ERASER, пожалуйста, укажите в Личных сообщениях следующую информацию:
- номер Вашего телефона или номер лицевого счета;
- подробное место возникновения проблемы (необходимо указать номер дома);
- была ли связь в указанном Вами районе ранее устойчивой и ее ухудшение произошло некоторое время назад, либо связь всегда была неустойчивой;
- точную дату возникновения проблемы;
- модель телефона;
- наблюдается ли указанная Вами проблема на улице или в помещении, либо повсеместно;
- наблюдается ли указанная Вами ситуация у других абонентов "МТС" или при установке Вашей SIM-карты в другой телефонный аппарат.
Сообщение отредактировал MTC - Nov 25 2008, 10:13
--------------------
С уважением,
Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике