3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Вылетает инет , каждые 15-20 минут

IG_Gex
post Dec 7 2008, 10:35
Отправлено #1


Не догонитееее



Сообщений: 642
Из: верг



Вообщем сначала вылетала ошибка типа Generic Host...... позвонил в ВТ мне сказали поставить обновление на винду, поставил ошибка пропала, но инет переодически выпадает, причем модем в режима Bridge, все подключения активны, но их отключить не возможно, помогает только перезагрузка и повторный коннект....В режиме router'а такого нет...Но все-таки хотелось настроить в режиме Bridge....Модем Хуавей 880 подарочный вообщем..

--------------------
ээээээээээээ.........
Profile CardPM
  0/0  
miks182
post Dec 7 2008, 10:46
Отправлено #2


прыг.



Сообщений: 402
Из: CCCP



тоже самое.
еще при этом интерфейс окон меняется на 98, т.е. вся красота biggrin.gif пропадает
выход увидел в блокировке почти всех приложений с последующим выявлением злополучного файлопрогихз.
Profile CardPM
  0/0  
Maksim_Sw
post Dec 7 2008, 11:07
Отправлено #3


Продвинутый



Сообщений: 102
Из: Чебоксары



Та же ошибка исправилась у меня вот этой заплаткой:
WindowsXP-KB921883-x86-ENU(RUS)
Profile CardPM
  0/0  
IG_Gex
post Dec 7 2008, 11:24
Отправлено #4


Не догонитееее



Сообщений: 642
Из: верг



да, я эту заплатку ставил, но проблема осталась, просто вылетает также, правда я выбирал русский язык на майкрософт

--------------------
ээээээээээээ.........
Profile CardPM
  0/0  
Silver_Neo
post Dec 7 2008, 12:41
Отправлено #5


Oka red :)



Сообщений: 310
Из: России!



Цитата(miks182 @ Dec 7 2008, 10:46)
тоже самое.
еще при этом интерфейс окон меняется на 98, т.е. вся красота biggrin.gif пропадает
выход увидел в блокировке почти всех приложений с последующим выявлением злополучного файлопрогихз.
*

такая же ситуация бывает-но редко ph34r.gif ,винда зверь сд huh.gif ,мол из-за этого мне посоветовали переустановить на другую sad.gif
Profile CardPM
  0/0  
IG_Gex
post Dec 7 2008, 13:08
Отправлено #6


Не догонитееее



Сообщений: 642
Из: верг



В ВТ один ответ, у Вас, то не то, у Вас винда нета, у Вас модем плохой, у Вас вирусы...

--------------------
ээээээээээээ.........
Profile CardPM
  0/0  
99-100%
post Dec 7 2008, 17:27
Отправлено #7


Постоялец



Сообщений: 203



Было похожее помог reset модема! только не через 15-20 мин вылетал где то через 5
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Dec 7 2008, 19:04
Отправлено #8


Активный



Сообщений: 2 510



что делаете в этой компании переходите на другие провайдеры,например чебнет тогда у вас не будит вылетать инет smile.gif tongue.gif

Сообщение отредактировал женек - Dec 7 2008, 19:05

--------------------
Написанное пользователем не имеет никакого отношения к официальной позиции компании НСС. Администратор.
Profile CardPM
  0/0  
Jail
post Dec 7 2008, 19:18
Отправлено #9


да?



Сообщений: 871
Из: оффлайна



Цитата(женек @ Dec 7 2008, 19:04)
что делаете в этой компании переходите на другие провайдеры,например чебнет тогда у вас не будит вылетать инет smile.gif  tongue.gif
*

да-а-а-а-а-а-а? ой, а мы-то думали..

включите мозг, пожалуйста. и загляните на карту покрытия чебнета и др. провайдеров города. уже доставать начинают подобные советы. заставить бы вас ко мне на работу оптику от любого провайдера ручками протянуть, посмотрел бы на вас..

Сообщение отредактировал Jail - Dec 7 2008, 19:23

--------------------
все вышесказанное - имхо.
Profile CardPM
  0/0  
На-связист
post Dec 7 2008, 19:25
Отправлено #10


Активный



Сообщений: 5 473



была такая жопа года два назад... чо я тока не делал wink.gif
скорость пробовал понижать через оператора чуть ли не до нуля - разрывалось всё равно smile.gif

дошло до того, что брал чистый винт, ставил с нуля винду...
сервис-паки апдейты накатывал
с работы брал нулёвый zyxel

и эта хрень вси равно вылазила

Я ЗАБИЛ!

p.s. спасибо тебе, чебнет cool.gif
p.p.s. правда сёдня с утра до вечера мичмана павлова было не в сети - уже исправили rolleyes.gif бывает иногда ph34r.gif

--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Dec 7 2008, 21:18
Отправлено #11


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Jail)
заставить бы вас ко мне на работу оптику от любого провайдера ручками протянуть, посмотрел бы на вас..
За свой счёт smile.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
klarist
post Dec 7 2008, 21:25
Отправлено #12


Всё в этой жизни временно



Сообщений: 3 522
Из: Новочебоксарск



Generic Host - однозначно зоопарк. Лечите. Скачайте с интернета CureIt и проверьте ваш компьютер в безопасном режиме. Тут ещё посмотрите.
Profile CardPM
  0/0  
bee26
post Dec 8 2008, 08:27
Отправлено #13


Завсегдатай



Сообщений: 487



Цитата(klarist @ Dec 7 2008, 21:25)
Generic Host - однозначно зоопарк. Лечите. Скачайте с интернета CureIt и проверьте ваш компьютер в безопасном режиме. Тут ещё посмотрите.
*



конечно вирусы. лечить однозначно
Profile CardPM
  0/0  
2-D
post Dec 8 2008, 11:11
Отправлено #14


Активный



Сообщений: 10 224



Цитата(IG_Gex)
В ВТ один ответ, у Вас, то не то, у Вас винда нета, у Вас модем плохой, у Вас вирусы...

Если вы схватили виряк, почему ВТ в этом виновато?
Profile CardPM
  0/0  
На-связист
post Dec 8 2008, 12:41
Отправлено #15


Активный



Сообщений: 5 473



Цитата(klarist)
Generic Host - однозначно зоопарк. Лечите.
это понятно. он и вылечил
Цитата(IG_Gex)
инет переодически выпадает, причем модем в режима Bridge, все подключения активны, но их отключить не возможно, помогает только перезагрузка и повторный коннект....
вот проблема не устраняемая wink.gif


--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения