КЛИЕНТЫ БАНКА ХОУМ КРЕДИТ ПОЛУЧИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧАТЬ ИНТЕРНЕТ-БАНК И МОБИЛЬНЫЙ БАНК ОНЛАЙН Банк Хоум Кредит продолжает совершенствовать свой интернет-банк и мобильный банк. Теперь клиенты могут подключить интернет-банк и мобильный банк на странице входа в интернет-банк. Для подключения потребуется ввести данные паспорта, номер карты или договора и кодовое слово, указанное при заключении договора с банком. После этого на экране появится логин, а пароль поступит в СМС-сообщении. Во время первого входа в интернет-банк или мобильный банк клиенту будет предложено изменить пароль на удобный. Логин можно будет изменить в интернет-банке, в разделе «Настройки». Кроме того, клиенты, которые забыли пароль, могут восстановить его прямо на странице входа в интернет-банк. Ранее подключить интернет-банк можно было только в отделении банка или обратившись в колл-центр банка.
ТЕПЕРЬ КЛИЕНТЫ БАНКА ХОУМ КРЕДИТ МОГУТ АКТИВИРОВАТЬ КАРТУ И СОЗДАВАТЬ ПИН-КОД НА САЙТЕ И В ИНТЕРНЕТ-БАНКЕ Банк Хоум Кредит продолжает улучшать свои онлайн-сервисы и вводит дополнительные возможности для карточных клиентов. С сегодняшнего дня активировать карту и создать ПИН-код можно на сайте банка и в интернет-банке. На сайте для этого потребуется ввести номер карты, данные паспорта и кодовое слово, указанное при заключении договора с банком. В интернет-банке достаточно пройти по ссылке «Активация карты и создание ПИН-кода», ввести и подтвердить ПИН-код для карты. ПИН-код для своей карты клиенты смогут придумать самостоятельно, чтобы его было удобнее запомнить. Активация карты займет меньше трех минут. Кроме того, в интернет-банке появилась возможность заменить существующий ПИН-код на новый. Ранее активировать карту и создать ПИН-код можно было только обратившись в колл-центр банка.
Банк Хоум Кредит внедрил разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) систему оперативного мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0.». Теперь банк будет получать информацию об изменениях в кредитных историях своих заемщиков в режиме реального времени. Система будет ежедневно направлять в Банк Хоум Кредит актуальную информацию о важных изменениях в процессе обслуживания заемщиком своих кредитных обязательств перед всеми кредиторами. Это позволит банку лучше понимать риск-профиль клиента, его потребности и возможности. Сработавший «сигнал» будет направляться в банк без запроса, непосредственно после наступления события. Система предусматривает 17 типов событий, по которым формируется «сигнал», в том числе, открытие новых счетов/закрытие текущих счетов, появление просрочки, ухудшение/улучшение просрочки, изменение платежа по кредиту, запрос кредитной истории и т.п. «Наш банк стремится повышать качество кредитования наших уважаемых клиентов, - отмечает Александр Поляков, руководитель направления риск-инфраструктуры и технологий Банка Хоум Кредит. – «Сигнал» НБКИ дает нам возможность лучше понимать предпочтения заемщиков, что позволит разрабатывать новые востребованные продукты и предлагать их тогда, когда в них есть необходимость. Кроме того, за счет оперативности и полноты получаемой информации, мы повышаем профилактику возникновения сложных ситуаций у заемщиков». «Банки-лидеры в сфере розничного кредитования активно внедряют современные инструменты управления рисками, - говорит генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Сегодня для кредиторов на первый план выходит более тщательная работа с существующей клиентской базой. Точное и оперативное понимание потребностей и возможностей своих заемщиков позволяет ведущим банкам предотвращать дефолты, улучшать эффективность взыскания, повышать эффективность кросс-продаж».
C 26 мая 2016 года банк Хоум Кредит снижает ставки по дебетовым картам, открытым в иностранной валюте. По картам Visa Gold (в долларах США) устанавливается ставка в размере 1% годовых. По картам MasterCard Gold (в евро) устанавливается ставка в размере 0,5% годовых. По картам Visa Classic (в долларах США) и MasterCard Standard (в евро), договора по которым были заключены до 25.07.2013, ставки также составят 1% и 0.5% соответственно. Подробная информация об условиях обслуживания по дебетовым картам приведена в Тарифах по банковскому обслуживанию клиентов – физических лиц.
Банк Хоум Кредит сообщает о том, что со 2 июня 2016 года наши клиенты получат возможность заказать в любом нашем отделении выписку из своей кредитной истории в ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз». Комиссия банка за перевод средств в оплату данной услуги со счета клиента на счет ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз» отсутствует. Обновленные тарифы размещены по сыылке: "Тарифы по банковскому обслуживанию клиентов - физических лиц. Действуют с 02.06.2016", описание тарифа в оплату услуги, предоставляемой ООО "Эквифакс Кредит Сервисиз" отражено в пункте 1.7.4.
1.7.4 Перевод денежных средств без открытия счёта в оплату услуги «Кредитный отчёт», предоставляемой ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз» на его счёт, открытый в другом банке – не взимается
Банк Хоум Кредит корректирует условия по карте с Пользой Platinum Банк Хоум Кредит информирует об изменении условий выпуска и обслуживания для карт c «Пользой» Platinum. С 15 июня 2016 года ежегодная комиссия за подключение к программе по этой карте составит 4 990 рублей. Размер начисления базовых баллов устанавливается на уровне 1,5%. Размер начисления баллов в специальных категориях (АЗС, «Путешествия», «Кафе и рестораны») остается на уровне 5%. «Карта с «Пользой» Platinum - одно из лучших предложений на рынке бонусных программ лояльности. Постоянно действующее пятипроцентное вознаграждение в таких популярных категориях, как Топливо, Рестораны и Путешествия, является прекрасным дополнением к немалым бонусам в полтора процента за все остальные покупки по карте», - отметил Алексей Драчинский, начальник управления карточных продуктов банка Хоум Кредит. Новые условия применяются для карт, открытых 15 июня 2016 года и позже. По картам, открытым ранее, условия остаются прежними. Напомним, что банк Хоум Кредит предлагает карты с «Пользой» Gold и Platinum. По карте Gold базовое вознаграждение в баллах - 1%, в специальных категориях – 3%. Комиссия за подключение к программе карты с «Пользой» Gold составляет 990 руб. Баллы можно без ограничений обменять на деньги в интернет-банке по курсу 1 балл=1 рубль.
Банк Хоум Кредит объявляет о запуске новой технологии кредитования товаров в интернет-магазинах. Клиентам банка Хоум Кредит достаточно заполнить всего лишь 5 полей в интернет-заявке. Всю остальную информацию система подтягивает из различных источников автоматически. Для сравнения, в других банках покупателям приходится заполнять заявки длиной 30-60 полей или диктовать эту информацию по телефону сотрудникам колл-центров. Новая технология интернет-кредитования уже начала работать в интернет-магазине «Эльдорадо». Далее к проекту будут подключаться другие интернет-магазины. Решение по онлайн-кредиту принимается автоматически и сразу появляется на экране компьютера. Дополнительно оповещение о решении банка приходит в виде смс-сообщения. Кредиты и товары клиентам доставляют курьеры, либо клиент может подписать договор и забрать товар в магазине "Эльдорадо". Все интерфейсы доступны в Open API, поэтому интернет-магазины могут самостоятельно интегрироваться в систему, и сразу после заключения договора с банком Хоум Кредит немедленно начинать продажи.
Если вдруг кому надо, но он не знает как - несколько советов как увеличить себе кредитный лимит по карте. Рекомендации вычитал в блоге Тинькова, проверил на себе:
1. Гасите минус в течение в нескольких дней-недели (не держите его долго). 2. Гасите минус заранее до даты расчётного периода (за несколько дней-неделю на счету должен оставаться неизменный плюс). 3. Не бойтесь проваливаться до существенного минуса, но не держите его дольше недели. 4. Ну, и не допускайте долгов, конечно же.
Мне хватило месяца, максимум двух в таком режиме, и лимит увеличили почти в 5 раз. А до этого всегда гасил минус аккурат перед расчётным периодом, чтобы деньги подольше полежали у Тинькова.
Хоум кредит увеличил лимит по картам в 3-5 раз массово
При чём, насколько понимаю, от выполнения вышеозвученных рекомендаций это не зависело (пункта 1 в частности, несколько уменьшающего смысл использования кредитной линии) – меня хоть и не зацепило волной повышения КЛ от ХКБ, но в своё время удалось его удвоить обращением в банк, гасил всегда ближе к последнему дню бесплатного грейса для избегания комиссии за использование КЛ (экс-КБГ).