3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Поэтапный ремонт новой квартиры , С чего начать? Ваши советы

Jevys
post Oct 30 2008, 21:19 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 1 354



40 000 в месяц - это мало. Ремонт на такую сумму неоправданно затянется. Сами замучаетесь и строителей это тоже вряд ли устроит. Рекомендую накопить или взять кредит. Мне ремонт двушки обошелся в 270 два года назад.
Profile CardPM
  0/0  
adv
post Oct 30 2008, 21:40 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест



спешить некуда особо, где жить то есть cool.gif

--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
Гуманитарный конвой 1941
Profile CardPM
  0/0  
Mi4elin
post Oct 30 2008, 22:02 
Отправлено #18


Инженер

Сообщений: 6 220
Из: Чебоксар



Хм, советчиков развелось, понимаешь. Очень советую придерживаться последовательности, приведенной по ссылке в сообщении №7. cool.gif Задавайте вопросы, если что.
Перепланировка в панельном доме - запрещена!!!
Ни в коем случае в стенах проемы не придумывайте и существ. проемы не передвигайте.
Максимум - это объединение санузла и ванны. Конструкция позволяет smile.gif .
План действий, описанный evgeny-y приведет к ситуации, как у alexey сейчас с Ваяром...
Дверные коробки устанавливайте на стадии выравнивания или шпаклевки.
Потолки не выравнивайте не в коем случае, делайте натяжные потолки.
И еще вопрос: на какую сумму (работа+отделочный материал) ремонт вы рассчитываете? И сколько на проект потратили бы?

--------------------
89276673357 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Почта - pereplan21@yandex.ru, либо в личку
Profile CardPM
  0/0  
Jevys
post Oct 30 2008, 22:03 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 1 354



Цитата(adv @ Oct 30 2008, 21:40)
спешить некуда особо, где жить то есть  cool.gif
*

Я тоже сначала так думал. А потом оказалось, что ремонт просто изматывает. Это же нужно ходить, строителей контролировать практически каждый день, решать какие-то организационные вопросы... И потом строителям не понравится растягивать объект на полгода-год, да и у них самих за это время может произойти естественное обновление кадров. А это хуже нет, когда начинают одни, а заканчивают другие. Лучше решить вопрос с деньгами, а потом сделать все месяца за 3.

Обязательно потребуй точную смету расходов и укажи в договоре все работы и желательно чтобы окончательная цена сразу фигурировала. Если оплата будет производиться поэтапно, то лучше сразу обговорить объем работ на каждом этапе и сроки. Шкурные вопросы с деньгами надо решить сразу. Опыт показывает, что аппетиты у людей растут. Поэтому сначала обещают сделать за минимум, чтобы не потерять заказ, а потом ближе к концу стараются взять по максимуму.

Сообщение отредактировал Jevys - Oct 30 2008, 22:08
Profile CardPM
  0/0  
Mi4elin
post Oct 30 2008, 22:18 
Отправлено #20


Инженер

Сообщений: 6 220
Из: Чебоксар



Цитата(Jevys @ Oct 30 2008, 22:03)
Обязательно потребуй точную смету расходов и укажи в договоре все работы и желательно чтобы окончательная цена сразу фигурировала. Если оплата будет производиться поэтапно, то лучше сразу обговорить объем работ на каждом этапе и сроки.
*

Точная смета расходов, указание в приложении к договору всего списка работ и составление финансового графика платежей - только при наличии проекта. Причем проект должен быть очень доскональным и подробным. И это уже будет не писулька на формате А3, а полноценный официальный проект (дизайн-проект) с обязательным приложением его к договору. Будет проект - тогда со строителями можно разговаривать и о сроках, и о деньгах, и о качестве.

--------------------
89276673357 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Почта - pereplan21@yandex.ru, либо в личку
Profile CardPM
  0/0  
Mona_Liza
post Oct 31 2008, 23:16 
Отправлено #21


Эксперт

Сообщений: 732



Цитата(Mi4elin @ Oct 30 2008, 22:02)
Хм, советчиков развелось, понимаешь.
*

Ну что поделать, вы не единственный спец в мире.
Цитата(Mi4elin @ Oct 30 2008, 22:02)
Перепланировка в панельном доме - запрещена!!!
Ни в коем случае в стенах проемы не придумывайте и существ. проемы не передвигайте.
*

А кто это предлагал, рушить панели?
Определиться с функциональным зонированием (надеюсь, этот термин вам знаком ).
Profile CardPM
  0/0  
adv
post Oct 31 2008, 23:26 
Отправлено #22


Активный

Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест



Сохозяйка smile.gif мне скинула такой ее план, при чем с пояснениями, не подлежащими критике biggrin.gif
Видимо женщины лучше знают как обустроить "очаг" cool.gif


До начала работ надо подвести воду на кухне с установкой временной мойки.

1 этап. Электрика. Установка металлической двери.
2 этап. Теплые полы, заливка пола, утепление стены и балкона, настил половой плитки в ванной комнате и в туалете (можно на балконе), установка унитаза.
3 этап. Покраска, сантехника и стеновая плитка в ванной комнате и туалете, плитка на балконе.
4 этап. Подготовительные отделочные работы (шпатлевка). Если будет покраска потолков или еще чего - то покраска.
5 этап. Укладка ламината. Окончание отделочных работ.


Насчет приобретения и установки металлической двери ВСГ-риелти дали какой-то сертификат для его получения в определенной фирме, видимо и установку эта же фирма будет производить.

Конечного бюджета реально не знаю. Я и она вообще как слепые, знаю только что 40 000 ежемесячно обеспечу, если будет удача в моей профдеятельности - то может и разово большая сумма появится.



--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
Гуманитарный конвой 1941
Profile CardPM
  0/0  
Mona_Liza
post Oct 31 2008, 23:35 
Отправлено #23


Эксперт

Сообщений: 732



Хозяйка у Вас замечательная. smile.gif
Не переживайте, все у Вас получиться. Главное, начать. blink.gif
Можно и с временных мойки на кухне и горшка в туалете. tongue.gif
Profile CardPM
  0/0  
Mi4elin
post Nov 1 2008, 09:08 
Отправлено #24


Инженер

Сообщений: 6 220
Из: Чебоксар



Цитата(Mona_Liza @ Oct 30 2008, 21:05)
Ну, в первую очередь решается общее функциональное зонирование - требуется ли перепланировка, изменение конфигурации помещений.
*

blink.gif
Я извиняюсь, вот это меня напрягло. Понятие "функциональное зонирование" плохо подходит к панельным домам. Там уже все отзонировано до невозможности smile.gif .

--------------------
89276673357 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Почта - pereplan21@yandex.ru, либо в личку
Profile CardPM
  0/0  
bomber
post Nov 1 2008, 10:53 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 1 283
Из: Чебоксары



для начала поставьте какой нибудь старый унитаз в туалет. и шлан с краником повесьте вместо слива. без туалета и воды стройку не проведешь.

--------------------
Главное что бы не было войны и не дай бог 90-е
Profile CardPM
  0/0  
adv
post Nov 1 2008, 10:58 
Отправлено #26


Активный

Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест



Цитата(bomber @ Nov 1 2008, 10:53)
для начала поставьте какой нибудь старый унитаз в туалет. и шлан с краником повесьте вместо слива. без туалета и воды стройку не проведешь.
*

да, это сделаем обязательно, спасибо.

--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
Гуманитарный конвой 1941
Profile CardPM
  0/0  
PMPM
post Nov 1 2008, 21:42 
Отправлено #27


Активный

Сообщений: 6 285



Цитата(Jevys @ Oct 30 2008, 21:19)
40 000 в месяц - это мало. Ремонт на такую сумму неоправданно затянется. Сами замучаетесь и строителей это тоже вряд ли устроит. Рекомендую накопить или взять кредит.
*

Поддерживаю. Строители не любят дробные объемы работ.
Profile CardPM
  0/0  
adv
post Nov 1 2008, 21:44 
Отправлено #28


Активный

Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест



Цитата(PMPM @ Nov 1 2008, 21:42)
Поддерживаю. Строители не любят дробные объемы работ.
*

Вот поэтому у меня не получится работать с одной бригадой/фирмой. На каждый вид работ придется нанимать по отдельности.

--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
Гуманитарный конвой 1941
Profile CardPM
  0/0  
4epmeHok
post Nov 5 2008, 02:07 
Отправлено #29


Unregistered





Могу скинуть прайс по отделочным работам, есть и бригада которая готова потрудиться. wink.gif
  0/0  
Jevys
post Nov 5 2008, 07:09 
Отправлено #30


Активный

Сообщений: 1 354



Цитата(adv @ Nov 1 2008, 21:44)
Вот поэтому у меня не получится работать с одной бригадой/фирмой. На каждый вид работ придется нанимать по отдельности.
*

Это ошибка. Потом спросить будет не с кого. Каждая бригада будет ссылаться на предыдущую и на последующую. Лучше когда весь ремонт делает одна бригада.
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: