7 Страницы « < 4 5 6 7 >  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=350736 Создать тему

Государство оплатит автомобильные кредиты

solas
post Dec 25 2008, 11:06 
Отправлено #76


Активный

Сообщений: 4 529
Из: При реках бавэльских



lamita, причём тут щи-борщи и сравнение конвейера и ручной сборки?вы думаете вазы вручную собирают?там тоже конвейер,только устаревший на 50 лет.поэтому и эффективность его производства ниже в 10 раз,соответсвенно и цена ни в какие ворота. --------------------
:--)
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=350736&qpid=3174930Наверх
lamita
post Dec 25 2008, 11:20 
Отправлено #77


всегда иди дорогою добра

Сообщений: 13 454



Цитата(solas @ Dec 25 2008, 11:06)
lamita, причём тут щи-борщи и сравнение конвейера и ручной сборки?вы думаете вазы вручную собирают?там тоже конвейер,только устаревший на 50 лет.поэтому и эффективность его производства ниже в 10 раз,соответсвенно и цена ни в какие ворота.
*


При том. Сами же признаете, что линии старые. А значит человекочасы сравнивать неправильно.
И как эти человекочасы в зарубежных странах считаются, Вы в курсе, чтобы вот такое сравнение давать?

Сообщение отредактировал lamita - Dec 25 2008, 11:21 --------------------
To struggle and to search
To find and to not surrender
Посмотри, как мир хорош. Потеряешь, улыбайся, улыбнешься и найдешь.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=350736&qpid=3174981Наверх
solas
post Dec 25 2008, 11:36 
Отправлено #78


Активный

Сообщений: 4 529
Из: При реках бавэльских



lamita,я не пойму никак,вы ащще с чем не согласны?
у меня ощущение,что вы всегда спорите ради спора.сходите по ссылке из 79 сообщения и закончим на этом.
--------------------
:--)
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=350736&qpid=3175043Наверх
lamita
post Dec 25 2008, 12:09 
Отправлено #79


всегда иди дорогою добра

Сообщений: 13 454



Действительно, закончим. Теперь поняла, Вы просто так кинули фразочку про человекочасы и разбираться, почему оно так происходит не хотите.
--------------------
To struggle and to search
To find and to not surrender
Посмотри, как мир хорош. Потеряешь, улыбайся, улыбнешься и найдешь.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=350736&qpid=3175200Наверх
solas
post Dec 25 2008, 12:15 
Отправлено #80


Активный

Сообщений: 4 529
Из: При реках бавэльских



Цитата(lamita)
Действительно, закончим. Теперь поняла, Вы просто так кинули фразочку про человекочасы и разбираться, почему оно так происходит не хотите.

опять спор ради спора?у вас есть другие данные?дайте ссылку почитаем.насчёт "почему ОНО так происходит" - читайте внимательнее - писалось уже про устаревшее производство,ещё раз сходите по ссылке,там чуть подробней об этом.

Сообщение отредактировал solas - Dec 25 2008, 12:16 --------------------
:--)
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=350736&qpid=3175219Наверх
Advik
post Dec 25 2008, 13:39 
Отправлено #81


электрик

Сообщений: 7 438
Из: Чебоксары



Цитата(solas @ Dec 25 2008, 12:15)
опять спор ради спора?у вас есть другие данные?дайте ссылку почитаем.насчёт "почему ОНО так происходит" - читайте внимательнее - писалось уже про устаревшее производство,ещё раз сходите по ссылке,там чуть подробней об этом.
*


Я сходил по ссылке. Мне из этого материала не стало яснее - корректно ли такое сравнение человеко часов. Вы бы обьяснили доходчиво, раз разобрались...
Если даже отбросить недоверие к источнику "За рулем", как таковому (очень уж часто не корректные вещи пишут и заказуху), то все равно не очевидно.
Я не специалист, чтобы утверждать, но разницы в трудоемкости между жигулями и хондой на порядок быть не должно. Тем более на ВАЗе есть различные сборочные конвееры - в том числе и оснащенные современными сборочными роботами, как и у той же хонды.
1) Возможно действительно разница в методе рассчета трудоемкости
2) Может и в том, что для автоваза приводятся цифры 70% собственной переработки, а для зарубежных производств не более 30%...
3) Может быть для ВАЗ взяли полную трудоемкость, включая производственную, технологическую, управления и т.п. А для буржуинов какую-то составляющую.

Если уж взялись сравнивать в цифрах - давайте считать корректно. Если целью было показать отставание ВАЗа, то в этом никто не сомневается, полагаю.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=350736&qpid=3175530Наверх
solas
post Dec 25 2008, 14:24 
Отправлено #82


Активный

Сообщений: 4 529
Из: При реках бавэльских



Advik, не было никаких целей зачмырить ваз-газ-уаз,с чего вы взяли.по каким методикам ЗР сравнивал не известно,однако не доверять ему оснований пока нет,если обнаружите другое сравнение,с другими данными,можно его изучить (я не нашёл)
Эта выдержка была в дополнение к вашему посту,про то,что надо,как японцы - учиться,учиться,учиться и работать,работать,работать©
другими словами - повышать эффективность производства,тогда качество будет выше,а цена не будет так задрана.с чем вы не согласны?

Сообщение отредактировал solas - Dec 25 2008, 14:26 --------------------
:--)
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=350736&qpid=3175783Наверх
VFN
post Dec 25 2008, 14:40 
Отправлено #83


Активный

Сообщений: 5 578



Цитата(lamita @ Dec 25 2008, 11:20)
При том. Сами же признаете, что линии старые. А значит человекочасы сравнивать неправильно.
И как эти человекочасы в зарубежных странах считаются, Вы в курсе, чтобы вот такое сравнение давать?
*

Сравнивать затраченые человекочасы на роботизированном конвеере и конвеере ровесннике Г.Форда - не совсем корректно, да ине покажет объективных результатов.
Интереснее узнать:
1)какова прибыль того же АвтоВаза с одного автомобиля?
2)какова прибыль с одного работника?

Но таких данных по нашему автопрому я ни где не встречал wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=350736&qpid=3175828Наверх
lamita
post Dec 25 2008, 15:21 
Отправлено #84


всегда иди дорогою добра

Сообщений: 13 454



Кстати о производительности на автомобильных заводах. Не знаю, насколько корректные данные в комментариях
http://www.fontanka.ru/2007/02/13/116/

Цитата
Видете ли... в Испании делают что-то около миллиона автомобилей в год, а во Всеволожске кажется не более ста тысяч. Как понимете людей на испанском заводе не в 10 раз больше, а всего раза в два. Поэтому каждому работнику там за один произведённый автомобиль (в относительных показателях) платят меньше. Но я не об этом. Вы исходите из однозначного предположения, что работодатель получает сверхприбыли, а расплачивается несправедливо. Это не совсем так. Рентабельность Всеволожского завода не очень-то высокая - это не нефтью и газом по высоким ценам торговать! Когда принималось решение о строительстве завода, то прибыльность при конкурентных ценах на конечный продукт получалась только с учётом невысокой стоимости энергоресурсов, низкой аренды за землю, соглашением с правительством о налоговых льготах и средней зарплате в Ленинградской области и др. факторов. Опять-таки всё расчитывалось на объём выпуска, который есть сейчас. Ситуация на рынке труда с конца девяностых изменилась кардинально. Как Вы понимаете руководство завода следит за этой ситуацией и для удержания работников, обязательств по социальной ответственности и т.п. сама заинтересована в увеличении оплаты, но не может по вполне объективным причинам. И сначала заплатить, а потом ждать, что будет производительность не получиться. 


Насчет "миллиона автомобилей в год" в Валенсии (Испания) - неверно.

В 2003 г был установлен рекорд - 384 тыс/год.

http://www.viaduk.net/clients/auto/winford...ent&Expand=1.17

Число занятых на Форде в Валенсии - 7000 человек (еще 21 тыс занята во вспомогательных производствах  )

http://de.wikipedia.org/wiki/Valencia_(Spanien)

Получается

384/7 = 54 маш/чел.-год в Испании

Во Всеволожске:

2006 год - 60 тыс

Число занятых:

1500 человек

Делим:

60/1.5 = 40 маш/чел-год - во Всеволожске

Т.е., разница очень небольшая.

А разница в зарплатах???

Цены на газ/воду/тепло/электроэнергию, думаю даже сравнивать неинтересно. К сожалению, версия про "гадов-капиталистов" выглядит вполне правдоподобной.


Сообщение отредактировал lamita - Dec 25 2008, 15:22 --------------------
To struggle and to search
To find and to not surrender
Посмотри, как мир хорош. Потеряешь, улыбайся, улыбнешься и найдешь.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=350736&qpid=3175963Наверх
Advik
post Dec 25 2008, 15:34 
Отправлено #85


электрик

Сообщений: 7 438
Из: Чебоксары



Цитата(solas @ Dec 25 2008, 14:24)
Эта выдержка была в дополнение к вашему посту,про то,что надо,как японцы - учиться,учиться,учиться и работать,работать,работать©
другими словами - повышать эффективность производства,тогда качество будет выше,а цена не будет так задрана.с чем вы не согласны?
*


Абсолютно не вызывает неприятия сам факт того, что эффективность производства надо повышать. И за счет технологического перевооружения и гнать в шею неэффективный менеджмент. А то куда у нас не глянешь - как предприятие "с историей" так там на одного с сошкой семеро с ложкой. На ЗЭиМ было на 1100чел общей численности порядка 400 (500? не помню точно) управленцев всякого рода и обслуги. А это не самый плохой пример - там и MRP было реализовано в полном цикле и всякие ISO, 5S знали что такое, бюджетирование поставлено было, станочки современные были и пр.

Я не согласен только с методикой сравнения предприятий - потому как сомневаюсь в ее коректности и полноте (в цифрах в частности).

П.С.
Вот как чувствовал, что зря я написал тот большой пост - сразу меня и в "Шариковы" записали, и в агитаторы за спасение автоваза, а также за ударный комсомольский труд smile.gif
1) Мне жалко разрисованную копейку на фото - потому как это история нашей страны. Не надо в неё плевать. Не более того. А то я стал подозрительно часто слышать такие идеи от серьезных бизнес товарищей - не последних людей в этом мире - мол может лучше нас американцы бы подмяли потихоньку или европа всосала - жили бы как люди, а так дикий народ и весь мир нас сторониться. Нафик нам кавказ - дикари, тянут нас назад только и ресурсы отнимают и т.п. Все равно слишком разные культуры и жить нам всместе не суждено. Что-то в этом есть, но мне как-то пока нехорошо от такого делается... Мне доводилось слышать и про то, что фашистам надо было в войну сдаться - они бы нас от евреев паразитов избавили и стали бы мы жить счастливо. А тут еще японские флаги во Владике и оплеванная копейка. Не утерпел...
2) Я не агитирую за ударный труд - а констатирую, что, если не разорвать замкнутый круг то вскоре нам хана. Мы не арабы, которых горстка на большую бочку нефти и все они там почти друг дружке родня и денег особо, с продажи этой бочки, не крысят. Это я к чему - работник лучше работать не хочет - все равно начальник прикарманит. Начальник у хозяина тырит - все равно тот недооценит. Хозяин вкладываться в серьезное развитие, персонал и налоги платить не хочет - все равно власти отберут что построит, а налоги разворуют. Власти делать что-то во благо населения и хозяев производств не хотят, а только думают как что скрысить и слинять - потому как те всё равно не поверят и скинут или пристукнут. Так и живем. Нас не переделать, но если и детей так воспитаем то еще одно поколение загубим. Вот тут японцы в качестве примера пришлись кстати - с пожизненным наймом сотрудников и службой начальнику преданно и самотверженно, как раньше в своей деревне самураю smile.gif
3) Призывы на баррикады и к свержению власти, без предложения альтернативной политической линии, есть политическое бескультурье или провокация. Никому от этого лучше не станет.

Хорошо что пока не выбрали модератора - уже бы мне была хана. Не провоцируйте меня на словоблудие smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=350736&qpid=3176020Наверх
abodi77papik
post Dec 25 2008, 15:48 
Отправлено #86


Продвинутый

Сообщений: 139
Из: под самой крышей-там немного ближе до звёзд...



• Advik
+1, полностью согласен --------------------
...перемен требуют наши сердца...
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=350736&qpid=3176077Наверх
slov
post Dec 25 2008, 16:05 
Отправлено #87


non solus

Сообщений: 29 380
Из: Чебоксар



Цитата(alexey)
Очередной способ спускания в унитаз государственных денег.

увы.... благодаря нашим олигархам государство для них дойная корова...
--------------------
Каждый слышит только то, что он понимает.
Иоган Вольфганг Гете
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=350736&qpid=3176140Наверх
VFN
post Dec 25 2008, 16:22 
Отправлено #88


Активный

Сообщений: 5 578



Цитата(Программист 1С @ Dec 25 2008, 15:21)
Да возьми прибыль и подели на количество проданных машин. И то и другое есть в свободном доступе. Получишь примерные цифры.  smile.gif
*

Посчитал. Получилось примерно 15000р. с машины.
Имхо, прибыль на уровне мировых производителей blink.gif
Или я как кто плохо считаю.... rolleyes.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=350736&qpid=3176218Наверх
Дениза
post Dec 25 2008, 16:33 
Отправлено #89


ценю верность, презираю трусость

Сообщений: 4 307



а чистую прибыль взяли? Или со всем обременением? --------------------
Не хвастайся, дряхлый рассудок людской. Безумству — любовь и почет.
Сулишь ты, рассудок, уют и покой.
Безумство восторг нам дает!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=350736&qpid=3176257Наверх
Palatine
post Dec 25 2008, 16:48 
Отправлено #90


Discovery

Сообщений: 7 052
Из: Neverland



Цитата(Advik @ Dec 25 2008, 15:34)
Мне жалко разрисованную копейку на фото - потому как это история нашей страны. Не надо в неё плевать. Не более того.
В историю никто не плюет, "копейка" как была первым массовым автомобилем России так заслуженно в истории и останется. Плюют в лицо государству, конкретно премьеру-министру, ему же в подарок, за то что финансово вынуждает садится в автомобили устаревшие не на один десяток лет.

Знаете, всему свое время, во времена когда "копейка" была относительно сравнима по качеству и удобству с другими автомобилями, такого протеста и акции произойти не могло. Представьте если бы Форд до сих пор выпускал свой легендарный Ford-T, а правительство США запретительными и пошлинными инструментами насильно заставляло бы их покупать. Люди возненавидили бы эту модель, какая бы славная история у нее ни была, вместе с самим Фордом и правительством.

А "копейка" так, просто символ и ничего больше, никакого негатива к ней нет. У меня первая авто тоже была волжского завода, остались приятные воспоминания, так она была первая, чувство свободы... Вот только как бы хорошо я к ней не относился, второй раз я за нее не сяду. Ей место в памяти или в музее. Но совсем не в сегодняшнем автосалоне, по ценам сравнимыми с зарубежными. --------------------
You may say that I'm a dreamer,
But I'm not the only one.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=350736&qpid=3176322Наверх

7 Страницы « < 4 5 6 7 >
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=350736Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения