ушел с МТС, и никогда больше не подключусь к ним, у них есть очень дурная привычка изменять тарифный план не предупредив клиента. Изменения тарифного плана выкладывают только на свой сайт, думая что клиент постоянно там тусуется.
Изменения тарифного плана выкладывают только на свой сайт, думая что клиент постоянно там тусуется.
Т.к. сайт у них зарагистрирован как СМИ то имеют полное право. Другие дело, что по моим наблюдениям новости на этом сайте публикуют задним числом Вот пример такой новости. http://www.chuvashia.mts.ru/mts/promo/876.html
Я сайт МТС регулярно можно сказать мониторю, но эту новость вычитал только сегодня, возможно, я ее действительно не замечал, может среди участников форума есть такие кто видел эту новость 07 декабря 2008 года?
Далее, хоть сайт и является СМИ, но, подчас, бывает и так, что на сайте опубликована недостоверная информация. Пример я уже выкладывал, но еще раз повторю
При звонках в «Льготный час» исходящие вызовы на «любимые» номера не тарифицируются.
Заявляю точно - это обман и замануха, по этому поводу я еще в начале лета попал на "бабки", а воз и ныне там...
Кроме этого часто на сайте публикуются новости, анонсы и т.д. в них говорят правду, но не говорят ВСЕЙ правды, и лишь потом в подробном описании микроскопичесим серым цветом на белом фоне написано, к примеру возьмем то же описание ТП "Свободный"
При звонках в "Льготный час" исходящие вызовы на "любимые" номера не тарифицируются при подключенной услуге "Год без забот" в период с 22.01.2008 г. по 15.03.2008 г.
Не находите что сама эта фраза полный бред... Услуга "Год без забот" предполагает что абонент делает разовый платеж и получает возможность до конца 2008 года без ограничений общаться с самыми близкими людьми (звонить на три любимых номера), не думая о стоимости звонков. Причем тут вообще "Льготный час" и диапазон дат 22.01.2008 г. по 15.03.2008 г.?
МТС, скажи честно, кто у вас там информацию на сайт выкладывает? А перед тем, как информация попадет на сайт ее кто-то утверждает? Поскольку на этом форуме за последние несколько лет только я один уже более десятка досадных ляпов обнаружил.
Stif, исправляйте лучше информацию на сайте, чем на форумах оффтопить с переходом на личности. Что касается моей работы, то 26 декабря 2008 года была аттестация, по результатам ее было принято решение: соответствует замещаемой должности гражданской службы и рекомендуется к включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста.
Так что давайте, будем говорить не обо мне, а вернемся к нашим баранам и засечем время за которое информация на сайте будет исправлена.
У меня тарифный план MAXI. Как обычно с начала месяца обновляется пакет. Обнаружилось, что забыли про бесплатный пакет 100 СМС. В первый день не стал звонить 0890, думал может всё-таки добавят позже. Ничего не изменилось на второй день. Позвонил вечером 02.01.09, сказали что не обладают инфой, чтобы дать мне ответ. Попросили позвонить на следующий день. Дело затянулось. Позвонил еще раз 06.01.09, выложил проблему, соединили с челом, который решал подобные вопросы, сказал что проблема будет решена, разберемся. Сегодня уже чуть ли не 10.01.09! Интересно, насколько это еще затянется, если еще раз не позвонить. А если и позвонить, насколько еще продлится решение выше указанной проблемы!!! Доходит до смешного...
Это только один из многих минусов , подчеркиваю, многих-многих минусов, в работе компании МТС. Хочется кричать вместо "МТС-лучше!" - "МТС-ХУЖЕ!". Вместо поддержки со стороны компании ощущаются лишь "поддёргивания"! Не отписываясь уже о технических неполадках в ноябре 2008 года. Всё же конечно есть плюсы.
Кроме этого часто на сайте публикуются новости, анонсы и т.д. в них говорят правду, но не говорят ВСЕЙ правды, и лишь потом в подробном описании микроскопичесим серым цветом на белом фоне написано, к примеру возьмем то же описание ТП "Свободный"
Уважаемый, вы как будто только родились! :) Это называется "реклама" ! По этому поводу написано тонна учебных пособий, так преподносят рекламу 99% компаний и не только сотовых кстати. Вы уж, справедливости ради, капайте тогда на всех, а не цепляйтесь к одной, отдельно взятой. ;)
Evgeniy X, спасибо что Вы умело и избирательно процитиролвали лишь часть моего сообщения, как бы это не называлось, многие на это ведутся и не читают того, что написано мелким шрифтом серыми буквами на белом фоне. Но мне, это интересно и когда я читаю я понимаю, что говорят правду, но не говорят всей правды... А то что оператор опубликовал на своем офицальном сайте, зарегистрированным как СМИ, недостоверную информацию Вы технично промолчали.
Цитата(Evgeniy X)
Вы уж, справедливости ради, капайте тогда на всех, а не цепляйтесь к одной, отдельно взятой.
Справделивости ради, я по мере получения информации "копаю" на всех, если бы Вы внимательно удосужитесь почитать все мои сообщения в форуме "Связь в Чувашии" то тогда мы сможем продолжить с Вашу с нам милую беседу. А пока очередному "фанату" МТС и Инфолинк - большой превед!
Crafty, тоже замечал о том, что новости задним числом идут у трактористов. Правильно, там ш никто до них не докапается, это не газета, которая издается... Юридически как-то можно прицепиться к этому моменту интересно или нет?
Цитата(Crafty)
А пока очередному "фанату" МТС и Инфолинк - большой превед!
пиар исключительно ИЛ и МТС И оба двое не очень хорошего качества
Сообщение отредактировал Baron - Jan 15 2009, 22:49
--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
Действительно ли, что при звонке абоненту МТС со стационарного телефона с другого региона, с него сдирают за входящий звонок?Тариф-Новогодний(зарегистрирован в Кировской области)