Цитата(Wind @ Apr 3 2008, 12:27)
Сколько раз туда звонил ни разу вменяемый оператор не ответил.Обычно слышу набор стандартных отмазок что у меня что-то не так настроено.
После того как говорю что я сам сисадмин(вру!) и хватит плавить мне мозги меня переключают на того кто в этом разбирается.Если им по 22-30 мож стоит "перепрошить" им мозг или хотя бы дать поработать с АДСЛ модемом чтобы знали что это такое?
З.Ы. Хочу слышать мож кому то они реально помогли ия один такой не могу довести до них свою проблему?
Мне кажется, эта техподдержка рассчитана на тех, кто не может подключение в винде создать - ибо таких пользователей большинство.
Если же они понимают, что проблема более серьезная - перенаправляют на специалистов.
Мне помогли, когда нужно было.. правда перенаправляли 2 раза.. до самых сисОдминов дошел кажись))
--------------------
Глупый жалуется, что все его не понимают.
Мудрый жалуется, что он не понимает всех.