3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

merida - хороший байк, покупать стоит? , велоспорт

RazzzoR
post Dec 11 2008, 15:20 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 7 136
Из: Чебоксары, СЗР



игра называется найди 10 отличий )

--------------------

Profile CardPM
  0/0  
sasha85ru
post Dec 11 2008, 15:25 
Отправлено #17


Завсегдатай

Сообщений: 663



STELса не хватает ещё, чтобы совсем было весело играть -)

--------------------
ICQ: 455436852
Profile CardPM
  0/0  
ROM@N
post Dec 11 2008, 15:41 
Отправлено #18


Эксперт

Сообщений: 771
Из: Чебоксары сзр



Цитата(RazzzoR @ Dec 11 2008, 15:20)
игра называется найди 10 отличий )
*


мерида подороже будет) соответственно комплектация получше)) ссылки на комплектацию тоже могу скинуть, если надо кому

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
RazzzoR
post Dec 11 2008, 16:02 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 7 136
Из: Чебоксары, СЗР



sasha85ru, а Стелс с какого бока поставишь?

я тогда уж скину комплектацию Девола'09 :

Вилка: Marzocchi 888 RV 200mm ось 20mm (07 года!!!)
З/аморт.: Marzocchi ROCO R COIL W/PIGGY BACK
Система: Truvativ HUSSEFELT 1.0 36T
Успокоитель цепи: ISCG,
Задний переключатель:SRAM X.7, манетки:SRAM X.7
Втулки: KK disc 12x150mm
Обода: WTB LaserDisc DH
Покрышки: K1010 26x2,5
Тормоза: Avid Juicy 5 205/205mm
Кассета: SRAM PG-950
Каретка: Truvativ Howitzer
Цепь: KMC Z9000



--------------------

Profile CardPM
  0/0  
RazzzoR
post Dec 11 2008, 16:04 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 7 136
Из: Чебоксары, СЗР



Цитата(bomber 888rc @ Dec 11 2008, 12:57)
Уж не Stark ли? laugh.gif 
*


Дим, а как тебе фирма Giant? Очень достойные велосипеды )

--------------------

Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Dec 12 2008, 10:09 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 1 380



Цитата(RazzzoR @ Dec 11 2008, 14:05)
я свое мнение про эту мериду уже отписал; Сорри, но ни рыба ни мясо.
А комплитовый Старк все лучше, чем этот вел
Так что про технологии Merida это не всегда так ...
*

Я знаю, хлам собрал. Но когда-то у Мериды были свои неплохие разработки по биовалам, магнию (кк хардтейл весил в сборе 8,5 кг, я сам щупал), плетению карбоновых труб
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Dec 12 2008, 10:12 
Отправлено #22


Активный

Сообщений: 1 380



Цитата(RazzzoR @ Dec 11 2008, 16:04)
Дим, а как тебе фирма Giant? Очень достойные велосипеды )
*

Тоже неплохо. Тренера могут их за копейки привозить своим (в т.ч. и мне). Но, думаю, соотношение цена/качество все-таки в сторону Мериды
Profile CardPM
  0/0  
RazzzoR
post Dec 12 2008, 13:27 
Отправлено #23


Активный

Сообщений: 7 136
Из: Чебоксары, СЗР



bomber 888rc, никаих копеек и чудес, имхо тут быть не может

--------------------

Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Dec 12 2008, 23:55 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 1 380



Цитата(RazzzoR @ Dec 12 2008, 13:27)
bomber 888rc,  никаих копеек и чудес, имхо тут быть не может
*

Ну их топовый магниевый кк хардтейл вышеупомянутый стоил тогда чуть более 90 тыр. Вся их команда заводская гоняла на почти стоковых велах
Profile CardPM
  0/0  
RazzzoR
post Dec 13 2008, 18:49 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 7 136
Из: Чебоксары, СЗР



они с магния давно уж слезли..

--------------------

Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Dec 14 2008, 10:33 
Отправлено #26


Активный

Сообщений: 1 380



Цитата(RazzzoR @ Dec 13 2008, 18:49)
они с магния давно уж слезли..
*

А карбон остался smile.gif И тоже стоят не более 100 т.р.
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Jan 6 2010, 09:48 
Отправлено #27


⭐4.9

Сообщений: 13 819
Из: СССР, Чебоксары



В 2010 году обнаружились забавные велы серии MYPOCKET:
Присоединённое изображение
Спецификация самого навороченного:
Цитата
Складной велосипед с оборудованием профессионального класса Sram DualDrive, стальная рама Fold HFS-20, жесткая вилка, 27 скоростей, ободные механические тормоза Avid Single Digit 3, двойные обода Alex DA22. Подходит для спокойной езды по городу.

Цитата
Рама:  Fold HFS-20
Вилка:  Rigid Alloy Bend
Тормоза:  Avid Single Digit 3
Тормозные ручки:  Avid FR5
Задний переключатель:  Sram DualDrive
Передняя втулка:  Bearing Alloy QR
Задняя втулка:  Sram DualDrive
Система:  Truvativ Tour 1.1G 52T
Кассета:  Sram PG950 11-34
Педали:  Alloy Folding
Вынос:  Kenda K1029 20*1-3/8 Reflex
Подседельный штырь:  JD SP-049 34.9*600L
Седло:  X-Mission Sport
Обода:  Alex DA22
Спицы:  Stainless Silver
Покрышки:  Kenda K1029 20*1-3/8 Reflex
Цвет:  white
Размер:  20*13"
Диаметр колеса:  20

Ценник правда негуманный, ~40000р.

Сообщение отредактировал Майк - Jan 6 2010, 09:49
Profile CardPM
  0/0  
Evgen^^
post Jan 7 2010, 13:19 
Отправлено #28


Пользователь

Сообщений: 27



нисколько не нравится этот вел!
Profile CardPM
  0/0  
Bioexorcist
post Jan 7 2010, 14:43 
Отправлено #29


I'm Specialized

Сообщений: 3 597
Из: гоняющий



у богатых свои причуды

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
RazzzoR
post Jan 8 2010, 20:57 
Отправлено #30


Активный

Сообщений: 7 136
Из: Чебоксары, СЗР



нам до европейских тенденций ох как далеко ... еще даже про фикседы не все слышали ..

--------------------

Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения