номерная емкость у операторов увы не безгранична, поэтому все ищут способы для снятия номеров, которыми абоненты долго не пользуются. Ну и есесно списывают остатки средств которые есть на счетах - ведь это выручка. Просто по правильному это делается через 3 года после окончания использования услуг(подписания акта-сверки), а по неправильному путем включения мифических платных услуг, и соответственно оплаты средствами со счета стоимости этих услуг.
Начал такую практику Билайн, если мне не изменяет память - при неиспользовании номером более 2 месяцев, включается платная услуга(что то вроде плата за сохранение номера), деньги со счета исчезают, следовательно и номер держать там смысла нет - в последствии он удаляется, освобождая номерную емкость.
По теме - определите услуги за которые произошли начисления, по детализации в Интернете или печатной, ну и дальше по обстоятельствам - возможно, что при грамотно составленой претензии деньги и вернут.
--------------------
Главное что бы не было войны и не дай бог 90-е