Продам - однокомнатную квартиру, Новогородская, 10 (Жилой дом, 7-8 эт) - 4 600 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Энтузиастов, 17 (Жилой дом, 5 эт) - 3 400 000 р. |
Продам - коттедж, пос.Кугеси, Луговая - 12 300 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Советская, 50А (Жилой дом, 12-16 эт) - 3 050 000 р. |
|
|
Кризис, кризис... , Не пойму механизмов...
•
На-связист
|
|

Активный

|
Объясните мне тёмному плиз. Вот сматрю я новости - заводы параходы народ увольняют, сокращают рабочий день, уровень зарплаты и прочее. Не пойму я - рассмотрим ситуацию в пределе. Все сидят дома, все уволены - никто не производит хлеба молока... автомобилей. Кому хорошо? Всем плохо - выхода нет. Что за механизмы такие макроэкономичские? Накуй нужна нам эта капиталистическая действительность? Тупиковый путь, ёпти  Имхо, если у меня в семье кризис - я иду пахать с двойной силой до зори  Почему макроэкономика в кризис способствует разложению производств,а? p.s. я не экономист. и наукой это дело не считаю, если чо... сильно не пинайте
--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
|
|
|
|
•
FeHiKS
|
|
308

|
а это искуственно созданный кризис. с оглядкой на запад
|
|
|
|
•
Участник13
|
|
Постоялец

|
Так оно и есть. Хорошо,что хоть кто-то это понимает
|
|
|
|
•
На-связист
|
|

Активный

|
так на западе это всё и происходит... форды всякие например
--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
|
|
|
|
•
just_new
|
|
Просветленный

|
Zeitgeist - такой фильм только что посмотрел. Собственно сразу все становится понятно  И понятно что кризис создан абсолютно искуственно и у америки, как всегда, все под контролем. Сообщение отредактировал just_new - Dec 8 2008, 23:57
--------------------
"Чем отличается будда от не будды? Тем что не будда не знает что он будда" Гуатама Будда примерно 600 лет д.н.э.
|
|
|
|
•
Чуг&Кег
|
|

чайник

|
Цитата Zeitgeist дешевая агитка!!!