/?act=Post&CODE=02&f=1&t=349932 Создать тему

Не могу зарегистрироваться на сайте Holiday.ru?

AlexUI
post Dec 17 2008, 17:55 
Отправлено #1


Продвинутый

Сообщений: 192



Чтобы активировать акаунт, нужно получить на e-mail сообщение и подтвердить свое желание зарегистрироваться. Но на мой @mail.ru ничего не приходит. Пробовал указать ящик @yandex.ru, @rambler.ru. Порылся в настройках @mail.ru: исключил @holiday.ru из спама - не помогает.

Может, кто-нибудь знаком?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=1&t=349932&qpid=3149899Наверх
SiMM
post Dec 17 2008, 20:36 
Отправлено #2


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Не логичней обращаться к владельцу русурса, а не абсолютно левым людям?
domain: HOLIDAY.RU
state: REGISTERED, DELEGATED
person: NIKOLAI A POPKOV
e-mail: dgprt@bk.ru --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=1&t=349932&qpid=3150338Наверх
Master Wacky
post Dec 25 2008, 12:48 
Отправлено #3


Пользователь

Сообщений: 67



Мне тоже на майл не все сообщения о регистрации приходят. Решаю следующим образом: завожу левый ящик на pisem.net, и через него. Все неудавшиеся регистрации через него проходят.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=1&t=349932&qpid=3175330Наверх
Sheens
post Dec 25 2008, 13:12 
Отправлено #4




Сообщений: 1 082



Может стоит сменить почтовый ящик на более качественный?
Советую Gmail --------------------
Qui quaerit reperit
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=1&t=349932&qpid=3175428Наверх
AlexUI
post Dec 25 2008, 23:13 
Отправлено #5


Продвинутый

Сообщений: 192



Задал вопрос службе поддержки на специальной для этого странице. Но форма для отправки вопроса немного неадекватная: поле для вопроса имеется, а поле для адреса, куда служба поддержки могла бы отправить ответ - нет. Пришлось в вопросе в скобках указывать свой почтовый ящик, куда они могли бы отправить разъяснения. Но жду уже почти неделю - никакой реакции.

Кстати, порылся на сайте holiday.ru. Ну, не нашел я этих данных:
Цитата
domain: HOLIDAY.RU
state: REGISTERED, DELEGATED
person: NIKOLAI A POPKOV
e-mail: dgprt@bk.ru

Откуда вы их взяли? Эти данные открыты для широкого круга пользователей интернет? Если я отправлю свой вопрос на этот ящик, есть шанс, что его не проигнорируют как сообщение не по адресу?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=1&t=349932&qpid=3177688Наверх
SiMM
post Dec 25 2008, 23:54 
Отправлено #6


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(AlexUI)
Эти данные открыты для широкого круга пользователей интернет?

http://www.nic.ru/whois/?query=HOLIDAY.RU
Цитата(AlexUI)
Если я отправлю свой вопрос на этот ящик, есть шанс, что его не проигнорируют
Разумеется, его могут и проигнорировать. Но если владельцу ресурса плевать - то для конкретновзятого мыла эту проблему никто не решит - ищите ящики, где входящую почту не фильтруют, вообще. Правда это не гарантирует, что письма вообще уходят с сервера holiday.ru (что является проблемой его владельца). --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=1&t=349932&qpid=3177802Наверх

/?act=Post&CODE=02&f=1&t=349932Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения