и обычно антеннка показывает все деления
Profile CardPM
  0/0  
pirog
post Jan 22 2009, 11:32 
Отправлено #145


Активный

Сообщений: 1 305



ВИДимо работы на сети. Они всегда проводяться в час наименьшей нагрузки.
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Jan 22 2009, 15:23 
Отправлено #146


Главный на форуме

Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары



Цитата(pirog @ Jan 22 2009, 11:32)
ВИДимо работы на сети. Они всегда проводяться в час наименьшей нагрузки.
*

Если это плановые работы на оборудовании должен ли оператор связи извещать абонентов о возможных неудобствах?
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post Jan 24 2009, 12:20 
Отправлено #147


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(Crafty @ Jan 22 2009, 15:23)
Если это плановые работы на оборудовании должен ли оператор связи извещать абонентов о возможных неудобствах?
*

вот я тоже считаю,что должен,т.к в это время могут совершаться важные звонки. Не во всем же в мире час ночи,когда в Чебоксарах час ночи. Если сотрудники МТС читают это,то просьба принять меры по информированию абонентов о плановых работах
Profile CardPM
  0/0  
anb
post Jan 24 2009, 14:49 
Отправлено #148


Постоялец

Сообщений: 381



Цитата(Crafty @ Jan 15 2009, 23:40)
Респект и уважуха МТС... Щас кстати засаду СМАРТС с Опиумом придумал, что-то все резко обратили свое внимание на данный ТП... и вполне возможно что МТС попрощается с двумя десятками абонентов...
*

не понимаю людей, которые как увидят новый выгодный на пару копеек тариф бежать на него сломя голову, никогда не понимал людей, у которых по 10 номеров, а толку? им даже звонить не удобно потому что на четной неделе у них один номер по нечетным другой, ну это я утрирую конечно, никогда не дозвонИшься до них
у меня номер уже 6 лет и меня все устраивает, менять его не собираюсь, даже если у других компаний будет более выгодный тариф
Profile CardPM
  0/0  
XOX
post Jan 24 2009, 15:12 
Отправлено #149


Продвинутый

Сообщений: 101



Аналогично. Номер сменю лишь в крайнем случае. В МТС с открытия. Сейчас ТП "Свободный". Устраивает.
Profile CardPM
  0/0  
samarrianin
post Jan 25 2009, 11:27 
Отправлено #150


iSamarko !

Сообщений: 6 028



Цитата(Crafty)
Есть у меня знакомые которые в Билайн обслуживаются и вобщем-то всем довольны. Я спрашиваю у них как типа Билайн? Нравится? Да, нравятся, отвечают они... Я говорю здорово, рад за абонентов и компанию. А как называется ваш тарифный план на котором вы обслуживаетесь вы знаете?
50 % знают, еще 50 % знали и забыли...

Осмелюсь предположить что это не очень активные абоненты, которые совершают в сутки не более пары исходящих звонков. Но стоит им активно поболтать, лояльность к оператару улетучивается. Впрочем не на долго. И лишь смена привычного образа жизни(в плане пользования телефном) заставит их все-таки задуматься о тарифном плане.


Цитата(Crafty)
Но им удобно, они кладут по 100 руб на баланс и на недельку им хватает.

Кстати довольно обманчивое впечатление получается. 100руб - на первый взгляд не много. А если подсчитать в месяц, уже 400! А если еще позвлнить родственнику за урал, то и того больше. Так что при правильном анализе потребностей в связи, можно ой как сильно оптимизировать расходы. Кризис всетаки.smile.gif

--------------------
Фотографии участников форума НА-СВЯЗИ

Хорошее дело очень легко просрать, если думать о нем слишком много.
Profile CardPM
  0/0  

48 Страницы « < 8 9 10 11 12 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения