6 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Что с балансом на МТС , МТС?

xeon
post Nov 11 2008, 19:45 
Отправлено #16


Постоялец

Сообщений: 316



Днем пополнил баланс, пришло смс уведомление о поступлении денег, а баланс до сих пор не изменился sad.gif
Profile CardPM
  0/0  
RAMMs
post Nov 12 2008, 02:25 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 4 442



3-ий день деньги не снимаются rolleyes.gif

--------------------
Секта свидетелей Сяоми
Xiaomi Mi6, Xiaomi Mi Band 2, Xiaomi Mi Headphones, Xiaomi Mini, Xiaomi Young, Xiaomi Powerbank 20000 mAh, Xiaomi Mi Car Charger, Xiaomi Mijia Smart Camera 1080p, Xiaomi Router 3G
Profile CardPM
  0/0  
Evgeniy X
post Nov 12 2008, 18:58 
Отправлено #18


Эксперт

Сообщений: 832



До сих пор не могу проверить свой баланс, ни через телефон, ни через Интернет Помощник :(
Profile CardPM
  0/0  
Дядя_Стёпа
post Nov 12 2008, 19:00 
Отправлено #19


........

Сообщений: 2 762



Цитата(RAMMs @ Nov 12 2008, 02:25)
3-ий день деньги не снимаются  rolleyes.gif
*

не переживай, вычтут оптом.
Profile CardPM
  0/0  
norman
post Nov 12 2008, 19:07 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 6 204
Из: Спутника



Evgeniy X, Пробуй *100# либо *102# .Если не катит,попробуй перезагрузить телефон.

Сообщение отредактировал norman - Nov 12 2008, 19:08
Profile CardPM
  0/0  
Тёма
post Nov 12 2008, 22:16 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 11 171



все работает на ура cool.gif
Profile CardPM
  0/0  
Evgeniy X
post Nov 12 2008, 22:27 
Отправлено #22


Эксперт

Сообщений: 832



Цитата(norman @ Nov 12 2008, 19:07)
Evgeniy X, Пробуй *100# либо *102# .Если не катит,попробуй перезагрузить телефон.
*


*100# - "System error, Please ask for your balance later"
*102# - "Не найденно" или "Система перегруженна, попробуйте позднее"
002211 -"Извините, данная услуга временно не доступна"
Интернет Помощник загружаетя нормально, показывает правильно мои данные: ФИО, номер телефона, номер лицевого счета, тариф, но после слова "баланс" стоит прочерк.

Какие еще есть способы проверки баланса? :)
P.S. Телефон перезагружал.
Profile CardPM
  0/0  
RAMMs
post Nov 12 2008, 22:32 
Отправлено #23


Активный

Сообщений: 4 442



Цитата(Evgeniy X @ Nov 12 2008, 22:27)
*100#  - "System error, Please ask for your balance later"
*102#  - "Не найденно" или "Система перегруженна, попробуйте позднее"
002211  -"Извините, данная услуга временно не доступна"
Интернет Помощник загружаетя нормально, показывает правильно мои данные: ФИО, номер телефона, номер лицевого счета, тариф, но после слова "баланс" стоит прочерк.

Какие еще есть способы проверки баланса?  smile.gif
P.S. Телефон перезагружал.
*

Цитата
через SMS-помощник: пожалуйста, отправьте SMS (бесплатно) с цифрами 701 на номер 1771. В ответ вам поступит SMS с информацией о балансе.

с сайта МТС Москвы и Подмосковья.

Сообщение отредактировал RAMMs - Nov 12 2008, 22:34

--------------------
Секта свидетелей Сяоми
Xiaomi Mi6, Xiaomi Mi Band 2, Xiaomi Mi Headphones, Xiaomi Mini, Xiaomi Young, Xiaomi Powerbank 20000 mAh, Xiaomi Mi Car Charger, Xiaomi Mijia Smart Camera 1080p, Xiaomi Router 3G
Profile CardPM
  0/0  
Evgeniy X
post Nov 12 2008, 22:51 
Отправлено #24


Эксперт

Сообщений: 832



СМС 701 на 1771 - "Ошибка при получении данных. Обратитесь в службу сервиса." 

Ладно, завтра буду напрягать справочную, потом отпишусь.
P.S. Тариф "Макси"

Сообщение отредактировал Evgeniy X - Nov 13 2008, 07:48
Profile CardPM
  0/0  
Komandarm
post Nov 12 2008, 23:15 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 1 482



Да, чото одолели уже глюки мтсные... mad.gif mad.gif mad.gif

Сообщение отредактировал Komandarm - Nov 12 2008, 23:15

--------------------
Мы русские и потому победим. Суворов.
Profile CardPM
  0/0  
D&G
post Nov 13 2008, 10:04 
Отправлено #26


Постоялец

Сообщений: 323



Со вчерашнего дня, с утра, не могу счет пополнить. В разных терминалах пополнял и по карточке. Решил позвонить. Они мне говорят. что они там модернизируют что-то, после 12 все тип-топ будет. Но не стало... Звонил вечером, сказали ближе к 22:00 исправятся. В итоге, до сих пор никаких изменений, телефон 2 день без дела... Звоню операторам, они обещают до 10:00 сегодня все исправить... Уже знаю. что так не будет)))
Profile CardPM
  0/0  
AVARRON
post Nov 13 2008, 15:21 
Отправлено #27


Гудрый Мудвин

Сообщений: 6 678
Из: ума почти выжил



Несколько месяцев не юзал МТС, ибо достали своими глюками. Вчера решил таки для матушки пополнить баланс на МТС, взял 150-рублёвую карту, и упёрся рогом в традиционные МТС-ные траблы. До сих пор ни счёт пополнить, ни баланс проверить не могу. Ну за каким хреном я снова наступил на эти же грабли! Проклятый МТС, чтоб его черти драли за мои 150 рублей.

--------------------
Коты не ставят запятых
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Nov 13 2008, 15:31 
Отправлено #28


Главный на форуме

Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары



Evgeniy X,
Цитата(Evgeniy X)
Ладно, завтра буду напрягать справочную, потом отпишусь.

как успехи?
Я звонил сегодня в справонную (не по поводу баланса, с другими влпросом, но так и не дозвонился)...

реальный прикол с МТС сейчас был... Звоню в справочную службу поддержки абонентов.. 0890
А там автоотвечтик "время ожидания специалиста составляет более 10 минут", ну ладно думаю подожду...
жду 10 минут, 20 минут... "время ожидания специалиста составляет более 30 минут" потом решил ждать до победного
40 минут, 50 минут, 57 минут... потом пошли фразы "время ожидания специалиста составляет 1 минута"...
Специалиста я так и не дождался, а соединение после часа непрерывного раговора было разорвано автоматически... smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Nov 13 2008, 16:59 
Отправлено #29


Главный на форуме

Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары



Не поленился, позвонил второй раз в 0890, опять прождал целый час в конце часа ожидания слышал фразу "время ожидания специалиста составляет 1 минута" раза три... но час прошел, вызов завершен.
Profile CardPM
  0/0  
Milli
post Nov 13 2008, 17:05 
Отправлено #30


несовершенная

Сообщений: 21 806



Crafty, кррасиво! smile.gif

--------------------
Всё будет хорошо! Я узнавала ©
Ищу Митрохиных из Шумерли
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения