34 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Как выбирать велосипед? , и где купить

be_love
post May 18 2007, 10:35 
Отправлено #31


Знакомый незнакомец

Сообщений: 5 308
Из: подстула...



Цитата([SG] @ May 18 2007, 11:32)
смотрите велик от более-менее известной фирмы. Атом, Штарк. Другие подороже будут. Томоза вибрейки. Вилка полюбому поработает недолго, можно и жесткую.
*


почему не долго???

--------------------
Но не могу этого понять - почему с такою силой все любят родину, но не любят Россию... ©
У меня один недостаток - не умею общаться с мудаками!
Profile CardPM
  0/0  
Angry
post May 18 2007, 11:32 
Отправлено #32


Завсегдатай

Сообщений: 571
Из: лой, и плохой :)



А что насчёт Stark Shooter 2 можете сказать, папы байков? smile.gif По такой примерно ценовой категории ещё есть Atom xc400disk, STark Razor. Что бы вы посоветовали. Хочу кататься по городу, за городом, ну и попрыгать тоже охота.
Profile CardPM
  0/0  
melKart
post May 18 2007, 11:59 
Отправлено #33


Активный

Сообщений: 3 130



Цитата(Казюлька @ May 18 2007, 11:35)
почему не долго???
*


эластомер видимо умирает, иссыхается и т.д.
Если он будет в таком веле

--------------------
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ц
Profile CardPM
  0/0  
be_love
post May 18 2007, 14:58 
Отправлено #34


Знакомый незнакомец

Сообщений: 5 308
Из: подстула...



Цитата(melKart @ May 18 2007, 12:59)
эластомер видимо умирает, иссыхается и т.д.
Если он будет в таком веле
*


И как это лечить???

--------------------
Но не могу этого понять - почему с такою силой все любят родину, но не любят Россию... ©
У меня один недостаток - не умею общаться с мудаками!
Profile CardPM
  0/0  
[SG]
post May 18 2007, 20:18 
Отправлено #35


Активный

Сообщений: 2 600



Цитата(Казюлька @ May 18 2007, 15:58)
И как это лечить???
*



только замена вилки. Система защита от грязи оставляет желает лучшего. Ну или переборка хотя бы раз в месяц поможет.
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post May 22 2007, 11:35 
Отправлено #36


⭐4.9

Сообщений: 13 817
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(Rio)
жаль вы не поняли. Глубоко не согласен, с вашим утверждением, что двухподвес за 25000р. будет "лажей"

действительно, жаль;)
всё просто:
смотрим модельный ряд к примеру Мериды (бренда уважаемого и известного):
http://velosklad.ru/catalog/marka/merida2007/
и что мы видим? отбросим игрушки типа Файрбола, подвесы НАЧИНАЮТСЯ с 28875 рупий.
т.к подвес уже не получится купить "типа доехать до ларька за пивом", надо хватать "правильный" агрегат за соответствующую цену.
Цитата(melKart)
Ниже уровень оборудования по сравнению с таким же хардтейлом?

как это? как он может быть таким же?
Цитата(melKart)
Раскачка подвески на подъемах тоже не существенна.

но оно же жрёт твою энергию... а если подъёмов несколько? а если с рюкзачком?

Сообщение отредактировал Майк - May 22 2007, 11:38
Profile CardPM
  0/0  
melKart
post May 22 2007, 11:49 
Отправлено #37


Активный

Сообщений: 3 130



Цитата(Майк @ May 22 2007, 12:35)
как это? как он может быть таким же?
Цитата(melKart)
Раскачка подвески на подъемах тоже не существенна.

но оно же жрёт твою энергию... а если подъёмов несколько? а если с рюкзачком?
*


По хардтейлу - имелось ввиду по цене такой же хардтейл.
По раскачке - от того что у тебя в подъем вел чуть раскачивается, становится ли он от этого лажей? Наверное это существенно, если ты десятки километров педалишь вверх, но немногие из нас могут так педалить...

А за 25 тыс. Можно взять например Stark Voxter Race, 6" двухподвес. Или GT I-Drive 4 4.0. Да мало ли. еще марок.


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ц
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post May 22 2007, 11:56 
Отправлено #38


⭐4.9

Сообщений: 13 817
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(melKart)
Да мало ли. еще марок.

с точки зрения цены-обвеса вот это интересно выглядит:
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/218596.html

Сообщение отредактировал Майк - May 22 2007, 11:57
Profile CardPM
  0/0  
melKart
post May 22 2007, 17:57 
Отправлено #39


Активный

Сообщений: 3 130



Цитата(Майк @ May 22 2007, 12:56)
Цитата(melKart)
Да мало ли. еще марок.

с точки зрения цены-обвеса вот это интересно выглядит:
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/218596.html
*


17,24 кг!! huh.gif На даунхильный не тянет - подвески коротковаты. (хотя видимо позиционируется так)
Для чего предназначен непонятно. Катание в мучение превратится. Да и acera+alivio, мде... Повышибает передачи на кочках biggrin.gif

--------------------
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ц
Profile CardPM
  0/0  
Rio
post May 22 2007, 18:18 
Отправлено #40


Активный

Сообщений: 1 932
Из: Чебоксары



Майк, попробуйте подойти к этому вопросу объективно, уверен результат будет иной.
Вот ссылка на двухподвесный Швин рокет (бренд гораздо известнее и уважаемый): http://www.velosite.ru/catalog/?br=38&s=12...d=5161&pid=1203
Я видел этот велосипед и чуть по дороже, чем он стоит по этой ссылке, но это не решает.
melKart, 17,24 кг - не самый тяжелый байк, знаю, что вес отдельных монстров DH может достигать 25кг.
Profile CardPM
  0/0  
melKart
post May 22 2007, 18:53 
Отправлено #41


Активный

Сообщений: 3 130



Цитата(Rio @ May 22 2007, 19:18)
Майк, попробуйте подойти к этому вопросу объективно, уверен результат будет иной.
Вот ссылка на двухподвесный Швин рокет (бренд гораздо известнее и уважаемый): http://www.velosite.ru/catalog/?br=38&s=12...d=5161&pid=1203
Я видел этот велосипед и чуть по дороже, чем он стоит по этой ссылке, но это не решает.
melKart, 17,24 кг - не самый тяжелый байк, знаю, что вес отдельных монстров DH может достигать 25кг.
*


Ой кого-то щас за Norco порвут laugh.gif
По ссылке - 3,5" ход нафига нужен объясните мне? Не проще ли взять хардтейл?
Помоему дх байки щас стремятся к планке 17-18 кг, причем все. Вряд ли остались в 25 кг современные байки wink.gif

--------------------
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ц
Profile CardPM
  0/0  
DeeMax
post May 22 2007, 21:07 
Отправлено #42


Эксперт

Сообщений: 826
Из: Чебоксары



Цитата(melKart @ May 22 2007, 19:53)
Помоему дх байки щас стремятся к планке 17-18 кг, причем все. Вряд ли остались в 25 кг современные байки wink.gif
*


Очень правильное замечание ! Современные DH аппараты редко доходят до 20кг , уже стандартом становятся байки весом 17-19 кг. А что касается байков "за 25" , то это не DH ни в коем случае, это фрирайдные монстры, для мира фрирайда , где вес не всегда важен.
Я же предпочитаю фрирайдные байки с весом близким к даунхильным, у самого чуть меньше 20-ки весит .
Что касается цены "нормальных" двухподвесов: нормальный байк класса Enduro со средним ходом подвески 140-150 будет стоить не меньше 50-60 штук, правда если хотите потом долго парится меняя запчасти на более дешевом, берите в районе 25-30.

--------------------
Dual Suspension Cowboy
Profile CardPM
  0/0  
Rio
post May 22 2007, 21:58 
Отправлено #43


Активный

Сообщений: 1 932
Из: Чебоксары



DeeMax, Вопрос не цены, а в конструкции двухподвеса. Я не утверждаю, что велосипед за 10000 руб. будет таким же по своим характеристикам как велосипед за 60000 руб. (было бы глупо). Разница будет существенная, и в этой теме достаточно понятно рассказали о ней. Кроме того, понятно для чего покупаются велосипеды за 60000 руб. Даже в самых смелых фантазиях не могу представить велосипедиста с рюкзаком в 20-30-40 кг, преодалевающим подьем за подьемом на таком байке.
И я считаю, что называть "лажей" двухподвесный велосипед дешевле 25000 руб. мягко говоря не объективно (исходя из его констукции рамы, а не компонентов).
По-моему, только RazzzoR и melKart в теме
Цитата(RazzzoR)
Казюлька, оставь лучше мысли про двухподвесы в районе 5000-7000 тр.
Вообще стоит покупать от 15000

Цитата(melKart)
ОбОснуй 
Хочу взять себе двухподвес за 25-30 тысяч. В чем его лажа поконкретнее. Про большой вес не катит - они весят 12-13 кг.
Раскачка подвески на подъемах тоже не существенна.
Ниже уровень оборудования по сравнению с таким же хардтейлом? Разницу заметит только профессионал. Зато уровень комфорта значительно выше.
Скажи мне в чем он будет лажей?
Profile CardPM
  0/0  
Strogg
post May 22 2007, 22:03 
Отправлено #44


Активный

Сообщений: 8 246
Из: планета Strogos



Помоему вел стоит выбирать прежд е всего исходя из стиля катания(деньги не вщет wink.gif ) И я надеюсь никто и несобирается с грузом 20-30-40 кг штурмовать подъем за подъемом на тяжелом 2х подвесе, мягко говоря не для этого он предназначен..

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
DeeMax
post May 22 2007, 22:23 
Отправлено #45


Эксперт

Сообщений: 826
Из: Чебоксары



Извините , но есть и двухподвесы гораздо легче тех о которых мы сейчас говорим , их вес около 12-13кг (и ходу кстати в них не много по сравнению даже с Эндуро аппаратами). такой вы за 25 тысяч не купите . Конструкция ? Можно взять навороченную повеску Maestro от Giant, либо FSR от Specialized. Можно конечно и обойтись VPP от Mongoose. Что хотите, просто как и во всяком деле есть проверенные временем вещи.
Rio назови пожалуйста несколько байков из тех что ты "приметил" в этой ценовой категории smile.gif

Сообщение отредактировал DeeMax - May 22 2007, 22:24

--------------------
Dual Suspension Cowboy
Profile CardPM
  0/0  

34 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения