Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
6 Страницы « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить Создать тему

Что с балансом на МТС , МТС?

diman3d
post Nov 14 2008, 15:43
Отправлено #46


Активный



Сообщений: 24 180



заработала команда *102#. минуты, байты, смс такое-же как в первый день месяца
Profile CardPM
  0/0  
YЕN
post Nov 14 2008, 15:55
Отправлено #47


Активный



Сообщений: 2 819



У меня всю неделю выходило сообщение: "сообщение не найдено" или "нет сообщения" smile.gif
Позвонил на 002211, человеческий голос говорит что я ни минут, ни смс-ок не потратил.
Сейчас по *102# пишет "система перегружена".

Балин! Сегодня сделал звонок на городской, 30 минут. Бабки по ходу, списальсь со счета, а не с дополнительных минут

Сообщение отредактировал YЕN - Nov 14 2008, 15:56
Profile CardPM
  0/0  
KicKBoxer
post Nov 14 2008, 17:02
Отправлено #48


Эксперт



Сообщений: 892
Из: Чебоксары



У меня тоже с сегодняшнего дня все счетчики полные, проверяется по *102# Вот бы так все и оставили, но сомневаюсь, время покажет..
Profile CardPM
  0/0  
nics21
post Nov 14 2008, 21:00
Отправлено #49


Пользователь



Сообщений: 39



Полтора дня ждал пока зачислят деньги на счет. Зачислить - зачислили, но вот разблокировать номер не стали до того момента, пока не дозвонился до оператора по 0890 и не попросил это сделать. Разблокировали оперативно. Потратил 20 минут на другого оператора (тариф Maxi), прошло 2 часа минуты не сняли. Полный бардак.
Profile CardPM
  0/0  
AVARRON
post Nov 15 2008, 00:26
Отправлено #50


жырный ополон яросте



Сообщений: 6 377
Из: ума ещё не выжил



Цитата(AVARRON @ Nov 13 2008, 15:21)
Несколько месяцев не юзал МТС, ибо достали своими глюками. Вчера решил таки для матушки пополнить баланс на МТС, взял 150-рублёвую карту, и упёрся рогом в традиционные МТС-ные траблы. До сих пор ни счёт пополнить, ни баланс проверить не могу. Ну за каким хреном я снова наступил на эти же грабли! Проклятый МТС, чтоб его черти драли за мои 150 рублей.
*


Блин, ну сколько ж можно? Всё ещё актуально.
Profile CardPM
  0/0  
AVARRON
post Nov 15 2008, 00:28
Отправлено #51


жырный ополон яросте



Сообщений: 6 377
Из: ума ещё не выжил



Цитата(Crafty @ Nov 13 2008, 16:59)
Не поленился, позвонил второй раз в 0890, опять прождал целый час в конце часа ожидания слышал фразу "время ожидания специалиста составляет 1 минута" раза три... но час прошел, вызов завершен.
*


Столько я не ждал, но про десять минут слышал, когда звонил в справочную.
МТС - самый несчастный выбор из всех ОПСОСов.
Profile CardPM
  0/0  
Санек777
post Nov 15 2008, 10:41
Отправлено #52


БОЛЬШОЙ любитель спорта



Сообщений: 528
Из: Новочебоксарск



У меня тож все как в первый день звонил тратятся минуты.посмотрим чо будет дальше

--------------------
такова жизнь и некуда от нее не деться
Profile CardPM
  0/0  
Янис
post Nov 15 2008, 11:00
Отправлено #53


наблюдающий



Сообщений: 2 018



Уверен,что служащие компании МТС читают этот форум. . . Так почему не могут дать они нормальные объяснения на происходящее?! Пофиг до абонентов,просто стыдно или сами не знают,что происходит?!?!?! Кстати,советую не льстится на то,что обновили минуты и т.д. Это тоже глюк,деньги за это уже начали снимать,народ уходит в минус. . . Хотя может и не глюк,а просто новый развод. . .

--------------------
Храни меня Господь от тех, кому я верю. Кому не верю, тех остерегусь я сам.
Profile CardPM
  0/0  
MaxMove
post Nov 15 2008, 11:58
Отправлено #54


Forza Ferrari, Forza Felipe, Hopp Schumi



Сообщений: 2 058
Из: 2841 km From Maranello



Цитата(Янис @ Nov 15 2008, 11:00)
Уверен,что служащие компании МТС читают этот форум. . .
*

Я еще раз говорю жаловаться надо сюда. И вам обязательно ответят.
Сотрудники МТС не обязаны читать и тем более отвечать на вопросы в сторонних форумах, пусть даже эти форумы одни из лидеров своей индустрии.

Сообщение отредактировал MaxMove - Nov 15 2008, 11:59

--------------------
It's nice to be important, but it's more important to be nice.
Profile CardPM
  0/0  
AVARRON
post Nov 15 2008, 17:18
Отправлено #55


жырный ополон яросте



Сообщений: 6 377
Из: ума ещё не выжил



Жаловался я ТУДА вчера. Молчат пока как рыбы об лёд. И, кстати, до сих не могу пополнить баланс.
Profile CardPM
  0/0  
MihailSergeevi4
post Nov 15 2008, 17:34
Отправлено #56


Эксперт



Сообщений: 880



Цитата(AVARRON @ Nov 15 2008, 17:18)
Жаловался я ТУДА вчера. Молчат пока как рыбы об лёд. И, кстати, до сих не могу пополнить баланс.
*

Всё нормально с балансом. Пополняется и проверяется. Всё конечно как в начале месяца - это настараживает.
и не по теме: Мне как то позвонили сами с МТС, поинтересовались на что я жалуюсь и чем не доволен? И положили на счет полтиннег, мол за неудобства:-))))
Profile CardPM
  0/0  
goldvip
post Nov 15 2008, 19:18
Отправлено #57


Активный



Сообщений: 5 498



Цитата(MihailSergeevi4 @ Nov 15 2008, 17:34)
Всё нормально с балансом. Пополняется и проверяется. Всё конечно как в начале месяца - это настараживает.
*

Заработало, начали с сегодняшнего дня снимать минуты и мегабайты с пакетов.
Profile CardPM
  0/0  
DIMANd9
post Nov 16 2008, 02:15
Отправлено #58


Продвинутый



Сообщений: 1 326



а мне не дали новые пакеты! почему?
Profile CardPM
  0/0  
lenok21
post Nov 16 2008, 10:03
Отправлено #59


Пользователь



Сообщений: 67



мтс как глючил,так и продолжает глючить
Profile CardPM
  0/0  
Geniok
post Nov 16 2008, 16:51
Отправлено #60


Завсегдатай



Сообщений: 535



не проверяется баланс уже третий день - пишет Сбой
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы « < 2 3 4 5 6 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения