5 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Техподдержка ADSL , кому нибудь они помогли?

Wind
post Apr 3 2008, 11:27 
Отправлено #1


Автоматизатор

Сообщений: 851
Из: деваюсь



Сколько раз туда звонил ни разу вменяемый оператор не ответил.Обычно слышу набор стандартных отмазок что у меня что-то не так настроено.
После того как говорю что я сам сисадмин(вру!) и хватит плавить мне мозги меня переключают на того кто в этом разбирается.Если им по 22-30 мож стоит "перепрошить" им мозг или хотя бы дать поработать с АДСЛ модемом чтобы знали что это такое?

З.Ы. Хочу слышать мож кому то они реально помогли ия один такой не могу довести до них свою проблему?
Profile CardPM
  0/0  
KrezAr
post Apr 3 2008, 11:42 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 1 688



Цитата(Wind @ Apr 3 2008, 12:27)
Сколько раз туда звонил ни разу вменяемый оператор не ответил.Обычно слышу набор стандартных отмазок что у меня что-то не так настроено.
После того как говорю что я сам сисадмин(вру!) и хватит плавить мне мозги меня переключают на того кто в этом разбирается.Если им по 22-30 мож стоит "перепрошить" им мозг или хотя бы дать поработать с АДСЛ модемом чтобы знали что это такое?

З.Ы. Хочу слышать мож кому то они реально помогли ия один такой не могу довести до них свою проблему?
*

Мне кажется, эта техподдержка рассчитана на тех, кто не может подключение в винде создать - ибо таких пользователей большинство.

Если же они понимают, что проблема более серьезная - перенаправляют на специалистов.

Мне помогли, когда нужно было.. правда перенаправляли 2 раза.. до самых сисОдминов дошел кажись))

--------------------
Глупый жалуется, что все его не понимают.
Мудрый жалуется, что он не понимает всех.
Profile CardPM
  0/0  
Web-master
post Apr 3 2008, 11:42 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 2 108



Звонил раза три-четыре. Ни разу НИЧЕМ не помогли.

Как оказалось проблем на моей стороне ни разу небыло, и проблема была не у меня одного (у знакомых из НЧК после того как их спрашивал, были такие же проблемы некоторое время, которые сами собой потом куда-то уходили).
Profile CardPM
  0/0  
eudji
post Apr 3 2008, 11:58 
Отправлено #4


Завсегдатай

Сообщений: 525
Из: Москва



когда только подключился к ВТ, они мня научили модем выключать и включать с включенной сетевухой )

--------------------
A&L Cedar Antique Burst
Profile CardPM
  0/0  
MedveD
post Apr 3 2008, 12:00 
Отправлено #5


Призрак форума

Сообщений: 2 921
Из: инЭта



Неа, сколько раз к ним обращался, помочь мне они не могли...Так как у меня и Чебнет и АДСЛ, то я бы оценил ТехП Чебнета на 5, всегда помогут и исправят, а ТехП АДСЛа только на 2, ужасное отношение... dry.gif
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post Apr 3 2008, 12:00 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 46 829
Из: форумов НА-СВЯЗИ



Звонил пару раз - реально помогли.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Wind
post Apr 3 2008, 12:02 
Отправлено #7


Автоматизатор

Сообщений: 851
Из: деваюсь



Цитата(Boomba @ Apr 3 2008, 13:00)
Звонил пару раз - реально помогли.
*


Интересно чем? Поподробней мона?
Profile CardPM
  0/0  
AlexUI
post Apr 3 2008, 12:06 
Отправлено #8


Продвинутый

Сообщений: 192



Цитата
правда перенаправляли 2 раза.. до самых сисОдминов дошел кажись))


Мне так и не удалось до них дойти, оператор была передаточным звеном: сейчас спрошу, подожите, пожалуйста... laugh.gif
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Apr 3 2008, 12:06 
Отправлено #9


коммуникаторщик

Сообщений: 5 327
Из: Чибики



Цитата(Wind)
После того как говорю что я сам сисадмин(вру!)
Я обычно говорю правду на их первый вопрос о том, какой модем у меня. smile.gif
Фраза "у меня цисковский маршрутизатор" действует волшебным образом на операторов, настраивая их на поиск проблем на их стороне. smile.gif

ЗЫЖ Советами не помогли ни разу, но хоть на их стороне что-то устранялось по заявке. smile.gif

--------------------
...
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post Apr 3 2008, 12:10 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 46 829
Из: форумов НА-СВЯЗИ



Wind, в первый раз тем, что я спокойно по телефону сам настроил подключение к ADSL (после того, как приходили монтажники и просто подключили, без настройки). Во второй раз тем, что при отсутствии инета нашли проблему на своей стороне и достаточно оперативно (в течение двух часов) ее устранили. После этого позвонили и попросили проверить, все заработало.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Apr 3 2008, 12:19 
Отправлено #11


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Пару раз подтвердили, что отсутствие инета вызвано неуплатой и один раз - тем, что порван кабель :)

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
SiММ
post Apr 3 2008, 12:20 
Отправлено #12


Пользователь

Сообщений: 5 083
Из: Чебоксары



Звонил разок - помогли. Может потому, что чётко объяснил проблему?

--------------------
shit happens:P
Profile CardPM
  0/0  
SS_
post Apr 3 2008, 12:23 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 12 208



Цитата(Wind)
Если им по 22-30 мож стоит "перепрошить" им мозг или хотя бы дать поработать с АДСЛ модемом чтобы знали что это такое?

я так понял это вынесено из основной темы)
По моим постам говорю про тот сапорт котрый я знаю, а нахожусь я не в чебах. С теми с кем вы разговариваете я не знаком и с ними не общался и поэтому про них ничего говорить не буду.
Profile CardPM
  0/0  
MayBee
post Apr 3 2008, 12:26 
Отправлено #14


чудесатая

Сообщений: 3 217



Цитата(Wind)
Сколько раз туда звонил ни разу вменяемый оператор не ответил.
Сколько раз туда звонила, ни разу к невменяемым операторам не попадала.
Помогали.
Как-то у них там была запарка, так они предложили сами перезвонить мне через некоторое время. huh.gif И ведь перезвонили, помогли устранить проблему. smile.gif

P.S. Давно не приходилось к ним обращаться. Тьфу-тьфу-тьфу!

--------------------
Всё приходит. И это придёт. :)
Profile CardPM
  0/0  
Web-master
post Apr 3 2008, 12:36 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 2 108



Ну вот у меня сейчас очередная проблема.

Не подключается к инету и все, пишет неверные логин или пароль.
Дозвониться до техподдержки в НЧК так и не получается - сходил к ним в офис, четко объяснил проблему. За неуплату инет не отключили. Пароль верный.
Объясняют что могут проблемы с сервером статистики и все, больше ничего. Говорят пробуй подключаться. Проблема с подключением с 9 утра.
Может кто-то считает что это и есть помощь? smile.gif
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения