/?act=Post&CODE=02&f=208&t=342662 Создать тему

Финансовая претензия от МТС , пришла

ColdStar
post Nov 25 2008, 20:55 
Отправлено #1


Постоялец

Сообщений: 309
Из: другой планеты



На дня пришла финансовая претензия от МТС. В ней указано, что у меня имеется задолженность в размере 50р.. При этом этом, когда я пользовался МТСовской симкой последний раз, - баланс был положительный 8р. Тарифный план без абонентской платы. Вчера вставил МТСовскую симку в телефон и обнаружил что на ней отрицательный баланс. Такой как указан в претензии. Че за развод? Я же не звонил с этого номера... blink.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=342662&qpid=3080762Наверх
EAU
post Nov 25 2008, 20:59 
Отправлено #2


Завсегдатай

Сообщений: 619



Может на этот тариф ввели абонентскую плату + типа кредита но не кредит как получилось со мной нужно звонить и узновать за что было списание.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=342662&qpid=3080771Наверх
EIG
post Nov 25 2008, 21:11 
Отправлено #3




Сообщений: 8 093



мне тоже выставили долг 60 руб. и сегодня заблокировали номер. кредит включен
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=342662&qpid=3080802Наверх
kozerojka
post Nov 25 2008, 21:34 
Отправлено #4


наблюдательница...

Сообщений: 2 442
Из: CCCР



и я как-то умудрилась за 2 дня истратить стольник и уйти в минус huh.gif звонила конечно, но в пределах разумного, не настолько болтушка.. причем сегодня уже второй раз за последние 4 дня заблокировали карту, хотя счет пополнялся вовремя.. вобщем-то завтра сделаю распечатку ради интереса и расторгну договор..
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=342662&qpid=3080871Наверх
EIG
post Nov 25 2008, 21:36 
Отправлено #5




Сообщений: 8 093



Цитата(kozerojka)
расторгну договор

а номер телефона? новый подключите?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=342662&qpid=3080876Наверх
kozerojka
post Nov 25 2008, 21:46 
Отправлено #6


наблюдательница...

Сообщений: 2 442
Из: CCCР



Цитата(EIG @ Nov 25 2008, 21:36)
а номер телефона? новый подключите?
*

уйду вообще от него:) благо выбор есть.. номер конечно жаль, столько лет были вместе sad.gif но вообще эти глюки при проверке баланса, куда исчезают деньги и тп вызывают всегда недоверие и лучше вовремя уйти..
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=342662&qpid=3080908Наверх
ColdStar
post Nov 25 2008, 21:55 
Отправлено #7


Постоялец

Сообщений: 309
Из: другой планеты



Цитата(kozerojka @ Nov 25 2008, 21:34)
и я как-то умудрилась за 2 дня истратить стольник и уйти в минус
*

Прикол в том что я вообще симкой не пользовался
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=342662&qpid=3080946Наверх
Юки
post Nov 26 2008, 11:03 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 2 908



посмотри мож какие услуги включены. у меня сняли абонку как то за музыкальную шкатулку, которую я не подключал. тож симкой не пользовался почти. в один прекрасный момент ушел в минус. а ругаться с МТСом просто не хотелось из за небольшой суммы. поэтому просто ушел к другому оператору.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=342662&qpid=3081800Наверх
Hron
post Nov 26 2008, 11:11 
Отправлено #9


с тоской жду пятницы

Сообщений: 6 001
Из: Чебуречной



хм... тоже пришла претензия почти на 200 р, номером давно не пользовался - месяца 4 уже...последний раз было совсем немного денег на счете...услуг никаких не подключено... --------------------
мыслю - значит еще трезв
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=342662&qpid=3081828Наверх
SiММ
post Nov 26 2008, 11:12 
Отправлено #10


Пользователь

Сообщений: 5 083
Из: Чебоксары



Цитата(Рикки-Тикки-Тави)
посмотри мож какие услуги включены
Включили всем абонентам какую-либо услугу бесплатно, а потом, через несколько месяцев, ввели плату за пользование. Обычная практика.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=342662&qpid=3081829Наверх
Лед4
post Nov 26 2008, 11:22 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 1 751
Из: столицы



Цитата(SiММ)
Обычная практика.
Практика-то может и обычная, но абонент за нее платить не обязан. ЗПП вам в помощь. Пардон, статью не помню.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=342662&qpid=3081853Наверх
SiММ
post Nov 26 2008, 11:27 
Отправлено #12


Пользователь

Сообщений: 5 083
Из: Чебоксары



Цитата(Лед4)
Практика-то может и обычная, но абонент за нее платить не обязан.
Абсолютно согласен, но факт остаётся фактом. Да и не каждый из-за полтинника захочет поиметь геморрой. Вообще их более глобально бы за это наказать надо - какого лешего абонент лично не уведомлён об изменении условий, да ещё и подключен к какой-то услуге (пусть хоть и бесплатной) без его ведома (а чаще всего так и происходит)?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=342662&qpid=3081870Наверх
MaxMove
post Nov 26 2008, 11:34 
Отправлено #13


Forza Ferrari, Forza Felipe, Hopp Schumi

Сообщений: 2 058
Из: 2841 km From Maranello



Цитата(SiММ @ Nov 26 2008, 11:12)
Включили всем абонентам какую-либо услугу бесплатно, а потом, через несколько месяцев, ввели плату за пользование. Обычная практика.
*

Было дело, деньги со счета методично капать начали..зашел в и-нет помощник и увидел платную услугу...отключил - прекратилось. Поэтому всем советую активировать и-нет помощник, и убрать лишние галочки. --------------------
It's nice to be important, but it's more important to be nice.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=342662&qpid=3081894Наверх
bomber
post Nov 26 2008, 17:35 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 1 283
Из: Чебоксары



номерная емкость у операторов увы не безгранична, поэтому все ищут способы для снятия номеров, которыми абоненты долго не пользуются. Ну и есесно списывают остатки средств которые есть на счетах - ведь это выручка. Просто по правильному это делается через 3 года после окончания использования услуг(подписания акта-сверки), а по неправильному путем включения мифических платных услуг, и соответственно оплаты средствами со счета стоимости этих услуг.
Начал такую практику Билайн, если мне не изменяет память - при неиспользовании номером более 2 месяцев, включается платная услуга(что то вроде плата за сохранение номера), деньги со счета исчезают, следовательно и номер держать там смысла нет - в последствии он удаляется, освобождая номерную емкость.

По теме - определите услуги за которые произошли начисления, по детализации в Интернете или печатной, ну и дальше по обстоятельствам - возможно, что при грамотно составленой претензии деньги и вернут. --------------------
Главное что бы не было войны и не дай бог 90-е
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=342662&qpid=3083277Наверх

/?act=Post&CODE=02&f=208&t=342662Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения