10 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=349995 Создать тему

7 предприятий Чувашии поддержит Правительство РФ , По просьбе Николая Федорова.

evgeny333
post Dec 18 2008, 13:45 
Отправлено #31


Активный

Сообщений: 4 605



Хотел бы я узнать справедливый механиз помощи конечным потребителям.
Да трактора не будут покупаться, но площадка и здания уже будут в собственности государства (представляете сколько можно будет построить развлекательных центров smile.gif ). А это активы легко преобразуются в деньги.
А то что активы слили, так это наша общая вина, мы ведь не вышли на улицу с камнями, так что поделом.

Сообщение отредактировал evgeny333 - Dec 18 2008, 13:47
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=349995&qpid=3152110Наверх
VFN
post Dec 18 2008, 13:50 
Отправлено #32


Активный

Сообщений: 5 578



Цитата(evgeny333 @ Dec 18 2008, 13:45)
Хотел бы я узнать справедливый механиз помощи конечным потребителям.
Да трактора не будут покупаться, но площадка и задния уже будут в собственности предприятия. А это активы легко преобразуются в деньги.
А то что активы слили, так это наша общая вина, мы ведь не вышли на улицу с камнями, так что поделом.
*

Это как? smile.gif Как Промтрактор сможет "преобразовать здания и площадки" в продажу техники?
За счет чего живет Промтрактор? За счет продажи своей продукции.
Ну не будут ее покупать, не будут, даже если Промтрактору выделят 100 млрд. баксов.
Помогать надо именно конечным потребителям (перекредитование, снижения ставки, заморозка и тд и тп).

Сообщение отредактировал VFN - Dec 18 2008, 13:50
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=349995&qpid=3152132Наверх
Bornuk
post Dec 18 2008, 13:50 
Отправлено #33


Активный

Сообщений: 2 009
Из: ________________



Цитата(Cterra @ Dec 18 2008, 13:29)
Требования кредиторов первой и второй очередей Закон относит к «привилегированным».
*

Да тут я ошибся. Посмотрел закон. Но на практике происходит наоборот. Блокируется счет налоговой инспекцией, и все деньги идут туда.
В это время имущество переводится на "чистую" фирму. Вот и не светит ни чего работникам.

Сообщение отредактировал Bornuk - Dec 18 2008, 13:56
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=349995&qpid=3152135Наверх
evgeny333
post Dec 18 2008, 13:58 
Отправлено #34


Активный

Сообщений: 4 605



Какой ставки? Какому перекридитованию? Вас что ли москвичей и подберезовиков поддерживать? Але гараж, кредиты берут более менее обеспеченные люди. А в промтракторе на литейном работают за минималку люди которые должны сохранить свою пусть и никчемную работу, это выгоднее, чем потом потратить деньги на их обезвреживание и содержание в местах не столь отдаленных.
Посмотри я вроде то того как ты процитировал исправил, недвижимость уже государственной становится, помощь не безвозмездная, а уж продать кому не переживай найдут.


Сообщение отредактировал evgeny333 - Dec 18 2008, 14:02
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=349995&qpid=3152186Наверх
Filin S
post Dec 18 2008, 13:59 
Отправлено #35


Активный

Сообщений: 15 699



Цитата(VFN @ Dec 18 2008, 13:50)
Это как? smile.gif Как Промтрактор сможет "преобразовать здания и площадки" в продажу техники?
За счет чего живет Промтрактор? За счет продажи своей продукции.
Ну не будут ее покупать, не будут, даже если Промтрактору выделят 100 млрд. баксов.
Помогать надо именно конечным потребителям (перекредитование, снижения ставки, заморозка и тд и тп).
*

Если посмотреть структуру потребителей продукции Промтрактор - это нефтянка, Газпром, угольщики, рудо и золотодобывающая отрасли и т.д. Далеко не бедные потребители! smile.gif Которым, кстати, тоже обещана госпомощь!
К тому же, у Промтрактора реальный шанс импортозамещения! Даже в нише сельхозтехники (если удасться)!

Сообщение отредактировал Filin S - Dec 18 2008, 14:01 --------------------
Итог 2023: Империя сражается. Ставка на 2024 та же : Держать строй !
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=349995&qpid=3152195Наверх
lamita
post Dec 18 2008, 14:07 
Отправлено #36


всегда иди дорогою добра

Сообщений: 13 454



Насколько помню, еще в 90-е годы вставал вопрос о производстве маленьких тракторов типа Катерпиллеров. До сих пор фермеры задают такой вопрос на сайте Минсельхоза, почему ЧЗПТ не выпускает трактора с лс. 20-40.
Вот тебе и выход из ситуации. Так нет, проще сидеть и ждать у моря погоды, чем организовать (не перепрофилировать) еще одно подразделение. И рабочие руки есть где пристроить и прибыль будет, и большие трактора было бы на что выпускать, и своему с/х-ву помогли бы.

Сообщение отредактировал lamita - Dec 18 2008, 14:08 --------------------
To struggle and to search
To find and to not surrender
Посмотри, как мир хорош. Потеряешь, улыбайся, улыбнешься и найдешь.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=349995&qpid=3152238Наверх
VFN
post Dec 18 2008, 14:10 
Отправлено #37


Активный

Сообщений: 5 578



Цитата(evgeny333 @ Dec 18 2008, 13:58)
Какой ставки? Какому перекридитованию? Вас что ли москвичей и подберезовиков поддерживать? Але гараж, кредиты берут более менее обеспеченные люди. А в промтракторе на литейном работают за минималку люди которые должны сохранить свою пусть и никчемную работу, это выгоднее, чем потом потратить деньги на их обезвреживание и содержание в местах не столь отдаленных.
Посмотри я вроде то того как ты процитировал исправил, недвижимость уже государственной становится, помощь не безвозмездная, а уж продать кому не переживай найдут.
*

Речь шла об организициях.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=349995&qpid=3152253Наверх
evgeny333
post Dec 18 2008, 14:14 
Отправлено #38


Активный

Сообщений: 4 605



Что конечные потребители - это оказывается организации?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=349995&qpid=3152274Наверх
lamita
post Dec 18 2008, 14:17 
Отправлено #39


всегда иди дорогою добра

Сообщений: 13 454



Цитата(evgeny333 @ Dec 18 2008, 14:14)
Что конечные потребители - это оказывается организации?
*


Наверное, имеется в виду для тяжелой промышленности.
А вот для ВТК, например, конечным потребителем будет физлицо. --------------------
To struggle and to search
To find and to not surrender
Посмотри, как мир хорош. Потеряешь, улыбайся, улыбнешься и найдешь.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=349995&qpid=3152286Наверх
evgeny333
post Dec 18 2008, 14:25 
Отправлено #40


Активный

Сообщений: 4 605



Ну и что для кого они кем приходятся, если это организации.
Это только для VFN они являются конечными потребителями.
Для всех конечным потребителем является физ лицо, и и это независимо от отрасли.

Сообщение отредактировал evgeny333 - Dec 18 2008, 14:25
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=349995&qpid=3152304Наверх
VFN
post Dec 18 2008, 14:54 
Отправлено #41


Активный

Сообщений: 5 578



Цитата(evgeny333 @ Dec 18 2008, 14:14)
Что конечные потребители - это оказывается организации?
*

Много ли вы народу знаете, кто покупает трактор для себя?

Даваите не передергивать.
Если я напишу - потребители продукции Промтрактор-вагон, вы тоже скажите что это пассажиры РЖД?
А конечный потребитель МИГ29 - это пилот?

Сообщение отредактировал VFN - Dec 18 2008, 14:58
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=349995&qpid=3152386Наверх
Ph@ntom
post Dec 18 2008, 14:56 
Отправлено #42


Постоялец

Сообщений: 329



Цитата(lamita @ Dec 18 2008, 14:07)
Насколько помню, еще в 90-е годы вставал вопрос о производстве маленьких тракторов типа Катерпиллеров. До сих пор фермеры задают такой вопрос на сайте Минсельхоза, почему ЧЗПТ не выпускает трактора с лс. 20-40.
Вот тебе и выход из ситуации. Так нет, проще сидеть и ждать у моря погоды, чем организовать (не перепрофилировать) еще одно подразделение. И рабочие руки есть где пристроить и прибыль будет, и большие трактора было бы на что выпускать,  и своему с/х-ву помогли бы.
*

Не выпускают потому что ЧЗПТ находится в одном концерне с предприятиями выпускающими как раз с/х технику (ВМТЗ-колесники, ВгТЗ-гусеничные, КМЗ - коммунальные), и какой смысл тащить все на ЧЗПТ? от того что больше будут выпускать, покупать то больше не будут! Другой вопрос, что большинчтво выпускаемых машин уже давно марально устарели! А на развитие новой техники нужны не малые средства. ЧЗПТ итак считается флагманом тракторных заводов, на который должны ровнятся остальные. --------------------
Если на рекламных носителях вашего города начали появляться какие-то бессовестные рожи, значит скоро выборы.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=349995&qpid=3152389Наверх
lamita
post Dec 18 2008, 15:04 
Отправлено #43


всегда иди дорогою добра

Сообщений: 13 454



Ну средства есть и немалые. Вот только как в фильме " у семи нянек дитя безглазое".
Пора снова вводить государственный контроль. 51%, например, акций у государства. Остальные отдать собственнику. Справляешься, даешь прибыль, рабочие места, продукцию качественную, получи за это бонусы. Нет, освободи место для более умелого.
А то такой пример (ОБС). Одно п/п-е в республике давало 5 миллиардов, сейчас дает 25, и все московскому руководству мало. Генеральный поехал просить хоть немного для поддержания п/п, на что получил ответ: ничего не знаю, как хотите, так и выкручивайтесь. Но чтобы прибыль приходила в том же объеме, не меньше.
И с такими собственниками дальше будут устаревать. И морально и физически. --------------------
To struggle and to search
To find and to not surrender
Посмотри, как мир хорош. Потеряешь, улыбайся, улыбнешься и найдешь.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=349995&qpid=3152412Наверх
evgeny333
post Dec 18 2008, 15:20 
Отправлено #44


Активный

Сообщений: 4 605



Я то не передергиваю, кстати для МИГ конечный потребитель это бабушка, которую защищает пилот. Поэтому я и говорю что помогать конечному потребителю очень сложно, механизм очень дорог.
Это вы считает, что деньги надо дать именно вам.
Да даже фиг с ним я согласен дать даже вашей организации,
вы готовы отдать активы за деньги?
Нет? Пошли нафиг.
Про предприятия просящие какие то деньги.
Даже автомобильная тройка США просящая деньги, готова продать самолеты руководства. Так же надо подходить и к нашим у..ам., готовы пойти на уменьшение бонусов милости просим. Нет, на нет и суда нет.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=349995&qpid=3152468Наверх
VFN
post Dec 18 2008, 16:02 
Отправлено #45


Активный

Сообщений: 5 578



Цитата(evgeny333 @ Dec 18 2008, 15:20)
Я то не передергиваю, кстати для МИГ конечный потребитель это бабушка, которую защищает пилот. Поэтому я и говорю что помогать конечному потребителю очень сложно, механизм очень дорог.
Это вы считает, что деньги надо дать именно вам.
Да даже фиг с ним я согласен дать даже вашей организации,
вы готовы отдать активы за деньги?
Нет? Пошли нафиг.
Про предприятия просящие какие то деньги.
Даже автомобильная тройка США просящая деньги, готова продать самолеты руководства. Так же надо подходить и к нашим у..ам., готовы пойти на уменьшение бонусов милости просим. Нет, на нет и суда нет.
*

Интересный подход однако smile.gif
Тогда как деньги выделенные правительством Промтрактору (раз мы начали оенм) помогут ему? Ну да, не будет там задержек по зарплате, недвижимость заложат, трактора будут выпускать по графику пока денег хватит, а дальше что? Дальше опять денег просить?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=349995&qpid=3152599Наверх

10 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=349995Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения