Задал вопрос службе поддержки на специальной для этого странице. Но форма для отправки вопроса немного неадекватная: поле для вопроса имеется, а поле для адреса, куда служба поддержки могла бы отправить ответ - нет. Пришлось в вопросе в скобках указывать свой почтовый ящик, куда они могли бы отправить разъяснения. Но жду уже почти неделю - никакой реакции.
Кстати, порылся на сайте holiday.ru. Ну, не нашел я этих данных:
Цитата
domain: HOLIDAY.RU
state: REGISTERED, DELEGATED
person: NIKOLAI A POPKOV
e-mail: dgprt@bk.ru
Откуда вы их взяли? Эти данные открыты для широкого круга пользователей интернет? Если я отправлю свой вопрос на этот ящик, есть шанс, что его не проигнорируют как сообщение не по адресу?