Сбербанк уже не тот, или Чего ждать жителям Чувашии
Отныне Сбер – больше чем банк. Масштабная трансформация началась этой осенью, преобразования продолжатся в течение трех лет. «Стены ломать, банкоматы выкорчевывать – такого мы делать не будем, но некоторые внешние элементы изменятся уже в ближайшем будущем», – рассказал и. о. управляющего Чувашским отделением Сбербанка Сергей Анисимов. Но главное всё же – внутри.
Фото
Всегда рядом
Сделать жизнь клиентов удобнее, помогать людям в ежедневной рутине и достижении глобальных целей – для этого Сбербанк создал целую вселенную сервисов. Услуги, которые входят в экосистему, объединились под единым зонтичным брендом – Сбер.
Не запутаться и найти то, что нужно именно вам помогут виртуальные ассистенты семейства Салют – Сбер, Джой и Афина: закажут пиццу, запишут на прием к врачу, выполнят необходимые платежи и просто поддержат разговор. Совсем скоро эти виртуальные помощники будут доступны в приложении, которым мы пользуемся ежедневно, – Сбербанк Онлайн, а также в новом – СберСалют.
Все три ассистента обладают одинаковым набором способностей, отличаются лишь по темпераменту и голосу. Выбирая одного из них или переключаясь между ними, пользователь в любом случае получит все возможности технологической платформы и экосистемы Сбера.
Кино, музыка и продукты
Теперь о сервисах. Многое жителям Чувашии уже знакомо.
В мае в Чебоксарах начал работусервис доставки продуктов СберМаркет. Появился он в наших краях намного раньше планируемого. Этому поспособствовало удачное расположение Чебоксар между двумя городами-миллионниками – Нижним Новгородом и Казанью. Оказала влияние и пандемия COVID-19, когда «не выходи из комнаты, не совершай ошибку» из произведения Иосифа Бродского стало девизом происходящего.
На сегодня в приложении СберМаркет можно заказать доставку продуктов из гипермаркетов «Metro» и «Лента», ассортимент формируют сами магазины. Сейчас в стадии разработки так называемая местная полка – с продукцией чувашских производителей.
«Моргаушская или комсомольская картошка, наверно, не скоро попадут на прилавок в «Metro». Мы сейчас думаем над тем, чтобы собрать региональные продукты, которые могут пользоваться спросом. Есть свои сложности: решаем, как и где хранить продукцию, чтобы соблюдались все сроки доставки и реализации», – рассказал Сергей Анисимов.
Фото
Жители республики также уже успели «распробовать» онлайн-кинотеатр Okko и сервис доставки еды Delivery Club. Несколько лет Сбербанк является виртуальным мобильным оператором: в любом филиале банка можно подключиться к СберМобайл. У Сбера есть собственное облачное хранилище – СберДиск – одно из крупнейших в Европе. Клиенты тоже могут им пользоваться для хранения своей информации.
А вот музыкальный стриминг-сервис СберЗвук появился совсем недавно. 40 миллионов треков, а также скидки и специальные предложения от сервисов экосистемы Сбера теперь доступны по подписке СберПрайм за 999 рублей в год. Воспользоваться ей уже сейчас можно в мобильном приложении Сбербанк Онлайн.
Кстати, подписка даёт скидку в 10 % на все поездки в такси Ситимобил. Этого сервиса заказа такси пока нет в Чувашии, но в Москве, да и во многих других городах эти машинки с шашечками уже хорошо узнаваемы. В ближайшем будущем Сбер планирует запустить его и в нашей республике.
Такси по пути, врач по видеосвязи
«Сбер очень мощный. Когда крупный игрок заходит, маленьким всегда страшно. Как бы не пострадал малый бизнес», – озвучили свои опасения на встрече с исполняющим обязанности управляющего Сбербанком в Чувашии представители СМИ.
Сергей Анисимов отметил, что переживать на этот счет не стоит: Сбер наоборот собирается сотрудничать с малым бизнесом. «Мы не планируем набирать свой парк такси, – рассказал Сергей Николаевич. – Мы предложим предпринимателям больше, чем они зарабатывают сейчас. И водители смогут получать больше. Но при этом кроме пассажиров водитель, допустим, будет везти пакет с продуктами из сервиса доставки СберМаркет – почему бы нет, если он всё равно едет из Нового города в северо-западный район?».
Сбер вообще активно выступает за то, чтобы кадры не уезжали из республики – это, кстати, и о медицинских работниках.
Сервис СберЗдоровье был создан этим летом на базе телемедицинского сервиса DocDoc, который и раньше был в экосистеме Сбербанка. Врачи со всей страны дистанционно консультируют пациентов. На сегодня есть организации и предприятия в том числе и в Чувашии, которые активно пользуются сервисом – приобретают подписку для своих сотрудников. В перспективе врачи республики с помощью этого сервиса смогут дистанционно консультировать пациентов не только из нашего региона, но и по всей стране.
Спасти жизнь
Сейчас специалисты Сбера работают над внедрением в Чувашии программы с искусственным интеллектом для проведения компьютерной томографии.
«Наши IT-специалисты написали программу, которая с достоверностью в 94 % без дополнительных анализов определяет, болен человек коронавирусом или нет. Результаты исследований не зависят от квалификации сотрудника, который делает это исследование, – продолжает Анисимов. – Конечно, врача никто не заменит, но результаты КТ можно использовать как второе врачебное мнение».
В перспективе эту технику планируют «обучить» выявлять на ранних стадиях рак молочной железы, заболевания сердца – и здорово, если кому-то это поможет вовремя назначить лечение и спасти жизнь.
От сберкнижки до смартфона
Сегодня наша жизнь во многом перешла на «дистанционку» – безусловно, ускорила эти процессы и пандемия. Смартфон – гораздо больше чем просто телефон.
Более 70 % потребительских кредитов в Сбербанке жители Чувашии берут дистанционно, два из трех ипотечных кредитов – с помощью сервиса ДомКлик, опять-таки удаленно. 15 % кредитов для юридических лиц оформляются в онлайне.
Но в то же время у многих на руках до сих пор остались серо-голубые сберегательные книжки. Как быть старшему поколению, которое сложнее адаптируется ко всему новому? А вот здесь мы сами можем позаботиться о своих пожилых родственниках. Сергей Николаевич рассказал, как они с супругой заказывали бабушке из Ставрополя доставку продуктов с помощью сервиса СберМаркет. «Сбер предлагает возможности – а дальше уже вопрос заботы», – отметил исполняющий обязанности управляющего Чувашским отделением Сбербанка.
Фото
***
Когда же в Чувашии появятся новые офисы Сбера? Точно пока неизвестно. Сейчас в Москве составляют план переформатирования офисов по всей стране на следующий год. В Чебоксарах в этом году планируют заменить крышную установку на здании головного офиса по Московскому проспекту, 3 – здесь должен появиться логотип Сбера, который презентовали на федеральном уровне в конце сентября.
А пока «увидеть будущее» можно в новом офисе Сбербанк-2020 на Цветном бульваре в Москве. Будете в столице, заходите в гости на кофе. Да, теперь так.
Поскольку население уже не несет свои деньги в бывший сбербанк а напротив забирает,перекрестившись сбер решил таки удержать финансовые потоки под своим контролем.Теперь :доставка пиццы,невероятные находки ангажированных IT специалистов в сфере диагностики актуальных заболеваний,думаю будет представлен весь восстребованный народом набор - от хиромантии и изотерики снятии порчи до криобанков.Нет ничего невозможного за наши деньги!
нет страшнее зверя,чем иннициативный дурак с полномочиями !
Сообщений: 2 100
ОСТАНОВИТЕ ГЛОБАЛИСТОВ !!! ...............и еще КАББАЛИСТОВ !
СБЕР - это люди двойного стандарта - они в своей уставной то деятельности педали путают - кредиты на людей заочно вешают,вверенные деньги теряют,в судах нагло врут - зато теперь эти люди пытаются залезть к народу в холодильники - последствия ожидаемы !!!
Это все фарс,пафос и очковтирательство - а посему - ничего хорошего не ждать !
Сообщение отредактировал Douglas - Oct 22 2020, 11:24
--------------------
Право - есть воля господствующего класса,возведенная в закон (В.И.Ленин)
Доверие к Сбербанку утеряно полностью после смены руководства на текущее (речь не про Чувашию, конечно) с соответственным изменением их политики с народного банка на что-то непонятное.
Слишком многого сбер хочет. И это настораживает...
Будут всем подряд эти платные сервисы подключать, а деньги автоматом с карт списывать. Ну и как Почта России пенсионерам продукты впаривать в деревнях втридорога.
Из-за глючни на госуслугах не отображался штраф ГИБДД 500 руб, приставы обратились в банк и у меня списали дважды, штраф 500+1000 услуги приставов. Месяц воевал с приставами, они вернули, скан платежки предоставили, но на счет деньги не попали. 3-й месяц пытаюсь как-то прояснить ситуацию. В обращении в банк (через оператора или онлайн-сервис) отправляют в чат или на 900, а там бестолковый бот. Я сам проработал в этом банке полжизни, почти 20 лет, но тогда это был нормальный надежный банк. Ушел в другой и всем советую.
Сообщение отредактировал andruha-666 - Oct 22 2020, 12:26
--------------------
У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.
Что сделано для защиты денег клиентов от кибер-мошенничества? Вот в чем вопрос. А все эти свистелки и пе*делки не добавят репутации банку. Да и не банковское это занятие.
Коротко суть этих преобразований - "Нам мало ваших денег на кредитах, мы хотим все ваши деньги". Сбер о нас знает очень много, даже слишком много. И скоро вся эта информация будет попадать к государству и спецслужбам, которые будут знать о вас всё - что вы ели, куда ездили, чем болеете, что слушаете. Ну и в ближайшем времени начнёт торговать информацией о своих клиентах, но естественно в обезличенном виде, как заявляют в банке.
Цитата
«Сбер» намерен связать данные о транзакциях россиян с их местоположением и продавать бизнесу и властям аналитику о том, как они передвигаются и тратят деньги. Это должно помочь в решениях об открытии магазинов и развитии городов.
Что сделано для защиты денег клиентов от кибер-мошенничества? Вот в чем вопрос. А все эти свистелки и пе*делки не добавят репутации банку. Да и не банковское это занятие.
Доверие к Сбербанку утеряно полностью после смены руководства на текущее (речь не про Чувашию, конечно) с соответственным изменением их политики с народного банка на что-то непонятное.
Я помню Сбербанк 20-25-летней давности. И это было ужасное место, с очередями, кучей бумаг и очень плохим обслуживанием. Казалось тогда, что Сбербанк и Почта России - это какие-то близнецы-братья.
За это время компания прошла большой путь. И теперь это вполне приличный банк. И многие позитивные изменения произошли при Германе Грефе, который возглавляет банк с 2007 года.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Сбер о нас знает очень много, даже слишком много. И скоро вся эта информация будет попадать к государству и спецслужбам, которые будут знать о вас всё - что вы ели, куда ездили, чем болеете, что слушаете.
Думаю, это проблема не Сбербанка, а полицейского государства и прогнившего руководства страны, единственным шансом удержаться у власти являются репрессии и ограничение прав и свобод граждан. Ровно все проблемы, которые вы описываете, будут характерны для любого из банков. И, если написан людоедский закон (а такие законы регулярно появляются) и Сбер, и любые другие банки вынуждены будут его исполнять.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
«Сбер» намерен связать данные о транзакциях россиян с их местоположением и продавать бизнесу и властям аналитику о том, как они передвигаются и тратят деньги. Это должно помочь в решениях об открытии магазинов и развитии городов.
Сбербанк, действительно, располагает очень крутыми большими данными. И может на основании этого делать очень крутую аналитику. Сравниться с ними в этом плане может только Google.
Большие данные в обезличенной форме - очень хороший инструмент. Лично мне нравится, когда операторы сотовой связи или какие-то другие компании делают на основе своих данных интересные исследования.
Данные от некоторых исследований помогли бы лучше управлять экономикой.
вся эта информация будет попадать к государству и спецслужбам, которые будут знать о вас всё - что вы ели, куда ездили, чем болеете, что слушаете.
К сожалению, вся информация и так попадает к государству и спецслужбам Это плохо. Но странно винить в этом банки или операторов сотовой связи. Если вы хотите меньше контактировать с этим государством, то надо полностью отказываться от банковских услуг.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!