У меня всю неделю выходило сообщение: "сообщение не найдено" или "нет сообщения" Позвонил на 002211, человеческий голос говорит что я ни минут, ни смс-ок не потратил. Сейчас по *102# пишет "система перегружена".
Балин! Сегодня сделал звонок на городской, 30 минут. Бабки по ходу, списальсь со счета, а не с дополнительных минут
Полтора дня ждал пока зачислят деньги на счет. Зачислить - зачислили, но вот разблокировать номер не стали до того момента, пока не дозвонился до оператора по 0890 и не попросил это сделать. Разблокировали оперативно. Потратил 20 минут на другого оператора (тариф Maxi), прошло 2 часа минуты не сняли. Полный бардак.
Несколько месяцев не юзал МТС, ибо достали своими глюками. Вчера решил таки для матушки пополнить баланс на МТС, взял 150-рублёвую карту, и упёрся рогом в традиционные МТС-ные траблы. До сих пор ни счёт пополнить, ни баланс проверить не могу. Ну за каким хреном я снова наступил на эти же грабли! Проклятый МТС, чтоб его черти драли за мои 150 рублей.
Блин, ну сколько ж можно? Всё ещё актуально.
--------------------
Не поленился, позвонил второй раз в 0890, опять прождал целый час в конце часа ожидания слышал фразу "время ожидания специалиста составляет 1 минута" раза три... но час прошел, вызов завершен.
Столько я не ждал, но про десять минут слышал, когда звонил в справочную. МТС - самый несчастный выбор из всех ОПСОСов.
--------------------
Уверен,что служащие компании МТС читают этот форум. . . Так почему не могут дать они нормальные объяснения на происходящее?! Пофиг до абонентов,просто стыдно или сами не знают,что происходит?!?!?! Кстати,советую не льстится на то,что обновили минуты и т.д. Это тоже глюк,деньги за это уже начали снимать,народ уходит в минус. . . Хотя может и не глюк,а просто новый развод. . .
--------------------
Храни меня Господь от тех, кому я верю. Кому не верю, тех остерегусь я сам.
Уверен,что служащие компании МТС читают этот форум. . .
Я еще раз говорю жаловаться надо сюда. И вам обязательно ответят. Сотрудники МТС не обязаны читать и тем более отвечать на вопросы в сторонних форумах, пусть даже эти форумы одни из лидеров своей индустрии.
Сообщение отредактировал MaxMove - Nov 15 2008, 11:59
--------------------
It's nice to be important, but it's more important to be nice.
Жаловался я ТУДА вчера. Молчат пока как рыбы об лёд. И, кстати, до сих не могу пополнить баланс.
Всё нормально с балансом. Пополняется и проверяется. Всё конечно как в начале месяца - это настараживает. и не по теме: Мне как то позвонили сами с МТС, поинтересовались на что я жалуюсь и чем не доволен? И положили на счет полтиннег, мол за неудобства:-))))